[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Двигатель » RD28 » Замена ДВС (бензиновый на дизель)
Замена ДВС
guseyynov
Руслан
Дата: Четверг, 09.01.2014, 18:11 | Сообщение # 21
軍曹

Сообщений: 10
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric
Город: Южно-Курильск
good good good 21
toha414
toha
Дата: Четверг, 09.01.2014, 19:16 | Сообщение # 22
大元帥

Сообщений: 1211
Репутация: 63
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria HY34 30DET/Cedric MY34 25DD
Город: Благовещенск
Цитата guseyynov ()
Значит с глориями мне будет проще? Просто глории вроде больше спортивные. А цедрик вроде как с акцентом на комфорт. А так как у меня тут не везде асфальт, а точней кроме поселка его ни где нет, я подумал мягкая ходовка цедрика больше подойдет для наших дорог.
вся спортивность глории сводится к ее дизайну. по оконцове как тут сказали ранее это 2 абсолютно одинаковых авто.
Цитата MalbIsh ()
я не знаю стало понятно или нет но все же повторю! Ни глорий ни цедриков в 34-ом кузове ДИЗЕЛЬНЫХ (с завода) НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Если кто то утверждает обратное то либо это тупо развод либо был проведен адский колхозинг!
я в обьяве на дроме видел одну Y34 с мотором RD28 было это года 3 назад когда себе авто присматривал и больше такие не попадались. редкая штука и продаван утверждал что авто таким привезено
22

Установка охранно пожарной сигнализации, видеонаблюдения, систем контроля управления доступом. электромонтажные работы
Сергей65
Сергей
Дата: Четверг, 09.01.2014, 19:58 | Сообщение # 23
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата toha414 ()
я в обьяве на дроме видел одну Y34 с мотором RD28 было это года 3 назад когда себе авто присматривал и больше такие не попадались. редкая штука и продаван утверждал что авто таким привезено

про это написано выше Саней...
то что утверждал продавец... так это можно утверждать все, что угодно.. как например утверждать про то, что написано на заборе, а посмотришь через забор, а там просто дрова лежат...
23
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Сергей65
Сергей
Дата: Четверг, 09.01.2014, 20:09 | Сообщение # 24
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата guseyynov ()
Цитата Сергей65 ()
ты же говоришь у тебя их два... вот и сделай один из двух хороший...

у меня два? откуда мне такого счастья. Я ищу себе какую нибудь. Одну нашел подходящую, но вот движка подозрительная, NEO. В принципе движки то нормальные, но вот с нашим бензином сомневаюсь что будут справляться

ну не так понял... извиняюсь... бери, любую машину, в которой меньше всего электроники... а меньше всего этого на авто до 2000 годов... и моторы там поспокойнее к правильности топлива. и не важно как она будет называться...
Цитата guseyynov ()
Знаете насчет ДТ я с Сергеем согласен. Иной раз бывает такая что как будто вместо топлива резина горит, но в основном не уступает той что на заправках. да и цена на много дешевле. Некоторые на форумах утверждают что на дешевом топливе и на новый насос с экономили и еще осталось. Но я конечно далеко не согласен с такой политикой. Но все же переплачивать за "типа" хорошее топливо на 20-30% дороже чем обычное топливо тоже не люблю. сам в свое время работал на бензовозе, и видел как это все из внутри происходит, где 92 если не помещался заливали в цистерну 95, или привозили дешевый 70 и разбавляли на нефте базе, потом не заправке проводилась та же процедура и обычный покупатель уже покупал бензин где нормального процентов 60% а а остальное черт знает что.

про топливо на нефтебазах (на материке) чуть тоже знаю))) так же на бензовозе работал... но у нас такого не происходит... если емкость используется после ДТ под Бензин, то её обязательно моют самым дешманским 80м... ну а его уж наши Зилы/Газики/уазики, все равно жуют любым методом и с обязательным дымным выхлопом...)))) что же касательно "жизни" дизеля и бензинового моторов... то дизель живет меньше... его убивает высокое содержание серы... которая в месте со всеми отработками в моторе превращается в сподобие серной кислоты)))
в общем тема раскрыта, можно модерам и закрывать её...
24
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Форум » Двигатель » RD28 » Замена ДВС (бензиновый на дизель)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: