[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon 
Форум » Двигатель » АКПП/МКПП » Кнопка Power (Самодиагностика АКПП)
Кнопка Power
Сергей65
Сергей
Дата: Среда, 07.01.2015, 21:48 | Сообщение # 41
大元帥

Сообщений: 9622
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата tr0jan ()
чето я не пойму что это за блок?

http://nissan.epcdata.ru/cedric_....226
Или заслонка или автомат...
41
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
tr0jan
Юрий Николаевич
Дата: Среда, 07.01.2015, 22:12 | Сообщение # 42
軍曹

Сообщений: 57
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan 300zx z31 v30det
Город: Красноярск
екзист лучше 23790 MODULE ASSY-THROTTLE CONTROL 42
vq30det
tr0jan
Юрий Николаевич
Дата: Среда, 07.01.2015, 22:13 | Сообщение # 43
軍曹

Сообщений: 57
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan 300zx z31 v30det
Город: Красноярск
Цитата rider777 ()
Спасибо за ссыль и инфу Еще вопрос, а не можешь подсказать где он находится? Перерыл вроде все под капотом так и не нашел((((, может у меня его оторвали или еще чего....Знаю, что должен быть в районе воздушного фильтра, но там не обнаружил, есть фишки не подцепленные, может по цветам проводов подскажешь или еще как....

здесь все с картинками http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=151527
Расположение понижающего резистора АКПП: Обычно расположен за воздушным фильтром, в металлическом корпусе на двух болтах, керамический резистор в электронике рассчитан на нагрев, в нем находится нихромовая нить, намотанная по спирали, её длинна определяет сопротивление. Металлический корпус прекручен к кузову в районе стакона стойки, смотрит на сам воздушный фильтр. Понижающий резистор стоит практически на всех авто с автоматом (очень редки констуктивные исключения), к нему подходит фишка с двумя проводами, на корпусе надпись Unisiajack. Функции понижающего резистора АКПП: Функция понижающего резистора заключается в том, что он понижает ток на управляющий клапан основной магистрали АКПП (соленоид управления давлением в линии КПП). Другими словами, понижающий резистор АКПП нужен для того, чтобы мозг АКПП смягчал переключение передач, путем подачи сигнала управления давлением переключения, через этот резистор. Если его отключить скорости переключаются на полном давлении, какое может дать маслонасос АКПП. Таким образом происходит максимально быстрое переключение передач, но резкое и не комфортное. Ощущается как "пинок под зад" хороший с небольшой пробуксовкой (и это на АКПП со сток мотором. По скользкой дороге автомобиль пробуксовывает. На коробке RE4F04A на Цефиро самое жесткое переключение с 1-й на 2-ю, остальные чуть мягче. Да и еле заметный "пинок под зад" оговорен производитялями ( это от того что лошадок много, а передачи всего 4 ). Проверка работоспособности резистора АКПП: Практически нет ничего проще: Открываем свой мануал и смотрим какое сопротивление должно быть у понижающего резистра. В моем для Nissan Cefiro A32 написано что сопротивление должно быть 10 - 15 Ом. За самое правильное считается 11.2-12.8 Ом. Далее открываем капот, если что то мешает открутить резистор сразу, это что то откручиваем, если ничего не мешает, отсоединяем фишку и откручиваем. Далее при помоши простейшего мультиметра или Цешки измеряем его сопротивление. Сравниваем с мануалом, и в случае крайнего не совпадения едим на рахборку или в магазин.

Источник: http://moi-nissan.ru/ogo-go....ie.html
© Автоклуб moi-nissan.ru
43
vq30det

Сообщение отредактировал tr0jan - Среда, 07.01.2015, 22:17
rider777
Амир
Дата: Среда, 07.01.2015, 23:05 | Сообщение # 44
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата tr0jan ()
здесь все с картинками http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=151527
Расположение понижающего резистора АКПП: Обычно расположен за воздушным фильтром, в металлическом корпусе на двух болтах, керамический резистор в электронике рассчитан на нагрев, в нем находится нихромовая нить, намотанная по спирали, её длинна определяет сопротивление. Металлический корпус прекручен к кузову в районе стакона стойки, смотрит на сам воздушный фильтр. Понижающий резистор стоит практически на всех авто с автоматом (очень редки констуктивные исключения), к нему подходит фишка с двумя проводами, на корпусе надпись Unisiajack. Функции понижающего резистора АКПП: Функция понижающего резистора заключается в том, что он понижает ток на управляющий клапан основной магистрали АКПП (соленоид управления давлением в линии КПП). Другими словами, понижающий резистор АКПП нужен для того, чтобы мозг АКПП смягчал переключение передач, путем подачи сигнала управления давлением переключения, через этот резистор. Если его отключить скорости переключаются на полном давлении, какое может дать маслонасос АКПП. Таким образом происходит максимально быстрое переключение передач, но резкое и не комфортное. Ощущается как "пинок под зад" хороший с небольшой пробуксовкой (и это на АКПП со сток мотором. По скользкой дороге автомобиль пробуксовывает. На коробке RE4F04A на Цефиро самое жесткое переключение с 1-й на 2-ю, остальные чуть мягче. Да и еле заметный "пинок под зад" оговорен производитялями ( это от того что лошадок много, а передачи всего 4 ). Проверка работоспособности резистора АКПП: Практически нет ничего проще: Открываем свой мануал и смотрим какое сопротивление должно быть у понижающего резистра. В моем для Nissan Cefiro A32 написано что сопротивление должно быть 10 - 15 Ом. За самое правильное считается 11.2-12.8 Ом. Далее открываем капот, если что то мешает открутить резистор сразу, это что то откручиваем, если ничего не мешает, отсоединяем фишку и откручиваем. Далее при помоши простейшего мультиметра или Цешки измеряем его сопротивление. Сравниваем с мануалом, и в случае крайнего не совпадения едим на рахборку или в магазин.

опять искал...не нашел его...нашел только фишку-маму ...вроде похожа. возле левого стакана. какие это контакты на блоке акпп чтоб прозвонить?
44
Прикрепления

1713969.jpg(41Kb)

...кавабанга...

Сообщение отредактировал rider777 - Среда, 07.01.2015, 23:16
Laif
Алексей
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 10:43 | Сообщение # 45
上等兵

Сообщений: 4
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Челябинская
Город: Златоуст
Посмотри возле блока предохранителей под капотом 45
Прикрепления

2528906.jpg(126Kb)

всё относительно...
rider777
Амир
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:20 | Сообщение # 46
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата Laif ()
Посмотри возле блока предохранителей под капотом

Спасибо! Нашел! Под бачком омывателя. Откручивать его и вот он-понижающий резистор))) снял его. Замерил сопротивление. Показывает 13,1-13,3 ом. Больше допуска. Знач под замену. Буду искать чем заменить. Найду отпишусь.
46
Прикрепления

0163519.jpg(52Kb) · 5048415.jpg(76Kb)

...кавабанга...
rider777
Амир
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 19:06 | Сообщение # 47
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Всем привет! Обыскал весь город и так и не нашел резистор 12 Ом и 40 W. Решил сборный делать). Купил 4 резистора по 9,1 Ом 10W и два по 4,7 Ом 10 W. Собрал все это воедино и в итоге получил 11,6-11,8 Ом и чуть больше 40W. Спаял. После работы пойду ставить и посмотрю поменяется что нить или нет. Вечером отпишусь. 47
Прикрепления

3911474.jpg(52Kb)

...кавабанга...
rider777
Амир
Дата: Вторник, 13.01.2015, 13:11 | Сообщение # 48
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
В общем поставил. Завел. Кнопка так же моргает. Видимых изменений не почувствовал. Буду прозванивать проводку на выходных, наверное где то обрыв(((((((( 48
...кавабанга...
deden75
Александр
Дата: Вторник, 13.01.2015, 17:45 | Сообщение # 49
中佐

Сообщений: 313
Репутация: 8

Статус: Off-Line
Автомобиль: Ниссан Глория 1999г. MY34
Город: Владивосток
У меня АКПП моргает один длинный и 12 коротких. Сканер без ошибок. Куда копать? Или заменить автомат? Я писал, что бублик в блокировке на D. После манипуляций с O/D колеса отпускает в накат.
Подскажите номинал резистора на мою Глашу MY34-601356
49

Сообщение отредактировал deden75 - Вторник, 13.01.2015, 18:03
dimmon
Дмитрий
Дата: Вторник, 13.01.2015, 18:14 | Сообщение # 50
大元帥

Сообщений: 1508
Репутация: 63
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Infiniti G25 Sport
Город: Москва и МО
Странно что сканер ошибок не выдает..консалтом считывал? 50
Nissan Gloria MY34 продана
Nissan Fuga Y51 250GT
Infiniti G25 Sport
deden75
Александр
Дата: Вторник, 13.01.2015, 18:50 | Сообщение # 51
中佐

Сообщений: 313
Репутация: 8

Статус: Off-Line
Автомобиль: Ниссан Глория 1999г. MY34
Город: Владивосток
Цитата dimmon ()
Странно что сканер ошибок не выдает..консалтом считывал?

На СТО 3 штуки перепробовали. У них не дешевые сканеры
51
Сергей65
Сергей
Дата: Вторник, 13.01.2015, 20:12 | Сообщение # 52
大元帥

Сообщений: 9622
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Если показывает ошибку , а сканер не кажет- не тот сканер... Цена сканера не имеет значения... Посмотри в меню сканера когда он будет заходить в трансмиссию... Мотор много какие сканеры читают, а вот все остальное мало какие... Могут просто заниматься очковтирательством... 52
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Сергей65
Сергей
Дата: Вторник, 13.01.2015, 20:15 | Сообщение # 53
大元帥

Сообщений: 9622
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Что то как то бублик в блокировке... Интересная формулировка.... Блокировка происходит как правило на высоких скоростях... Что то вы путаете про о/д и блоку... 53
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
deden75
Александр
Дата: Вторник, 13.01.2015, 21:58 | Сообщение # 54
中佐

Сообщений: 313
Репутация: 8

Статус: Off-Line
Автомобиль: Ниссан Глория 1999г. MY34
Город: Владивосток
знаю, что в бублике 2 колеса, реактивное и какое то еще, при блоке жестко связаны. когда o/d off - переключается на 3-ю. правильно? вот когда несколько раз нажимаю o/d, блока с бублика снимается, и на 4-й накатом спокойно катится, не тормозит. наверное это связано с механическим воздействием то ли на бублик, то ли на какой то клапан... 54

Сообщение отредактировал deden75 - Вторник, 13.01.2015, 22:00
Сергей65
Сергей
Дата: Вторник, 13.01.2015, 23:30 | Сообщение # 55
大元帥

Сообщений: 9622
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Можно и без манипуляций кнопкойсделать тоже самое педалью газа)))) добавил/ сбросил и все произойдёт так же.... Автоматы просто умеют думать, мозг ждёт что хочет водитель....
Существуют адаптированные, т.е подстраиваться под манеру)))) ну если мозг не понимает коламбура, то он и держит паузу...
А блокировка автомата... Это как бы сказать... Ну тип "пятая" передача, когда на высоких скоростях( например 120-140) двигаясь на 4й передаче, происходит как бы переключение( обороты съезжают в низ ну ещё примерно на 200-300 об). Понаблюдай, если получится увидеть, узреешь....
55
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
tr0jah
Юрий
Дата: Среда, 14.01.2015, 01:19 | Сообщение # 56
中尉

Сообщений: 165
Репутация: 5

Статус: Off-Line
Автомобиль: GLORIA HY33 GT МКПП
Город: Красноярск
Цитата deden75 ()
знаю, что в бублике 2 колеса, реактивное и какое то еще, при блоке жестко связаны. когда o/d off - переключается на 3-ю. правильно? вот когда несколько раз нажимаю o/d, блока с бублика снимается, и на 4-й накатом спокойно катится, не тормозит. наверное это связано с механическим воздействием то ли на бублик, то ли на какой то клапан...

ты путаешь 4 передачу и блокировку гидротрансформатора, это разные вещи
если возможно у тебя соленоид залипает или чтоо с давлением между 3-4й,
56
VQ30DET МКПП

Сообщение отредактировал tr0jah - Среда, 14.01.2015, 01:20
serg
удалите мой прфиль
Дата: Среда, 14.01.2015, 03:56 | Сообщение # 57
軍曹

Сообщений: 16
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: VQ30DE
Город: планета
Цитата rider777 ()

Вот зафотал. У него штекер вообще не такой как везде показано на блоке акпп.


Тоже долго искал все эти схемы для свапа своего, тоже долго не мог понять, что это за блок, на фото блок противобукса, работает совместно с АБс, с мозгами двигателя он связан всего лиш 3 проводами.
57
tr0jah
Юрий
Дата: Среда, 14.01.2015, 05:57 | Сообщение # 58
中尉

Сообщений: 165
Репутация: 5

Статус: Off-Line
Автомобиль: GLORIA HY33 GT МКПП
Город: Красноярск
чтобы сказать компу когда нужно закрыть заслонку 58
VQ30DET МКПП
deden75
Александр
Дата: Среда, 14.01.2015, 06:08 | Сообщение # 59
中佐

Сообщений: 313
Репутация: 8

Статус: Off-Line
Автомобиль: Ниссан Глория 1999г. MY34
Город: Владивосток
Цитата tr0jah ()
если возможно у тебя соленоид залипает или что с давлением между 3-4й,

Согласен. И что делать?
59

Сообщение отредактировал deden75 - Среда, 14.01.2015, 06:09
deden75
Александр
Дата: Среда, 14.01.2015, 06:18 | Сообщение # 60
中佐

Сообщений: 313
Репутация: 8

Статус: Off-Line
Автомобиль: Ниссан Глория 1999г. MY34
Город: Владивосток
Цитата tr0jah ()
ты путаешь 4 передачу и блокировку гидротрансформатора

Может не так выражаюсь, я имею в виду, блокировку (правильно - стоповый режим) при нажатой газульке, при наборе скорости, ну, когда мотор соединен с АКПП и далее с колесами жестко.
Вот где-то вычитал: Ротор гидротрансформатора оснащен обгонной муфтой, которая блокирует его вращение при больших оборотах насосного колеса. Этот режим называется стоповым.
Сообщающееся с ведущим валом двигателя насосное колесо внутренними лопатками приводит в движение заполняющая картер гидротрансформатора жидкость. Жидкость совершает два типа движения - переносное, от лопаток насосного колеса к лопаткам турбинного колеса, и относительное, от центра насосного колеса к его периферии (за счет центробежных сил). На малых оборотах вала двигателя отбрасываемая лопатками насосного колеса жидкость попадает на внутреннюю поверхность статора, приводя его во вращение. Лопатки статора направляют жидкость на лопатки турбинного колеса. Благодаря этому используется кинетическая энергия как переносного, так и относительного движения, повышая КПД всего механизма. Часть кинетической энергии жидкости, которая не преобразуется в механическую энергию турбинным колесом, возвращается статором на лопатки насосного колеса. За счет этого достигается эффект трансформации, увеличения крутящего момента, который в стартовом режиме (при трогании автомобиля с места) может возрастать до трех раз. При увеличении оборотов обгонная муфта уменьшает частоту вращения статора, а затем блокирует его. Это происходит при частоте вращения коленчатого вала двигателя примерно в 3/4 от максимальной. Гидротрансформатор переходит в стоповый режим работы, при котором статор не принимает участия в перераспределении движения жидкости. В этом режиме гидротрансформатор работает, как обычная гидромуфта. Коэффициент трансформации крутящего момента равен единице - как при работе гидромуфты. http://wiki.zr.ru/ Гидротрансформатор
60

Сообщение отредактировал deden75 - Среда, 14.01.2015, 06:36
Форум » Двигатель » АКПП/МКПП » Кнопка Power (Самодиагностика АКПП)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: