[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon 
Форум » Двигатель » АКПП/МКПП » АКПП на Y34 vq30det - не едет и не переключается. (подскажите где искать проблему)
АКПП на Y34 vq30det - не едет и не переключается.
thailand
Антон
Дата: Вторник, 26.07.2016, 09:46 | Сообщение # 1
中尉

Сообщений: 188
Репутация: 10

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET
Город: Благовещенск
Всем привет.

Короче машину у меня тупила очень при разгоне. Даю газу - она начинает очень слабо разгоняться, потом раз, и поехала нормально.
Причем дело не в переключении на пониженную и т.д. То есть даже с места, даже если воткнуть принудительно 1ю на автомате - все равно такая же фигня, - до 3000 примерно не ехала потом начинала резко ехать. Дело не в турбине )) Машиной владею уже 8 лет, раньще такой фигни не было.
Проверял жижу и сетку чистил - все было ок. В итоге друг мой на такой же тачке менял себе автомат, потому что он с небольшим толчком переключался с 1й на 2ю.
Отдал автомат мне. Я поменял автомат - и вуаля - ничего не произошло. Все тоже самое. На днях еще начала жужать турбина - поменял и ее. Все равно ничего не изменилось. Еще симптомы такие - когда даешь газ в пол, на любой скорости - машина долбит в отсечку и не преключает передачу. Это недавно появилось такая фигня. И вобще когда даже плавно разгоняешься - передачу не переключает, пока газом не поможешь.

Подскажите- где искать проблему? Видимо это не автомат, раз его замена не помогла. Хотя имено с переключениями проблем на старом автомате не было.
Что это еще может быть? Где искать проблему?

Заранее спасибо.
1
Grin
Сергей
Дата: Вторник, 26.07.2016, 10:22 | Сообщение # 2
上等兵

Сообщений: 4
Репутация: 1

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan
Город: Хабаровск
thailand
Автомат у тебя непричем
Болезнь тупого разгона кроеться в другом, а именно в датчике детонации
Ошибок никаких не будет, по сканеру все будет четко, но машина не едит,
турбина надувает положенное, при этом стоит свист как будто люфт на валу неимоверный. 
Проверить ДД элементарно, если у тебя до рестайл мотор, то на лобовине с правой стороны( если стоять к мотору лицом) есть 3 фишки 
Одна фишка идет на кислородник, одна на форсунки, и третия черна  фишка  на ДД 
берешь мультиметр и меришь сопротивление на контактах, предварительно выключив зажигание и разъединив фишку для доступа с клеймам 
Сопротивление должно быть 560-565 килоом 
570 и выше или 555 и ниже  означает что ДД мертв значит его под замену 
Попробуй проделать данную процедуру, должно помочь в поиске проблемы.
2
thailand
Антон
Дата: Вторник, 26.07.2016, 21:26 | Сообщение # 3
中尉

Сообщений: 188
Репутация: 10

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET
Город: Благовещенск
Цитата Grin ()
thailand, Автомат у тебя непричем
Болезнь тупого разгона кроеться в другом, а именно в датчике детонации
Ошибок никаких не будет, по сканеру все будет четко, но машина не едит,
турбина надувает положенное, при этом стоит свист как будто люфт на валу неимоверный.
Проверить ДД элементарно, если у тебя до рестайл мотор, то на лобовине с правой стороны( если стоять к мотору лицом) есть 3 фишки
Одна фишка идет на кислородник, одна на форсунки, и третия черна фишка на ДД
берешь мультиметр и меришь сопротивление на контактах, предварительно выключив зажигание и разъединив фишку для доступа с клеймам
Сопротивление должно быть 560-565 килоом
570 и выше или 555 и ниже означает что ДД мертв значит его под замену
Попробуй проделать данную процедуру, должно помочь в поиске проблемы.
Спасибо за совет, попробую. Но датчик ДД же не влияет на то, что передачи не переключаются? Это уже автомат, видимо?
3
Сергей65
Сергей
Дата: Вторник, 26.07.2016, 21:53 | Сообщение # 4
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Хмм.. а почему то казалось что машина очень давно продана...
Антон,если помнишь, то переключение то электронное, а не как на прежних(старых авто)-механическое(тросиком).., автоматом управляют мозги, а они в свою очередь чем то руководствуются...
4
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Grin
Сергей
Дата: Среда, 27.07.2016, 12:07 | Сообщение # 5
上等兵

Сообщений: 4
Репутация: 1

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan
Город: Хабаровск
Цитата thailand ()
Но датчик ДД же не влияет на то, что передачи не переключаются? Это уже автомат, видимо?
Еще как влияет, в мозгах не очень то простой алгоритм работы, по ДД могзги сдвигают углы зажигания
сдвигая одно двигаеться и другое, и работа  акпп в том числе.
У тебя вроде присутствует все, и кикдаун работает, и мотор крутиться, но до 3-4 тыс машина не едет
ее за задницу как будто держат, так же вялая отзывчивость на педаль газа, вроде ты уже вдавил ее так что еще немного и нога в моторном окажется,
но толку нет
5
thailand
Антон
Дата: Среда, 27.07.2016, 23:19 | Сообщение # 6
中尉

Сообщений: 188
Репутация: 10

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET
Город: Благовещенск
Подскажите пожалуйста номер этого датчика. Чет не могу отыскать в каталоге. HY34 1999 год VQ30DET. 6
thailand
Антон
Дата: Суббота, 06.08.2016, 02:25 | Сообщение # 7
中尉

Сообщений: 188
Репутация: 10

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET
Город: Благовещенск
Ап 7
Сергей65
Сергей
Дата: Понедельник, 08.08.2016, 00:29 | Сообщение # 8
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
http://forums.drom.ru/nissan-cedric-gloria-cima/t1151078339.html 8
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Grin
Сергей
Дата: Понедельник, 08.08.2016, 09:53 | Сообщение # 9
上等兵

Сообщений: 4
Репутация: 1

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan
Город: Хабаровск
thailand,
220602Y000

Ты для начала померь сопротивление, а потом беги покупать новый датчик
9

Сообщение отредактировал Grin - Понедельник, 08.08.2016, 09:55
thailand
Антон
Дата: Среда, 10.08.2016, 20:39 | Сообщение # 10
中尉

Сообщений: 188
Репутация: 10

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET
Город: Благовещенск
То есть можно любой номер из этих заказывать - 22060-AA070 или 220602Y000 ? 10
Сергей65
Сергей
Дата: Среда, 10.08.2016, 22:13 | Сообщение # 11
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
один для нео, другой для предыдущей модели VQ.. 11
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
thailand
Антон
Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 00:46 | Сообщение # 12
中尉

Сообщений: 188
Репутация: 10

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET
Город: Благовещенск
А какой из них мне подойдет? Или оба? 12
Сергей65
Сергей
Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 10:08 | Сообщение # 13
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата thailand ()
А какой из них мне подойдет? Или оба?
а у тебя какой мотор ????наверно нео...
13
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
thailand
Антон
Дата: Среда, 17.08.2016, 01:20 | Сообщение # 14
中尉

Сообщений: 188
Репутация: 10

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET
Город: Благовещенск
на 34м кузове вроде все нео?  у меня нео на крышке двигателя написано )) какой мне номер нужен? 14
Grin
Сергей
Дата: Среда, 17.08.2016, 10:11 | Сообщение # 15
上等兵

Сообщений: 4
Репутация: 1

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan
Город: Хабаровск
thailand,  Начнем с того что
датчик 22060-AA070 это сименс есть аналоги дензо и еще какойто американский,  его начали устанавливать на машины после 2003-2004 года 
Датчик 220602Y000 это  NOK аналогов на него не делали другие компании, покрайне мере я не встречал 
Первая проблема это фишка на она на них разная,  ну а вторая проблема какие показания он выдает, 22060-AA070 мне не приходилось мерить поэтому про него ничего не скажу 
по каталогу же на все модели с 1999 по 2004  идет датчик 220602Y000
15
thailand
Антон
Дата: Четверг, 08.09.2016, 18:55 | Сообщение # 16
中尉

Сообщений: 188
Репутация: 10

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET
Город: Благовещенск
Сегодня наконец заехал на сервис. Замерили мне сопротивление на этой фишке. Там просто прибор ничего не показал. Никаких показаний. Разамкнул фишку, завел двигатель - ничего не изменилось. Чек не горит. Машина так же не едет. Надеюсь я смотрел ту фишку. Мотор рестайл. Стою лицом к двигателю - справа вверху три фишки. Голубая, Черная, серая. Черная по середине - вот ее и проверял. Короче заказал я датчик. Сказали неделю ждать. 
Еще проверили машину сканером - была ошибка автомата P0004. Стерли. Что за ошибка - кто знает? И нормально, что прибор не показал никаких цифр? Что это значит? (прибор исправен - другие фишки пробовали замерять - показывал значения).
16
thailand
Антон
Дата: Понедельник, 20.02.2017, 11:35 | Сообщение # 17
中尉

Сообщений: 188
Репутация: 10

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET
Город: Благовещенск
Всем привет! 

Замена датчика детонации не исправила проблему. Машина так же едет бодро только с 3-4 тысяч оборотов в минуту. 
Но меня беспокоит даже больше другое - передачи сами ВООБЩЕ не переключаются - переключаю я из сам ногой (приотпускаю и нажимаю газ). 
Чистил сетку автомата, менял жижу, - ничего не изменилось. 
Заезжал к автоматчикам - сказали что надо скорее всего электронику смотреть. Но им некогда, у них очередь на миллион лет вперед. 
Вот сижу думаю что делать )) Подскажите, где искать проблему и как ее решать пожалуйста. Заранее благодарен.
17
toha414
toha
Дата: Понедельник, 20.02.2017, 20:53 | Сообщение # 18
大元帥

Сообщений: 1238
Репутация: 63
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria HY34 30DET/Cedric MY34 25DD
Город: Благовещенск
А ошибку на отключеном ДД должна показывать однозначно 18

Установка охранно пожарной сигнализации, видеонаблюдения, систем контроля управления доступом. электромонтажные работы
Форум » Двигатель » АКПП/МКПП » АКПП на Y34 vq30det - не едет и не переключается. (подскажите где искать проблему)
Страница 1 из 11
Поиск: