[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Общие вопросы » Автомобили клуба » мой турбо цедрик)))))))) (всё обо всём!)
мой турбо цедрик))))))))
Сергей65
Сергей
Дата: Суббота, 15.03.2014, 10:14 | Сообщение # 41
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
serega25, Серж, не пугайся большому количеству букв)))) когда начнешь менять или соберешься это делать..., то первый, выкрученный шуруп/саморез(его длинна), тебе поможет понять что делать дальше... т.е. как вариант- оставить все как есть и пользоваться герметиком и саморезами или менять бак))))
прото когда покупаешь машину с пробегом по РФ,можно просто получить инфаркт, или просто сгореть со смеху))))
смотри картинки, которые можно найти в сети))) советы от наших кулибыных... ну конечно для своих любимых автоТАЗов))))
конструкция придумана для того что бы машина не глохла на поворотах(крутых имеется ввиду)когда бензина мало... вместо того что бы в бак наливать бОльшее количество , изобретено вот такое .)))) biggrin happy

из канистрочки))))


из ....
41
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
serega25
Сергей
Дата: Суббота, 15.03.2014, 16:00 | Сообщение # 42
中佐

Сообщений: 342
Репутация: 31
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric VQ30DET 1999г.
Город: прим.край г.Дальнереченск
Сергей65, да уж, и как такие мысли приходят в голову wacko wacko wacko 42

serega25
Сергей
Дата: Суббота, 15.03.2014, 20:37 | Сообщение # 43
中佐

Сообщений: 342
Репутация: 31
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric VQ30DET 1999г.
Город: прим.край г.Дальнереченск
с б/баком отложим до завтра, а сейчас мини фото отчёт о замене масла в АКПП (не знаю какой по счёту на форуме но всё таки!) про снятие поддона писать не буду, так как нет ни чего сложного, ну вот мы сняли видим
далее смотрим в каком состоянии магнит грязи много , "селедка под шубой" happy ,
далее трём тряпочками и получается красотища smile
далее снимаем фильтр с АКПП выкручиваем болты ставим по мере выкручивания чтобы не ошибиться какой куда, но это лишнее как оказалось, все довольно понятно какой откуда где резьба видима то там короткие болты, где не видно значит там длинные...
далее смотрим на сеточку(фильтр) тоже грязная, много металлической стружки, моем бензинчиком вымылось вот столько грязи, после 5 чистки минут приходим вот к такому результату чисто и красиво smile
далее собираем всё на место, заливаем масло брал 3 банки мне хватило ещё с литр остался,
далее снимаем шланг с обратки с радиатора помещаем в бутылку заводим двигатель, под давлением старое масло бодренько сливается, двигатель глушим(в моем случае немного проблематично заглушить двигатель турботаймер не даёт), ждём пока пойдёт светлое масло, каждый для себя определяет сам когда заканчивать слив старого масла, после чего одеваем шланг на место и выставляем уровень масла на щупе, я себе оставил чуть выше метки НОТ.
первые ощущения после смены масла в поведении автомата: пинки с 1 на 2 стали намного меньше можно сказать их нет, чувствуется бодрость и прыткость автомата! в общем доволен своей работой! applause
43
Прикрепления

1836406.jpg(96.4 Kb) · 2900733.jpg(109.7 Kb) · 3934447.jpg(70.6 Kb) · 6812566.jpg(80.6 Kb) · 4459263.jpg(97.7 Kb) · 6939430.jpg(93.2 Kb) · 3699072.jpg(67.8 Kb) · 2293215.jpg(76.4 Kb) · 9964706.jpg(145.0 Kb) · 3707780.jpg(80.3 Kb)




Сообщение отредактировал serega25 - Суббота, 15.03.2014, 21:51
wolf81
Сергей
Дата: Суббота, 15.03.2014, 22:01 | Сообщение # 44
少将

Сообщений: 653
Репутация: 31
За уважение народа За отличную репутацию За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: TOYOTA Harrier, 2003 год,3.0 л.4 WD
Город: Находка
Молодец Сереж, потихоньку, полегоньку и так доведешь машину до ума. 44
ENY - 34, RB - 25 DET NEO - управлял мечтой!!!
serega25
Сергей
Дата: Суббота, 15.03.2014, 22:10 | Сообщение # 45
中佐

Сообщений: 342
Репутация: 31
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric VQ30DET 1999г.
Город: прим.край г.Дальнереченск
Цитата wolf81 ()
wolf81
спасибо! biggrin да ещё осталось БДЗ поменять и салон выдрать постирать и шумкой проклеить и днище антигравийкой покрыть! ну в принципе и всё-это планы, а что ещё помимо этого выйдет из строя только Цедрик мой знает happy happy happy
45

wolf81
Сергей
Дата: Суббота, 15.03.2014, 22:35 | Сообщение # 46
少将

Сообщений: 653
Репутация: 31
За уважение народа За отличную репутацию За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: TOYOTA Harrier, 2003 год,3.0 л.4 WD
Город: Находка
Ну ни чего, как говориться глаза боятся а руки делают. Самое главное что бы стимул не пропал и перед очередной проблемой не опустились руки.Я на своем цедрике проездил около двух лет, холил и лелеял его и он мне отвечал тем же. Потом продал его а теперь бывает как нахлынет грусть печаль по нем. Скучаю я по нем, ох как скучаю. 46
ENY - 34, RB - 25 DET NEO - управлял мечтой!!!
serega25
Сергей
Дата: Суббота, 15.03.2014, 23:02 | Сообщение # 47
中佐

Сообщений: 342
Репутация: 31
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric VQ30DET 1999г.
Город: прим.край г.Дальнереченск
wolf81, не не в моём случае, с машинами я люблю возится, и руки в этом деле уж точно не опустятся, всё до победного конца! я по первому цедрику тоже скучал, но теперь не скучаю с этим делов хватает! cool cool cool 47

Сергей65
Сергей
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 00:45 | Сообщение # 48
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
applause 48
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
serega25
Сергей
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 11:10 | Сообщение # 49
中佐

Сообщений: 342
Репутация: 31
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric VQ30DET 1999г.
Город: прим.край г.Дальнереченск
http://www.gloria-cedric.ru/_fr/31/2785126.jpg собрался лезть в бак, и мне нужен предохранитель на топливный насос но по поиску нашёл вот что. на 33 кузове я понял где, а на 34 нет( где он стоит подскажите 49

Сергей65
Сергей
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 11:15 | Сообщение # 50
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
зачем пред то ? отключи АКБ и все... 50
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
serega25
Сергей
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 11:20 | Сообщение # 51
中佐

Сообщений: 342
Репутация: 31
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric VQ30DET 1999г.
Город: прим.край г.Дальнереченск
Цитата Сергей65 ()
Сергей65
как то залил я полный бак и стрелка не дошла до конца на литров десять вот я и хочу посмотреть как работает бегунок в нём ли проблема, а чтобы это сделать нужно отключить насос и с эмитировать полный бак и посмотреть правильно ли показывает стрелка на приборке.как то так
51

Сергей65
Сергей
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 11:23 | Сообщение # 52
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
когда снимешь/вытащишь из бака насос- он там отключается, а сам бегунок/поплавок будешь имитировать ... 52
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
serega25
Сергей
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 11:27 | Сообщение # 53
中佐

Сообщений: 342
Репутация: 31
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric VQ30DET 1999г.
Город: прим.край г.Дальнереченск
Цитата Сергей65 ()
Сергей65
о!!! точно он же отдельно отключается, я ж на другом цедре менял фильтр и там фишка есть отдельно отключать насос, подзабыл sad ! спасибо Серж biggrin всё пошёл разбирать чудо конструкцию из герметика и саморезов happy
53

Сергей65
Сергей
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 11:31 | Сообщение # 54
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
удачки))) 54
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
MalbIsh
Александр
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 12:45 | Сообщение # 55
大元帥

Сообщений: 3275
Репутация: 85
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям За 3000 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Glо34 30DD (Как бы есть, но ее нет)
Город: Краснодар
Молодца! Всегда приятно читать автора который не просто кулаками в грудь а который что то делает об этом пишет и еще и с фотками!!! 55

serega25
Сергей
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 13:41 | Сообщение # 56
中佐

Сообщений: 342
Репутация: 31
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric VQ30DET 1999г.
Город: прим.край г.Дальнереченск
MalbIsh, спасибо, приятно читать такие коменты good 56

serega25
Сергей
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 17:16 | Сообщение # 57
中佐

Сообщений: 342
Репутация: 31
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric VQ30DET 1999г.
Город: прим.край г.Дальнереченск
ну а теперь про бензобак!!! мои опасения про саморезы слава богу не подтвердились это были маленькие болтики, но судя по шляпке я принял их за саморезы cool , а вот что уплотнительного кольца не было-этот факт на лицо, её нет angry
далее значит смотрим что творится в баке, ПРИВЕТ из б/бака вам happy всё чисто только куски герметика плавают
не много про уровень топлива, кстате он у меня врал показывал по настроению своему видать, и было принято решение залить полный бак при этом десяти литров не хватало примерно, так вот причина в чём изогнутый бегунок, как можно было его так загнуть не пойму, ну всё благополучно выровнил, более менее подрегулировал, припаял не достающую деталь которая отвалилась кусок пластмассы на место. ну мудрить не стал, надо заказывать резинку и собирать всё на место. и ещё вытаскивать из бака все потроха было не удобно буфер уж очень сильно мешает пришлось открутить, чтобы не ипаца когда назад вставлять всё придётся!
57
Прикрепления

1692744.jpg(64.9 Kb) · 0256086.jpg(57.4 Kb) · 2302799.jpg(89.5 Kb) · 5575227.jpg(90.4 Kb)




Сообщение отредактировал serega25 - Воскресенье, 16.03.2014, 17:46
Сергей65
Сергей
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 21:46 | Сообщение # 58
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Серж, стойку поплавка элементарно просто согнуть, когда делается замена фильтра и вставляется вся эта лабуда в бак... как то так...)))) резинку(кольцо) попробуй поискать в магазинах грузовиков... 58
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
serega25
Сергей
Дата: Понедельник, 17.03.2014, 20:00 | Сообщение # 59
中佐

Сообщений: 342
Репутация: 31
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric VQ30DET 1999г.
Город: прим.край г.Дальнереченск
сегодня следуя совету Сергея65, спасибо ему wink поехал искать резинку в магазины для грузовиков были приобретены два уплотнительных кольца 120мм-60рублей и 122мм-10 рублей, в чем разница х.з. в магазинах наверное в разных брал на всякий случай купил два, ну наконец то рабочий день закончен и пошёл в гараж пробовать, подошло одно как родное 120мм, отрепетировал бегунок на полный бак уровень получился с горочкой happy ^_^ happy там на шкале бегунок на последний контакт доходит и вот так встаёт стрелка думаю уровень топлива показывает более менее правильно, ну в итоге мой бензобак принял более порядочный вид.
P.S. хотелось знать у кого б/бак не подвергался насилию как мой sad , уровень при полном баке такой как у меня на фотке или как?
ну вот ещё одна работа увенчалось успехом в мою пользу applause , теперь будем готовится ещё к одному испытанию временем, нервами, финансовыми затратами куда ж без них dollar
59
Прикрепления

7987761.jpg(58.5 Kb) · 8760515.jpg(40.9 Kb) · 4614934.jpg(84.3 Kb)




Сообщение отредактировал serega25 - Понедельник, 17.03.2014, 20:13
wolf81
Сергей
Дата: Понедельник, 17.03.2014, 20:24 | Сообщение # 60
少将

Сообщений: 653
Репутация: 31
За уважение народа За отличную репутацию За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: TOYOTA Harrier, 2003 год,3.0 л.4 WD
Город: Находка
serega25, молодец. Поздравляю. applause applause applause 60
ENY - 34, RB - 25 DET NEO - управлял мечтой!!!
Форум » Общие вопросы » Автомобили клуба » мой турбо цедрик)))))))) (всё обо всём!)
Поиск: