[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon 
Форум » Двигатель » АКПП/МКПП » Задний редуктор от ENY34 вместо заднего HY34
Задний редуктор от ENY34 вместо заднего HY34
Frosty
Алексей
Дата: Четверг, 14.01.2016, 02:34 | Сообщение # 1
中尉

Сообщений: 103
Репутация: 4

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria HY34 VQ30-DET
Город:
Всем привет.

Кто ставил от 4Wd задний редуктор? Как ощущения при езде? Как разгон? Как максималка? Как живет коробка?
1
Nissan Gloria HY34 VQ30-DET 2002г.
Dimon
Дмитрий
Дата: Четверг, 14.01.2016, 03:02 | Сообщение # 2
大元帥

Сообщений: 1608
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата Frosty ()
Всем привет.

Кто ставил от 4Wd задний редуктор? Как ощущения при езде? Как разгон? Как максималка? Как живет коробка?

Сам не ставил но знаю тех кто ставил,разгон бодрее,зацеп лучше,а коробка? как она должна жить? передаточное выше-коробке легче.Максималка страдает,для трассы данный редуктор не особо подходит,черевато повышенным расходом на трассе. из за повышенных оборотов.
2
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Frosty
Алексей
Дата: Четверг, 14.01.2016, 03:07 | Сообщение # 3
中尉

Сообщений: 103
Репутация: 4

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria HY34 VQ30-DET
Город:
Ты не нашел редуктор себе или не рискуешь ставить? Я по твоим сообщениям понял, что нужны ещё привода? 3
Nissan Gloria HY34 VQ30-DET 2002г.
Dimon
Дмитрий
Дата: Четверг, 14.01.2016, 03:20 | Сообщение # 4
大元帥

Сообщений: 1608
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата Frosty ()
Ты не нашел редуктор себе или не рискуешь ставить? Я по твоим сообщениям понял, что нужны ещё привода?

Я еще не нашел,ищу более менее приемлимые цены в районе 5 тысяч,но никак не выше,как найду сразу поставлю.Привода надо смотреть,они идут 2 видов,фланцы 5 проушин по 1 отверстию и 3 проушины по 2 отверстия,хз просто какой попадется мне,для этого ищу на форуме сразу с приводами,еще момент в том что мои привода уже тоже подхрустывают,в этом тоже есть суть поиска редуктора вместе с приводами.
4
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Сергей65
Сергей
Дата: Четверг, 14.01.2016, 15:49 | Сообщение # 5
大元帥

Сообщений: 9622
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата Frosty ()
Всем привет.

Кто ставил от 4Wd задний редуктор? Как ощущения при езде? Как разгон? Как максималка? Как живет коробка?

Привет Алексей. У меня давно стоит, дорестайл на дорестйле. Ни каких проблем нет с установкой. Мне пришлось только поменять фланец хвостовика на свой.
Ощущений особо ни каких. Нормально в принципе. Двс, коробка- а что им будет... В прочем наверно можно сказать, что тяговитее на низах немного. Максималка ниже соответственно, 100 ка примерно на пару/тройку соток оборотов выше( 100/примерно 2300-2400). Но 200 можно и на нём передвигаться... Расход конечно выше чем на стоке. Передаточные числа - у нашего( авт):3,8 (кажется), у лсд- 4,083.
Лежит редуктор от фуги с п/ч 3,3. Дождусь лета попробую.( Коль на дорестайл не получается поставить 5ти ступый авт)
5
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Сергей65
Сергей
Дата: Четверг, 14.01.2016, 16:12 | Сообщение # 6
大元帥

Сообщений: 9622
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Что касаемо курсовой и антиюза- все работает, все срабатывает так же как и на обычном редуктор. 6
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Сергей65
Сергей
Дата: Четверг, 14.01.2016, 16:23 | Сообщение # 7
大元帥

Сообщений: 9622
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
http://www.gloria-cedric.ru/forum/11-1524-8

Тут и фоты и все про все.
7
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Frosty
Алексей
Дата: Четверг, 14.01.2016, 19:14 | Сообщение # 8
中尉

Сообщений: 103
Репутация: 4

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria HY34 VQ30-DET
Город:
Цитата Сергей65 ()
Тут и фоты и все про все.


Спасибо за развернутый ответ) Наверное смысла особого нет ставить его. Бензина больше будет уходить, что крайне не хочется уже при таких ценах.
8
Nissan Gloria HY34 VQ30-DET 2002г.
Сергей65
Сергей
Дата: Четверг, 14.01.2016, 20:12 | Сообщение # 9
大元帥

Сообщений: 9622
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
На трассе да. В городском цикле (20-60) нормально. Если на родном(3,8) в городе работала вторая/третья, то на этом(4,083) , работает третья/четвёртая... Ну и соответственно оборотов всеже меньше получается. Трасса... Там конечно, четвёртая уже на более высоких оборотах...
У тебя машина рестайл, рассмотри варианты автомата от Симы(VQ30det). Там 5тиступый автомат и редуктор поменьше нашего....

http://www.goo-net.com/catalog/NISSAN/GLORIA/1506887/index.html
http://www.goo-net.com/catalog/NISSAN/CIMA/10019005/index.html
http://www.goo-net.com/catalog/NISSAN/FUGA/10044994/index.html
9
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Dimon
Дмитрий
Дата: Четверг, 14.01.2016, 21:31 | Сообщение # 10
大元帥

Сообщений: 1608
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата Frosty ()
Спасибо за развернутый ответ) Наверное смысла особого нет ставить его. Бензина больше будет уходить, что крайне не хочется уже при таких ценах.

Смысл для каждого разный,смотря для чего тебе нужен этот редуктор,если для более уверенного старта,для лучшего разгона и динамики то безусловно да,для просто повседневной езды да если еще есть думки про экономию топлива конечно же нет.
10
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Сергей65
Сергей
Дата: Четверг, 14.01.2016, 22:05 | Сообщение # 11
大元帥

Сообщений: 9622
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Ну тут просто скорее преследуется именно блокировка дифа... Если б он(диф) ещё в наш корпус помещался, то можно было бы переложить без изменения передаточного числа. 11
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Frosty
Алексей
Дата: Пятница, 15.01.2016, 01:54 | Сообщение # 12
中尉

Сообщений: 103
Репутация: 4

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria HY34 VQ30-DET
Город:
Цитата Сергей65 ()
У тебя машина рестайл, рассмотри варианты автомата от Симы(VQ30det). Там 5тиступый автомат и редуктор поменьше нашего.


Я этот вариант рассматриваю уже 7 лет))

Пришел к выводу, что нормально никто не срастит. Надо кубаторить проводку, сращивать кардан.
По нынешним деньгам около 80-100 выйдет.

А так изначально мечтал о 5-ти ступом автомате. И был удивлен, когда узнал, что там 4, но это было после покупки.
12
Nissan Gloria HY34 VQ30-DET 2002г.
Dimon
Дмитрий
Дата: Пятница, 15.01.2016, 02:04 | Сообщение # 13
大元帥

Сообщений: 1608
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата Frosty ()
По нынешним деньгам около 80-100 выйдет.

У нас за эти деньги можно мотор с коробой свапнуть
13
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Frosty
Алексей
Дата: Пятница, 15.01.2016, 02:23 | Сообщение # 14
中尉

Сообщений: 103
Репутация: 4

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria HY34 VQ30-DET
Город:
Цитата Dimon ()

У нас за эти деньги можно мотор с коробой свапнуть


Цены с коробкой, редуктором, "подгоном" кардана, сращиванию проводки, маслом, фильтром + доп работы и установка.
14
Nissan Gloria HY34 VQ30-DET 2002г.
Dimon
Дмитрий
Дата: Пятница, 15.01.2016, 02:31 | Сообщение # 15
大元帥

Сообщений: 1608
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата Frosty ()
Цены с коробкой, редуктором, "подгоном" кардана, сращиванию проводки, маслом, фильтром + доп работы и установка

Совершенно верно,только редуктор не обязательная часть свапа
15
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
topoSP
Серёга
Дата: Пятница, 15.01.2016, 17:48 | Сообщение # 16
中尉

Сообщений: 100
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria VQ30DD 2000г
Город: Заречный, Свердловская обл.
Лежит второй месяц, состояние не известно, заверили что двигался только по япии, что есть благо, на дд изменения в передаточных числах будет без изменений, так что в расхоле не должен заметить, хотя как знать, увереный старт его повысит как раз у меня в городском цикле)) Первоочередная причина модификации увеличение проходимсти хоть на 5%
Взял за 5500 + 1330 за доставку с д.востока
16
\\\ невозможное ВОЗМОЖНО ///


Сообщение отредактировал topoSP - Пятница, 15.01.2016, 17:50
Форум » Двигатель » АКПП/МКПП » Задний редуктор от ENY34 вместо заднего HY34
Страница 1 из 11
Поиск: