[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Общие вопросы » Автомобили клуба » ENY33 `11.1998 RB25DET + AT RE4RO1B (История одного авто....)
ENY33 `11.1998 RB25DET + AT RE4RO1B
YarikSteel
Ярослав
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 08:35 | Сообщение # 1
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Уфх. Добрался я наконец до писанины.

Одним холодным зимним вечером мне позвонили и попросили приехать посмотреть причину "незавода" цедрика. Я собрал инструмент, ноут, горячий чай и отправился в другой конец города. Передо мной стоял сугроб, из которого виднелся серебристый цедр. Откопав его я принялся искать причину. Найдя, я понял, что в полевых условиях это не исправить и предложил эвокуатором привезти к нам в теплый бокс. На следующий день он появился у нас в yariksteel.ru и я начал проделывать кучу манипуляций с ним. В итоге я его завел. Но чтобы устранить неисправность требовалось вынимать моторную косу и лопатить её. Объявил владельцу цену на ремонт. И тут владелец спросил, нет ли на него покупателя. Честно говоря я не планировал покупать 7-ой(СЕДЬМОЙ) ниссан. Но цена оказалась вкусной. На этой веселой ноте я и стал обладателем данного авто.
Что могу сказать. Авто отличное. Нравится. Но из минусов - это неработающий абс, а следовательно и 4вд, а так же косяк с проводкой. Но вариант времянки по проводам работал на ура. Так я прокатался 3 месяца. Потом случилось ДТП. ударили мне морду.
Печально. Страховая насчитала всего 40 т.р., хотя независимая оценила во все 170. Судимся.
Но. не опуская рук я решил восстановить, и вместо "мерседеса" сделать "бентли" с одинаковыми передними фарами.
Нашел в Барнауле ноускат от 2вд 2-х литрового. И о чудо. Там стоял радиатор толстый. Моему счастью не было предела. Купил. привезли в обрешетке. Капот и крылья под 1520 я нашел во владике и тоже заказал.

Пока не забыл - с первых дней меня мучал вопрос по перепрошивке екушки. а т.к. стоковый мозг не имеет возможности припаять внешнюю память, я начал искать обходные варианты. Мой взгляд упал на мозг 23740-0V8## (последние две цифры могут быть различными. например 10 11 12 15 16 17). Это мозг от рб25дет нео 4вд ат. И именно на нем есть возможность припаять внешнюю память или даже нистюн. Но об этом позже.

Так вот. Разобрал я всю подкапотку и отдал в кузовной ремонт. Люблю когда всё красиво, чисто и аккуратно. Вытянули где надо, переварили телик, заделали мелкую ржу и... в итоге я решил сменить цвет на СИНИЙ! Просто хочется синюю тачку. Но красить целиком - не =)

Пока мне всё ремонтировали мне позвонил друг и сообщил, что на его 4вд 33-ем цедре умер автомат. Ну тут сам бог велел. Отдал я ему свой, а себе заказал от 34-го цедра. А всё из-за того, что мозг от НЕО и там требуется автомат с соленойдами группы В. т.е. RE4RO1B. Но и это не всё - обязательно наличие сенсора "турбины" акпп. Своеобразный датчик абс(коленвала). Без него мозг уводит автомат в аварийный режим на 3-ю Передачу.
Автомат приехал с пробегом в 60 т.км. в отличном состоянии.
А пока кузов был в ремонте, я решил обслужить ДВС. Сальники, ГРМ, маслосъемные и т.д. Оговорюсь сразу – предыдущий владелец оказался гадом. Он заправлял машину 92-ым бензом и это дало о себе знать.
За 3 месяца и почти 20 тыс км пробега я успел намучиться с расходом масла. Оно было везде. Хотя старался устранять любые течи.
Так вот:
Первое что увидел, когда снял ДВС – это лопнутый выпускной коллектор, почти пополам. А внутри всё белым – бело (дико бедная смесь). У турбы в горячке не хватало одного осколка, который прикрывал окно сброса актюатором выхлопных газов. Вот и потеря мощи. Ну да ладно. На готове лежала 45v3 с пробегом менее 10 тыс км.
Далее скинул ГБЦ. Просто поменять маслосъемные – не кайф – скинул ГБЦ, промерил всё, притер клапана, промыл гидрики, проверил все зазоры, заменил маслосъемные. Т.е. привел ГБЦ в идеальное состояние. А т.к. масляного нагара было много, то и дремелью почистил каналы, а заодно и шлифанул их нем ного. Не зеркало, но всё же.
Далее блок. Тут решил почистить поршня от масляного нагара. Металлической щеткой отчистил до зеркала. Красота, а я боялся, что детонация всё поломала. Вздохнул с облегчением. Т.к. в цилиндрах хон в идеале. Размер номинал. И это при 230 тыс пробега. За это и люблю РБ-хи.
Раз уж залез в блок, то надо глянуть вкладыши. Обычно при таком пробеге страдают корни на 0-1, 3-4, и 6-7 цилиндрах. (написал от маслонасоса до 1-го цилиндра, средние с бортами и последний около гидротрансформатора). Снял, а они в приличном состоянии. Ну думал повезло. Проверил все корни – норма. Далее пошел смотреть шатунные. И О БОЖЕ. Еще бы пару сотен км и клин. На первом шатуне – мясо. Медь кусками отсутствовала. НО! Ни колено, ни шатун не пострадали. На лицо явное масляное голодание. Разбирать, так разбирать всё. =)
Вынул колено, закинул поршня отмокать в авиационный керосин и продолжил осмотр блока. Скручиваю масляный фильтр и тут что-то выпадает. Оказалось клапан сброса давления в обход фильтра. Такую «ромашку» от завальцованного шарика я в двс еще не встречал. Результатом размышлений на тему что делать - было поставить от 34-го турбоская маслоплощадку, но. Она там с дополнительным маслоохладителем. А если учесть что я буду шить мозг – то тут она как раз и нужна. Отмыл весь блок в камере, отчистил всё, что можно и приступил к сборке.
Прикрутил маслоплощадку под фильтр, перекрутил выход антифриза за 6-ым цилиндром на короткую и без вывода на подогрев заслонки, поставил заводской тройни к от 34-го ская с разветвлением на маслоохладитель и на заслонку =). Под коллектором прикрутил антрифризную магистраль от 34-го ская, с выводом на охладитель. Взял оригинальные трубки и всё это соединил. Немного повозился с новым датчиком давления масла. Пришлось немного повернуть его переходник под другой угол, дабы не мешал маслоохладителю. Заткнул на охладителе отверстие под стоковый датчик температуры масла. Пока приборов нет – там живет заглушка.
Промерил колено, просчитал какие вкладыши нужны (все номинал в определенной градации) и всё это приобрел. Поставил колено. Вращается идеально. Никаких закусов и т.п. неприятностей. Масло использую ниссановское 5в40. Это на время обкатки. Далее буду думать какое лить.
Промерил зазоры маслонасоса, осмотрел его на предмет трещин шестеренок. (есть болезнь у рб26. Ломает шестерни если упереться в отсечку при интенсивном разгоне. Сам на ГТРе поломал уже 2 насоса N1). Поставил на новую оригинальную прокладку.
Поршня. Достал я поршень из керосина, стою, кручу кольца, смотрю как они залегли и тут – бац. Что-то упало на пол. Твоюжмать. Последствия детона – посыпавшиеся перегородки. На 3-х из 6 поршней. Как цилиндры не подрало – мистика. Видать лили масло полное г и оно закоксовало кольца и тем самым эти куски перегородок там держались. Ха. Меня голыми руками не возьмешь. Пол года назад на 33-ем цедре переделывал двс. Точили блок и ставили колено от рб26. А следовательно кованную поршневую со всеми прелестями. Так вот БУ поршни нужных размеров и градаций у меня были. Сняв усталые кольца я произвел глобальную чистку поршней от всяческого масленого скопления, налета и отложения с коксом. Потратил дофига времени, но это того стоило. Поршня стали как новые. Да почему как – они реально новые ))) Небольшие весы и – до десятки вес одинаковый у всех поршней – ГУД! Запрессовал шатуны, надел свежие кольца и поставил всё это в блок.
Выпускной коллектор взял БУ от 34-го турбоская. Покупая бу коллектора обращайте внимание на диаметр отверстий. Вдруг вам от рб20дет подсунут. У 34-го окошки большие. Оно мне и надо.
В итоге отчистив все детали ДВС, промыв все патрубки, и собрав всё это в одно целое я принялся за проводку.
АБС не работал по причине якобы дохлого датчика переднего левого колеса. Но не тут то было. Оказалось прогнил провод под изоляцией. Кто-то проколол его и не заделал. Перемотал ВСЮ подкапотную проводку в новую изоляцию, используя новую гофру, и изоленту фирмы SCOTCH (3М). Добавил один дополнительный экранированный провод на датчик буста(мап сенсор от 34-го турбоская), который необходим мозгам от РБ25ДЕТ НЕО. Ну и естественно исправил тот самый косяк, из-за которого данный авто ко мне попал.
Заменил все возможные резинки под капотом. Крепление рулевой рейки было уже никакущее. Карданчик был в печальном состоянии. Установил оригинальные резинки препленния рулевой рейки. Поставил б/у карданчик в идеальном состоянии. Предупреждаю заранее тех, кто будет менять карданчик – блокируйте руль. А то чревато это разрывом ленты подрулевой. Я об этом знал и сделал всё как надо.
Заменил трубки ГУРа, которые были печальны. Отмыл всё, что можно. ВСЁ!!!!!
После покраски дал отстояться краске полтора месяца. Пока готовил всё. Отмывал и восстанавливал.
Итого, в готовом состоянии был кузов, ходовка, двигатель.
Далее манипуляции с автоматом. Чтобы не создавать себе кучу головной боли я со старого автомата RE4RO1A снял проводку на селектор и перекрутил на новый автомат. Этим самым я избавил себя от головняка с селектором, фишкой на стартер и т.п. Заодно перекрутил задний датчик оборотов. Итого осталось сделать лишь фишку на соленойды и на датчик «турбины» акпп. Тут много знаний не требуется. Главное сделать всё аккуратно, красиво и герметично! По цветам проводов на соленойды что на RE4RO1A, что на RE4RO1B всё одинаково. Перепаял так, что на заводе НИССАН позавидовали бы. =) И тут добрался до датчика «турбины» акпп. Взял экранированный провод и завел в салон через аккуратно размотанную резинку стандартной проводки акпп, что в тоннеле возле передних сидушек. Обратно замотал всё. Провод убрал в гофру. Как никак это всё находится в районе кардана и там постоянно грязь, сырость, камни. А кататься планирую много и долго.
Т.к. автомат RE4RO1B, то можно попробовать инсталлировать на него функцию типтроника. Для этого взял от 34-ой стежки кулису акпп и попытался её установить вместо родной. Увы. Хотя она по крепежам и подходит, но вентиляция внутри подлокотника становится нефункционирующей. А я против такого. В машине должно работать ВСЁ. В итоге остался на родной кулисе.
В будущем куплю подрулевые лепестки от финика G35-G37 и их установлю.
Для интеграции системы типтроника не так много требуется. Это мозг типтроника, руки, голова. Всё это есть. Ради эксперимента пока подключу всё на штатную систему управления музыкой на руле.
Для тех, кому интересно – распиновка мозга на 33-ем цедрике такая же как на 34-ой стежке. За некоторым небольшим исключением. Маловажным. Это касается стопов, обогрева стекла, датчика давления фриона и т.п. На цедрике это пока автономные системы, в отличии от 34-го ская или стаги(стежки).
На данный момент имею: собранный, установленный в автомобиль ДВС заправленный маслом NISSAN 5w40. Установленную АКПП с новым оригинальным маслом NISSAN MATIC D, антифриз NISSAN L248. В переднем редукторе масло MOTUL 75w90. Задний редуктор – CASTROL 75w140 LSD GTR. Раздатка – NISSAN MATIC D. ATTESA – NISSAN ET-S. ГУР – NISSAN PSF. Омыватель – NISSAN зимний =)
Ах да. Чуть не забыл. Электровентилятор радиатора кондиционера с небольшими доработками поставил от С35 (NISSAN Laurel C35). Радиатор ГУРа увеличенный – это радиатор CVT от NISSAN Serena C24.
На днях первый старт. Одно знаю точно – на данных мозгах даже без перепрошивки машина будет работать как часики. И по лошадям будет не 235, а примерно 270-280.

Вот так это выглядит:

1
Прикрепления

6455433.jpg(68.3 Kb)

Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211


Сообщение отредактировал YarikSteel - Понедельник, 03.06.2013, 08:39
YarikSteel
Ярослав
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 08:37 | Сообщение # 2
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
По салону тоже будут переделки. Хочу установить электронную приборку вместо стока. Но увы форумчанин так и динамит с отправкой мне оплаченой приборки.
Кстати, на перепрошитом мозге отсечки на 180-190 км/ч не будет.
И скорее всего буду ставить маф от Z32. чтобы преодолеть ограпничение по бусту.
2
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
Влад
Владимир
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 09:27 | Сообщение # 3
大元帥

Сообщений: 2184
Репутация: 59
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1900 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: INFINITY FX35
Город: Ха
Как много букав)) потом осилю

Цитата (YarikSteel)
Но увы форумчанин так и динамит с отправкой мне оплаченой приборки.

эт кто у нас такой?
3
Bakuhatsu
Альберт
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 12:39 | Сообщение # 4
上等兵

Сообщений: 9
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria ENY-34 rb25
Город: Якутск
Прочитал все, звучит очень вкусно, жду продолжения 4
Bakuhatsu
Альберт
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 12:40 | Сообщение # 5
上等兵

Сообщений: 9
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria ENY-34 rb25
Город: Якутск
эхх такого бы пряморукого механика бы к нам, а за сколько взял его ??? если не скерет конечно же 5
X@XoL
Лёшка
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:09 | Сообщение # 6
中将

Сообщений: 732
Репутация: 9
За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric 2000 VQ30DET VIP
Город: Aplle City
Отличный подход к постройке боевого авто)
Удачи тебе друг), и не забывай отписаться, как машина поехала
6
Жизнь начинается после 3 литров turbo =)

Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.
YarikSteel
Ярослав
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:30 | Сообщение # 7
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Влад, пока подожду пару дней, потом расскажу. может его совесть немного помучает. Если нет - разберемся. Адрес, телефон, фио - всё есть. Bakuhatsu, взял примерно за 150-180. точно не помню. кузов в отличном состоянии. =)
X@XoL, спс. все свои тачки перелопачиваю вдоль и поперек. Можешь почитать еще про: http://yariksteel.ru/new....edition
Сегодня, если всё будет ок - в планах завести машину. Часа через 2 буду на месте прикручивать последние шланги охлаждения акпп, радиатор гура и всё заливать жидкостями. Надо слить старый бенз и залить свежий.
Остальное всё готово. :-)
Первый запуск буду писать на видео палюбому.
7
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
YarikSteel
Ярослав
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:36 | Сообщение # 8
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Влад, покаа писал ответ тут, на почту упало сообщение со сканом ТТН от сегодняшнего(!!!!!) числа. Вот так быстро отправляется груз у нас. Хорошо хоть отправил. Посмотрим что приедет. 8
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
iTL)nomak
Ермек
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 18:15 | Сообщение # 9
大佐

Сообщений: 588
Репутация: 11
За уважение народа За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Prado 120 2.7 GX
Город: Усть - Каменогорск
YarikSteel, интересно читать, жду продолжения, сделаешь фак потом как приборку переделывал под электро? 9

YarikSteel
Ярослав
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:34 | Сообщение # 10
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Цитата (iTL)nomak)
интересно читать, жду продолжения, сделаешь фак потом как приборку переделывал под электро?

сначала надо распиновку найти ))) хоть какую-то и уже потом встраивать. Попрошу знакомого подъехать с электронкой, чтоб сигналы посмотреть. главное +, - все найти. с остальными будет проще )
если вссё получится, то конечно заделюсь ) Всей электрикой занимаюсь сам.
10
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
YarikSteel
Ярослав
Дата: Вторник, 04.06.2013, 01:41 | Сообщение # 11
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Ну что - завелся с первой попытки. Автомат работает исправно, двигатель работает ровно. Завтра мож видос выложу. :-) Заводил пока без глушака. Сейчас висит стоковый.
из неприятностей только подтекающая сливная радиатора ОЖ. буду менять она треснутая почему-то....
Заказал новую. 2 дня ждать.
11
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
YarikSteel
Ярослав
Дата: Четверг, 06.06.2013, 08:16 | Сообщение # 12
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Заменил, прокачал.
заменил так же уплотнитель под маслоохладителем. а тоже масло пускал наружу.
время работы уже перевалило за 2 часа.
Тормоза прокачаны, автомат залит полностью. Заодно пока в салоне прибрался.
Прокинул + на музыку толстый рядом с проводами питания в салон. Всё по фену-шую ))))
Сборка продолжается.
Завтра установка радиатора ГУРа и его прокачка.
12
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
YarikSteel
Ярослав
Дата: Суббота, 08.06.2013, 18:56 | Сообщение # 13
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Вести с полей.
Завели, работает отлично при наличии всех необходимых датчиков =) (MAP-sensor обязателен, иначе перелив!!!)
И двс и акпп - порядок.
Но! на мозгах стёжки есть несколько "приколов".

стёжка 78 пин - включение электровентилятора кондиционера.
ц/г 78 пин - пусто. Включение вентилятора происходит за счет повышения давления в магистрали высокого давления кондиционера.
Стёжка 57 пин – сигнал с датчика давления хладагента
ц/г 57 пин – пусто. Данным вопросом занимается отдельный мозг климата, который находится под торпедой у левой ноги водителя. Прикручен он между педалью ножника и системой вентиляции салона.
Пин 48 – «+5,2в» на датчик хладагента(и на другие датчики)
Пин 25 и 32 – «земля» на датчик хладагента
Стёжка 14 пин и Ц/Г 14 пин – это включение муфты кондиционера.
Стёжка 21 пин – вход с блока климата. При включении климата (не важно с кондеем или без) напруга становится около 0,1в. Этим мозг понимает что врубили в салоне вентилятор и чуток поднимает обороты двс.
Как я понимаю вся загвоздка тут только в том, чтобы мозг увидел давление хладагента, а следовательно на 57 пин мозга надо подать напругу с пина 48. НО! Если вдруг хладагента не будет, то кондей всё равно будет работать.
Засада в том, что не понятно как себя поведет блок климата. Т.к. он является отдельным блоком управления и получает свои сигналы.
Будем экспериментировать =)

З.Ы. на днях приедет цедр с электронной приборкой – буду вызванивать контакты.
13
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
YarikSteel
Ярослав
Дата: Вторник, 18.06.2013, 00:15 | Сообщение # 14
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Ну чтож. Пока без приборки и без кондея на не родных мозгах, но я почти готов.
Осталось сделать маленький рывок на встречу свободным дорогам =)

Планирую попапсть на JapCarFest в этом году на дмитровский полигон.
Если кто поедет, звоните +7-9ОЗ-7ЧЧ-ЗЗ-Ч5 Ярослав.
14
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
Влад
Владимир
Дата: Вторник, 18.06.2013, 00:47 | Сообщение # 15
大元帥

Сообщений: 2184
Репутация: 59
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1900 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: INFINITY FX35
Город: Ха
Цитата (YarikSteel)
Как я понимаю вся загвоздка тут только в том, чтобы мозг увидел давление хладагента, а следовательно на 57 пин мозга надо подать напругу с пина 48. НО! Если вдруг хладагента не будет, то кондей всё равно будет работать.

хладагента нет, не будет работает компрессор, так как датчик давления хладагента не видит зачем включать систему biggrin
15


Сообщение отредактировал Влад - Вторник, 18.06.2013, 00:48
iTL)nomak
Ермек
Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:41 | Сообщение # 16
大佐

Сообщений: 588
Репутация: 11
За уважение народа За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Prado 120 2.7 GX
Город: Усть - Каменогорск
Когда электронку поставишь? smile Очень прошу поподробнее выложить, что и где какие провода обрезать, а куда припаятся))) 16

YarikSteel
Ярослав
Дата: Четверг, 20.06.2013, 19:02 | Сообщение # 17
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Цитата (Влад)
хладагента нет, не будет работает компрессор, так как датчик давления хладагента не видит зачем включать систему

не тут то было! =) у меня 13кг фриона и станция для заправки )))
на родном мозгу всё работает =) на мозге не родном - нет.
17
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
YarikSteel
Ярослав
Дата: Четверг, 20.06.2013, 19:05 | Сообщение # 18
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Цитата (iTL)nomak)
Когда электронку поставишь? smile Очень прошу поподробнее выложить, что и где какие провода обрезать, а куда припаятся)))

как только, так сразу =) Самому очень хочется видеть электронку у себя )
18
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
YarikSteel
Ярослав
Дата: Вторник, 25.06.2013, 23:30 | Сообщение # 19
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Для эксперимента опробовал поставить мозг от 34-го цедрика рб25дет нео. Работает нормально, всё.... КРОМЕ КОНДИЦИОНЕРА.... angry
буду пробовать дальше. Эксперименты продолжаются )
19
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
YarikSteel
Ярослав
Дата: Суббота, 06.07.2013, 20:38 | Сообщение # 20
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Объявляю благодарность Trialist58 за корпус блока предохранителей. Уже поставил в машину и там же поместил предохранитель на музыку. Всё культурно и красиво. =)

З.Ы. по приборке пока жду цедрика, чтоб списать распиновку. :-)
20
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
Форум » Общие вопросы » Автомобили клуба » ENY33 `11.1998 RB25DET + AT RE4RO1B (История одного авто....)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: