[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Двигатель » RD28 » Свечи накала.
Свечи накала.
ю20
Юрий
Дата: Среда, 12.06.2013, 03:41 | Сообщение # 1
上等兵

Сообщений: 7
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Ниссан Глория 1990 г.в. UY31 RD28
Город: Удачный (Якутия)
Здравствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста, у меня на двиге стоят три двухконтактных и три одноконтактных свечей. Если поставлю все одноконтактные возникнуть могут проблемы? 1
ю20
Allendale
Вячеслав Иванович
Дата: Среда, 12.06.2013, 13:35 | Сообщение # 2
元帥

Сообщений: 840
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Отсутствует
Город: Братск
http://www.faqnissan.ru/faq/004/10424.html
Хотя, я ставил обычные. Ничего не изменилось. Главное, чтоб длинна стержня совпадала у новых и старых.
2
X@XoL
Лёшка
Дата: Среда, 12.06.2013, 15:54 | Сообщение # 3
中将

Сообщений: 732
Репутация: 9
За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric 2000 VQ30DET VIP
Город: Aplle City
На оф.сайте компании NGK можно подобрать свечи под свой двигатель, что собственно я и сделал
вот:
1)Стандарт
PFR6G-11
Тип:PFR6G-11

Детали
Раствор ключа:16,0 mm
Диаметр резьбы:14,0 mm
Длина резьбы:19,0 mm
Межэлектродный зазор:1,1 mm
Сопротивление:entstört, 5 kOhm
Код двигателя:VQ30DET (turbo)

или в качестве модернизации для улучшения ходовых характеристик:
BKR6EIX-11
Тип:BKR6EIX-11
Первые платина, вторые - иридиум.
Я хотел попробовать вторые, но их надо было ждать неделю, а мне не терпелось и взял платину)
3
Жизнь начинается после 3 литров turbo =)

Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.
Allendale
Вячеслав Иванович
Дата: Среда, 12.06.2013, 20:09 | Сообщение # 4
元帥

Сообщений: 840
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Отсутствует
Город: Братск
Тут тема про свечи для дизеля. 4
NISSAN
Пётр
Дата: Четверг, 13.06.2013, 09:32 | Сообщение # 5
大元帥

Сообщений: 1579
Репутация: 68
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: CEDGLO Y34
Город: ПРИМОРЬЕ
А что у тебя с двухконтактными??? Если делать под 1-контактные нужно убирать реле переключения накала - ставить одну релюшку и сопротивление... Я не парился (LD20II) оставил двухполюсные!!! Работают на ура (тьфу-тьфу-тьфу)!!! 5
Сергей65
Сергей
Дата: Четверг, 13.06.2013, 09:44 | Сообщение # 6
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата (ю20)
Здравствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста, у меня на двиге стоят три двухконтактных и три одноконтактных свечей. Если поставлю все одноконтактные возникнуть могут проблемы?

коротко и ясно- если поставишь одинаковые без какого то вмешательства- работать 100% не будут, или как вариант сгорит мозг дизеля(реле времени).
Денег стоят дорого, если новые, да которые выдают за оригинальность... оригинальные свечи накала керамические. В свое время я покупал новые.... работали они не долго... потом поехал на разборке купил с контрактного мотора( предварительно проверив работоспособность). И забыл про свечи..
Свечи еще сгорают не только от качества производителя или по элетрическим проблемам.. Свеча накала еще сгорит быстро, если льют форсунки. ЕСли определился, что питание на свечи идет нормальное, а они сгорают, или сгорают одни и те же, то железобетонно смотри работу форсунки...
6
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
NISSAN
Пётр
Дата: Четверг, 13.06.2013, 09:56 | Сообщение # 7
大元帥

Сообщений: 1579
Репутация: 68
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: CEDGLO Y34
Город: ПРИМОРЬЕ
Цитата (Сергей65)
коротко и ясно- если поставишь одинаковые без какого то вмешательства- работать 100% не будут, или как вариант сгорит мозг дизеля(реле времени).
Денег стоят дорого, если новые, да которые выдают за оригинальность... оригинальные свечи накала керамические. В свое время я покупал новые.... работали они не долго... потом поехал на разборке купил с контрактного мотора( предварительно проверив работоспособность). И забыл про свечи..
Свечи еще сгорают не только от качества производителя или по элетрическим проблемам.. Свеча накала еще сгорит быстро, если льют форсунки. ЕСли определился, что питание на свечи идет нормальное, а они сгорают, или сгорают одни и те же, то железобетонно смотри работу форсунки...

+100 От себя добавлю: помоему у РД и ЛД они одинаковые (но могу ошибаться)... И про то что брать с разборки 100пудово!!! Брал новые - месяц!!! Контракт - 5лет!!! Форсы не смотрел, была проблема в проводке - какой-то автоэлектрик с кривыми руками ставил кнопку для включения свечей накаливания (кстати тоже однополюсные все 4-е стояли), убрав при этом релюху... Короче купи контракт свечи - поставь и не парься... Если горят ищи причину!!!
7
Сергей65
Сергей
Дата: Четверг, 13.06.2013, 10:05 | Сообщение # 8
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
незнаю как работают на LD, но на Ц/Г с моторами RD28 до Y33кузова применялись свечи накала двухконтурные три и три обычные. реле времени(мозг) управлят работой, направляя сигнал на реле на одно или другое, в результате мгновенный накал - на свечи подается 12V, потом сигнал меняется (мозгом), и питание у же идет последовательно и каждая свеча получает уже 6V и продолжает работать(греться) пока не восстановится стабильное сгорание топлива(определенная температура дизеля установлена) или пока не двинется автомобиль и не разгонится кажется до 12 км/час....
Так что на RD28 первого поколения с двухконтактными свечами, лучше использовать двух контактные... или же переделывать под одноконтактные начиная от мозга(реле времени) и релюшками.
8
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
NISSAN
Пётр
Дата: Четверг, 13.06.2013, 10:09 | Сообщение # 9
大元帥

Сообщений: 1579
Репутация: 68
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: CEDGLO Y34
Город: ПРИМОРЬЕ
Цитата (Сергей65)
незнаю как работают на LD, но на Ц/Г с моторами RD28 до Y33кузова применялись свечи накала двухконтурные три и три обычные. реле времени(мозг) управлят работой, направляя сигнал на реле на одно или другое, в результате мгновенный накал - на свечи подается 12V, потом сигнал меняется (мозгом), и питание у же идет последовательно и каждая свеча получает уже 6V и продолжает работать(греться) пока не восстановится стабильное сгорание топлива(определенная температура дизеля установлена) или пока не двинется автомобиль и не разгонится кажется до 12 км/час....

Та же система!!! Только 4 цилиндра!!!
9
Сергей65
Сергей
Дата: Четверг, 13.06.2013, 10:12 | Сообщение # 10
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата (NISSAN)
Та же система!!! Только 4 цилиндра!!!

)))) У Ц/Г в Y30 стоял мотор LD28 "на борту которого" имелось ШЕСТЬ цилиндров, а вот систему подогрева на нем я не вникал.... просто сдал в металлолом))))
10
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
ю20
Юрий
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 15:27 | Сообщение # 11
上等兵

Сообщений: 7
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Ниссан Глория 1990 г.в. UY31 RD28
Город: Удачный (Якутия)
Свечи пока не пришли. Временно поставил кнопку. Свечи поставил пока на 12 v. А кнопку через жигулёвское реле стартера. Колхоз конечно, но теперь завожу без проблем с полтыка. 11
ю20
Форум » Двигатель » RD28 » Свечи накала.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: