[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Двигатель » RD28 » RD28 турбо
RD28 турбо
ю20
Юрий
Дата: Суббота, 01.02.2014, 20:24 | Сообщение # 1
上等兵

Сообщений: 7
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Ниссан Глория 1990 г.в. UY31 RD28
Город: Удачный (Якутия)
Попался RD28 турбовый от сафаря с мёртвой турбиной. Хочу воткнуть в Глорию. Если просто заглушу турбину, что-нибудь надо ещё менять? Получится простой RD28? 1
ю20
Allendale
Вячеслав Иванович
Дата: Суббота, 01.02.2014, 21:38 | Сообщение # 2
元帥

Сообщений: 840
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Отсутствует
Город: Братск
Коллектор поставь от обычного рд или турбину смени. 2
ю20
Юрий
Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 22:37 | Сообщение # 3
上等兵

Сообщений: 7
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Ниссан Глория 1990 г.в. UY31 RD28
Город: Удачный (Якутия)
Так ведь в том то и дело, что я турбину не хочу. 3
ю20
Dimon
Дмитрий
Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 23:46 | Сообщение # 4
大元帥

Сообщений: 1601
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата ю20 ()
Так ведь в том то и дело, что я турбину не хочу.

Цитата Allendale ()
Коллектор поставь от обычного рд
4
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
ю20
Юрий
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 02:28 | Сообщение # 5
上等兵

Сообщений: 7
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Ниссан Глория 1990 г.в. UY31 RD28
Город: Удачный (Якутия)
Спасибо. Ещё вопрос- ТНВД и форсунки на турбо и нетурбо одинаковые. Регулировки одинаковые? 5
ю20
Allendale
Вячеслав Иванович
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 08:51 | Сообщение # 6
元帥

Сообщений: 840
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Отсутствует
Город: Братск
Логично предположить, что на турбо больше топливоподача. Чувак, ты денег потратишь больше, чем стоит контрактная турбина, переделывая одно в другое. 6
Сергей65
Сергей
Дата: Вторник, 04.02.2014, 10:29 | Сообщение # 7
大元帥

Сообщений: 9614
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата ю20 ()
Спасибо. Ещё вопрос- ТНВД и форсунки на турбо и нетурбо одинаковые. Регулировки одинаковые?


регулировки чего ? форсунки всегда даже на тракторе имеют разное давление поднятия иглы плунжерной пары...
ТНВД - угол опережения разный явно, - не критично, можно повернуть насосом... углы подачи топлива в ТНВД, думаю, что 99,99% одинаковые. цикловая подача топлива будет разной, на ТНВД турбового будет будет корректор по наддуву стоять, на обычном РД, там стоит корректор внешнего давления( например в горной местности)... сколько видел желающих удалить, или экономивших на умершей турбине, всегда видел - мертвый автомобиль, пожирающий ДТ. Лучше поставить, то, что надо изначально, или обычный РД, или от сафарика РДt, без переделок...
7
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
ю20
Юрий
Дата: Пятница, 07.02.2014, 04:04 | Сообщение # 8
上等兵

Сообщений: 7
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Ниссан Глория 1990 г.в. UY31 RD28
Город: Удачный (Якутия)
Спасибо ребята, буду пожалуй брать турбину контракт. 8
ю20
Форум » Двигатель » RD28 » RD28 турбо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: