[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Общие вопросы » Автомобили клуба » сергей65... со своим дрынолетом))) (конструктивный Цедрик 300LX S package)
сергей65... со своим дрынолетом)))
twincam
Борис
Дата: Вторник, 24.12.2013, 16:58 | Сообщение # 21
軍曹

Сообщений: 85
Репутация: 1

Статус: Off-Line
Автомобиль: NISSAN Gloria MY34 VQ25DD
Город: Москва (Белгород)
классный рассказ )))
спасибо Серега )))

а мою можешь посмотреть по статистике?
интересно всетаки smile
21
Roberto
Роберт
Дата: Вторник, 24.12.2013, 17:56 | Сообщение # 22
大元帥

Сообщений: 3035
Репутация: 110
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям За 3000 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: коплю на фугу
Город: Хабаровск
Сергей65 applause молодцом applause 22
Nissan Gloria RB25DET - продан
Subaru Forester XT - продан
Toyota Prius - продан
serega25
Сергей
Дата: Четверг, 23.01.2014, 19:55 | Сообщение # 23
中佐

Сообщений: 342
Репутация: 31
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric VQ30DET 1999г.
Город: прим.край г.Дальнереченск
Сергей как всегда выше всех похвал! интересный рассказ получился! applause и машина огонь, и сам ты человек очень грамотный и рассудительный! 23

Сергей65
Сергей
Дата: Пятница, 24.01.2014, 03:33 | Сообщение # 24
大元帥

Сообщений: 9614
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
немного фоток...
поскольку турбина штатная и работает в стоковом режиме давлением 0.5-0.6 кг/см, то немного "освободив" выхлоп трассу, буст поднимается до 0.7 и в холодное время может подниматься до 0.8кг/см. но в стоковой работе избыточное давление достигает своего пика еще до достижения макс оборотов мотора и начинает "проседать", уменьшаться... Буст контроллер позволяет выставить пиковое значение и держать его с наименьшим "проседанием". В результате я себе поставил так, что бы мотор работал в щадящем режиме для ниссанских моторов буст примерно 0.8-0.9кг/см, и удерживался до 6000об дрыгателя...
вот в принципе с этой целью и был установлен на машине буст контроллер- Blitz Dual Solenoid Boost Controller (DSBC),
вот немного фоток ...
GAIN -8

ratio - 52

предостережение (warning)установлено 1.07кг/см

как все знают,что в холодное время случается передув. Что бы этого не происходило выставляется также значения с поправкой на холодный воздух, что бы не достигалось пиковое значение. и не переваливалось за 1кг/см... вообще мозг Y34 способен "переваривать" значение 1кг и немного выше... По летней погоде он "проглатывает" 1.07, а 1.1 уже не понимает и срабатывает отсечка по бусту...
так же все знают, что все японские автомобили имеют принудительное ограничение в максимальной скорости примерно 180км/ч(+- 5-6км). что бы убрать её, поставил RSM -проще говоря измеритель динамических характеристик... Пусть в нем и существуют какие то погрешности, но они не выше, чем в других электронных приборах...
когда машина была помоложе, то показания были и лучше))) но время берет свое...(((
буквально недавно, попробовал посмотреть, что имеем...
итак - все сток.... Бензин 92,избыточное давление порядка 0.7-0.8. выхлоп штатная трасса, кулер - штатный, фильтр воздушный штатный.... резина 225/50/17(штатная 215/50/17,поправка/коррекция на резину сделана в настройках). Зима,вечер, асфальт... поскольку дороги имеют уклоны,то замеры делал в обоих направлениях... сначала 400м, потом с 0 до 100км/ч. Не с двух педалей,потому как можно "забуксовать" и будет не интересно...


24
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Сергей65
Сергей
Дата: Пятница, 24.01.2014, 12:01 | Сообщение # 25
大元帥

Сообщений: 9614
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
мануал на бустконтроллер... 25
Прикрепления

dsbcrus.pdf(694.7 Kb)

日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Сергей65
Сергей
Дата: Среда, 19.02.2014, 09:27 | Сообщение # 26
大元帥

Сообщений: 9614
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Наброски сделаны, осталось только нарезать пленку и обклеевать... капот только будет по другому.. Нисмо перекочует на стекло...
конечно не хочется ни розового ни голубого, ни лютиков/цветочков, ни сильно дерзкого чего то... ... как например -

Встал вот вопрос об надобности... делать/неделать.. прям как у Шекспира....
26
Прикрепления

8955806.jpg(101.8 Kb) · 6005753.jpg(104.0 Kb) · 1509374.jpg(102.8 Kb) · 9340002.jpg(93.6 Kb) · 6884667.jpg(599.5 Kb) · 8922288.jpg(143.5 Kb)

日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
IGI
Anton
Дата: Среда, 19.02.2014, 13:00 | Сообщение # 27
中佐

Сообщений: 387
Репутация: 19
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria HY 33 VQ30DET
Город: Irkutsk
Мне понравилось с Цедриком на боку happy happy happy 27
Сергей65
Сергей
Дата: Суббота, 01.03.2014, 23:02 | Сообщение # 28
大元帥

Сообщений: 9614
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
в январе купил трассу ...

позавчера поехал, забрал во Владике.


вчера поставил...
Скажу с полной уверенностью, что трасса без переделок от 33го кузова не встает на 34й ... переделок не глобальных, но есть...
Делали с товарищем. в принципе переделок не много... на резонаторе подвеска подошла в аккурат, и на бочке одна из подвесок встала. переделки потребовалась только передняя часть , т.е. бочка с коленом (под редуктором) и резонатором проходит без проблем. Не считая нижнюю распорку кузова, которую пришлось пока снять...(((( там надо переделать крепление, что бы опустить по ниже.... А от резонатора пришлось отпиливать и переделывать погиб. потом так же с фланцем к штатному катализатору... размер фланцев болтОн...Хотел исключить корпус керамического каталика, и протянуть трассу прямо к аутлету(к турбине ), но в магазине оказались тонкостенные(автомобильные) трубы только на 60-65мм.... камазовского выхлопа не оказалось... оставлять уже не стал. машина нужна ежедневно... куплю трубы, может попадется аутлет готовый, поставлю и будет полноценной трасса))) А так получается от турбины 60мм, ч/з банку от катализатора и дальше уже 80мм до выхлопа...
получилось как то так на примерке...

ну и конечный результат, когда все сварено и развешано...

Ну и конечно разочарую всех кто любит "перделки" с толстыми трубами)))) прямоток установленный, реально прямой, без каких то ни было "глушителей", обе бочки(резонатор и глушак) - прямые... выхлоп- такой какого и желалось... турбинке крутиться весело без "запоров", и шума нет)))) А шума реально нет, едва басовитый выхлоп, без рыков и рявканий))))
28
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
me1nik
Артем
Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 01:21 | Сообщение # 29
中佐

Сообщений: 421
Репутация: 54
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел))
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric 2001 4WD RB25DET 5MT
Город: Минусинск
серж ты реально зверюга, все твои действия всегда поддерживаю! 29
Nissan Cedric ENY34 4WD 5MT COLD Edition RB25DET
Притащу с японских аукционов яху, по заказу, до 20кг. Обращаться в личку.
Сергей65
Сергей
Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 10:06 | Сообщение # 30
大元帥

Сообщений: 9614
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата Allendale ()
У меня тоже была морока с нижней распоркой. Но у меня выхлоп не делает крюк за редуктором
Нафига он там?

Привет Слав. НУ у тебя видимо проложили по другой стороне. У меня же проложен так... почему или в чем вопрос -не знаю... Если я его проектировал, то наверно бы знал в чем подвох)))) biggrin что то мне кажется что б длиннее была магистраль, чем длинее тем тише... ...
30
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Сергей65
Сергей
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 00:55 | Сообщение # 31
大元帥

Сообщений: 9614
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
31
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Сергей65
Сергей
Дата: Четверг, 06.03.2014, 00:12 | Сообщение # 32
大元帥

Сообщений: 9614
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
После того как поставил выхлоп, бустконтроллер надо перестраивать... прежние настройки уже "не канают".(((( Передувает и упирается в отсечку по бусту....((( 32
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Maks0n
Максим
Дата: Четверг, 06.03.2014, 18:24 | Сообщение # 33
大佐

Сообщений: 537
Репутация: 21
За уважение народа За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Angry Gloria
Город: Brooklyn
Цитата IGI ()
А как потом настройки делал чтоб трассу прописать?чего там задается?
Выпуск не надо никуда прописывать ) Если ты конечно с аутлета лямбду уберешь - то придеться ставить обманку чтобы на ХХ у тебя не было дикого расхода. Ну и вроде там еще какой-то датчик температуры есть...
33


+7 953 890 79 75 (+3 часа к Мск)
Сергей65
Сергей
Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 21:35 | Сообщение # 34
大元帥

Сообщений: 9614
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
biggrin продолжим....))
осенью как обычно уехал в рейс... получилось что машина практически стояла с 30 октября по 13ноября.. вернулся из Читы, приехал на Цедрике домой, 100км от Владивостока. Поставил и 15 ноября у летел в Москву( разгонять тоску))) ) . Из центральной части России на фуре домой, в Приморье. В общем Цедрюк мой простоял до 15 декабря. До НГ, еще немного и редко передвигался на нем. Он видимо обиделся на меня и "приболел"... стал иногда подтраивать(1320).. сначала мало/редко, потом чаще... После НГ каникул купил свечи в магазине, думаю пора бы уж. Но вот толи свечи, толи еще чего, но машина не вылечилась заменой свечей. Все продолжалось в том же духе.... При чем бывало что заведешь- троит. заглушил, завел- нормально все.. едешь- все хорошо, и в какой то момент бац, выскакивает ошибка 1320.... на ходу заглушил/завел и дальше все ок... надоело конечно, давай искать причину, путем "подкидывания" заведомо исправной катушки - ни к чему не привело...
поскольку катух больше не было, пришлось купить, но оказалось на разборке всего 4 шт... думал хватит))) не тут то было. беру в салон сканер и "ловлю момент" когда затроит и вылезет ошибка... Поймал... запускаю сканером тест прогу и отключая поочередно цилиндры упираюсь в один не рабочий. меняю катушку. стираю ошибку, завожу все Ок... Поехал дальше и снова 1320... напрягает... снова сканер и снова то же самое ток на другом цилиндре, меняю катуху,завожу еду.... ни фига... все повторяется... причем нет какой то закономерности.. всегда какой то другой цилиндр, и даже бывает тот на котором уже менял катуху... я в ступоре... Приезжаю к Александру (gloriabk) в теплый бокс( зима же вроде) и давай ковырять получше. а Тобишь... когда ставил свечи, решив попробовать (по утверждениям тут на форумчан, что турбо моторам надо зазор свечей 0.7-0.8мм) поставить указанный зазор вместо 1.1мм ... хочу отметить, что с маленьким зазором, один чихпых(пердеж) и полетели... в динамике увидел только минус.... Так вот у Сани в боксе вскрыл все катухи, свечи, зазор поставил как положено 1.1мм, катухи/колпачки протер ацетоном, собрал все, завел. Все Ок... и динамика лучше чем было на 0,8мм . Длилось не долго это самое все Ок(((( ня через три четыре, снова пару раз посетила 1320(((( даж еще не придумал чего делать... куплю дешманские свечи, и комплект катух(рабочих), а там посмотрим... нет, значит будем смотреть провода/сигналы, мозг... мож какой кондер "засох", может контакт где окислился(минусовой), может пайка "просела"... во всяком случае попробую все же сканером поймать закономерность какую нибудь....
короче пока в ступоре... cool biggrin
34
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Сергей65
Сергей
Дата: Понедельник, 19.01.2015, 01:07 | Сообщение # 35
大元帥

Сообщений: 9614
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Во блин))) еще в статистике продаж весит))) с августа 2008 года)))
35
Прикрепления

3308505.jpg(84.0 Kb)

日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Сергей65
Сергей
Дата: Понедельник, 26.01.2015, 20:33 | Сообщение # 36
大元帥

Сообщений: 9614
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Что то как то я грешу на состояние или работу форсунок. Но блин они же должны работать или не работать... Если льют, то льют всегда... Или не льют, значит не льют.. А по тому как происходит(если на них загрешить), то типа льют но всегда, а периодичность - то да, то нет... biggrin мистика...)) biggrin Сканер указывает на зажигание....


36
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Сергей65
Сергей
Дата: Суббота, 31.01.2015, 12:56 | Сообщение # 37
大元帥

Сообщений: 9614
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
пока передвигаемся все нормально... но катушки жду однозначно)))) форсы поменять, да блин, пять штук лежат... куда 6-я делась, не понять... 37
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Сергей65
Сергей
Дата: Вторник, 21.07.2015, 14:17 | Сообщение # 38
大元帥

Сообщений: 9614
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Вчера поменял свои форсунки на контрактные от RB25detNeo. За вчерашний и сегодняшний день судя по показаниям штатного компа расход слегка понизился, во всяком случае пишет уже другие цифры. Да и время открытия было 2,19-2,21 млсек, стало 2,08-2,11, топливный насос менял на штатный от GTR(BNR32) давно, даже не помню когда. Все остальное как было нормальным так и осталось.
В этом году поменял сайлентблоки переднего и заднего успокоителя.
38
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Сергей65
Сергей
Дата: Воскресенье, 08.07.2018, 20:37 | Сообщение # 39
大元帥

Сообщений: 9614
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
И так...машинка стареет(((. Почувствовав что то "не то"  с машиной, сразу и не сообразил.... Появилась какая то вибрация легкая, гул слегка. Загрешил на подшипники. Но при осмотре понял, что "горят" колдки на одном колесе(зад)...  По месту и не обнаружил бы сразу, а тут поехал в Уссурийск, и все стало ясно- супорт вклинил... Завтра вернусь домой, надо разбирать. Если в граже нет запасного, надо будет покупать...
В Уссурийске снял супорт, бросил в багажник, шланг тормозной заглушил.
РS. Дома купил колодки(давно не покупал, подорожали...). Собрал все, и вуаля))))
39
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Dimon
Дмитрий
Дата: Среда, 11.07.2018, 02:22 | Сообщение # 40
大元帥

Сообщений: 1601
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Серег ,машина не стареет ,она потихоньку переходит в классику=) 40
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Форум » Общие вопросы » Автомобили клуба » сергей65... со своим дрынолетом))) (конструктивный Цедрик 300LX S package)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: