[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon 
Форум » Общие вопросы » FAQ » Штатный иммобилайзер (Не заводится vq30dd)
Штатный иммобилайзер
Ivanov
Константин
Дата: Среда, 29.03.2017, 13:26 | Сообщение # 1
軍曹

Сообщений: 28
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: CEDRIC HY-34
Город: Иркутск
Всем привет! Опишу свою проблему, поменял двигатель vq30dd рестайл, на точно такой же, при замене обнаружилось, что на контрактном обрезана коса которая идет на блок предохранителей, на ней же висят генератор и стартер, у себя так же обрезал и сростил, вроде все верно, но некоторые провода очень сильно похожи друг на друга, переживаю, что перепутал что-то. И вот теперь при попытки завести двигатель горит красным лампа секьюрити и двиг не заводится, искры вообще нет. Взаимосвязано ли это? И как снять со штатной охраны, возможно она не дает завести? 1
Сергей65
Сергей
Дата: Среда, 29.03.2017, 13:49 | Сообщение # 2
大元帥

Сообщений: 9638
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Наверно надо было косу свою ставить... 2
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Ivanov
Константин
Дата: Среда, 29.03.2017, 14:09 | Сообщение # 3
軍曹

Сообщений: 28
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: CEDRIC HY-34
Город: Иркутск
Сергей65, да тут возможно и не из-за косы (хотя не исключаю). Перед тем как резать посмотрел, что одинаковые провода скручены в пары с другими так, что не перепутаешь, а вот парочку свободных похожих проводов не заметил, но и у них я нашел отличия, допустим в ширине полоски второго цвета, так и соединял... Что вот с иммобилайзером может быть, почему он в охрану встал и как снять? 3

Сообщение отредактировал Ivanov - Среда, 29.03.2017, 14:27
Dimon
Дмитрий
Дата: Среда, 29.03.2017, 15:42 | Сообщение # 4
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата Ivanov ()
Всем привет! Опишу свою проблему, поменял двигатель vq30dd рестайл, на точно такой же, при замене обнаружилось, что на контрактном обрезана коса которая идет на блок предохранителей, на ней же висят генератор и стартер, у себя так же обрезал и сростил, вроде все верно, но некоторые провода очень сильно похожи друг на друга, переживаю, что перепутал что-то. И вот теперь при попытки завести двигатель горит красным лампа секьюрити и двиг не заводится, искры вообще нет. Взаимосвязано ли это? И как снять со штатной охраны, возможно она не дает завести?

Что то я не совсем догоняю,зачем менять одинаковые моторы и целую косу резать чтоб сделать так же как на порезанной?Логика посылает меня на 3 буквы .
4
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Ivanov
Константин
Дата: Среда, 29.03.2017, 16:19 | Сообщение # 5
軍曹

Сообщений: 28
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: CEDRIC HY-34
Город: Иркутск
Dimon, резал, чтоб не перекидывать косу с мотора на мотор. на контрактном не хватало куска, который заходит в блок предохранителей. Дело было ночью, на тот момент идея казалась нормальной, сейчас бы так не сделал... суть вопроса то в иммобилайзере, лампочка красная горит, на свечах искры нет, и они сухие, хотя давление в магистрале есть. 5
Dimon
Дмитрий
Дата: Среда, 29.03.2017, 23:16 | Сообщение # 6
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата Ivanov ()
Дело было ночью, на тот момент идея казалась нормальной,

Как по мне идея бредовее некуда. У тебя твоя машина с иммо была? Или новый мотор с иммо? Я не пойму суть твоей проблемы,мотор не запускается потому что ты с косой походу что то начудил,не все электрики косы вязать могут,а ты тут сам инициативу проявил...
6
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
toha414
toha
Дата: Среда, 29.03.2017, 23:54 | Сообщение # 7
大元帥

Сообщений: 1239
Репутация: 63
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria HY34 30DET/Cedric MY34 25DD
Город: Благовещенск
Ivanov, уж лучшеб ты косу перекинул!!! 7

Установка охранно пожарной сигнализации, видеонаблюдения, систем контроля управления доступом. электромонтажные работы
Ivanov
Константин
Дата: Четверг, 30.03.2017, 00:34 | Сообщение # 8
軍曹

Сообщений: 28
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: CEDRIC HY-34
Город: Иркутск
В общем косу сегодня перебрал, там не более 15 проводов и только 2 провода, которые можно перепутать, оба синие с белой полоской, менял их местами и ни чего не изменилось. Я не знаю с иммо моя комплектация или нет, могу завтра сфотать табличку подкопотную и мою и контракт мотора. Просто я не помню, чтоб раньше горела красная лампочка секьюрити. До меня на машину ставилась и снималась сигнализация, какая и как я не знаю. 8
toha414
toha
Дата: Четверг, 30.03.2017, 14:45 | Сообщение # 9
大元帥

Сообщений: 1239
Репутация: 63
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria HY34 30DET/Cedric MY34 25DD
Город: Благовещенск
Что-то сделал не так 9

Установка охранно пожарной сигнализации, видеонаблюдения, систем контроля управления доступом. электромонтажные работы
Ivanov
Константин
Дата: Четверг, 30.03.2017, 18:37 | Сообщение # 10
軍曹

Сообщений: 28
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: CEDRIC HY-34
Город: Иркутск
Сегодня проверили его сканером, из кучи ошибок пугают только p1610, p1612 и гвоздь программы u1000!
Возможно, что первые две вытекают из ошибки цепи кан шины, на днях буду с этим разбираться.
Еще сфотал таблички подкапотные, свою и контракта.

      
10

Сообщение отредактировал Ivanov - Четверг, 30.03.2017, 19:40
Dimon
Дмитрий
Дата: Четверг, 30.03.2017, 20:57 | Сообщение # 11
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Ок,давай по порядку Какого года твой автомобиль,какого года ты купил мотор? Мотор шел со своими мозгами? На каких мозгах сейчас стоит этот мотор,на своих или которые были у тебя?Судя по букету ошибок то мозги просто невидят твой мотор.Делов ты натворил пздц конечно,советую найти грамотного электрика. Скинь фото мотора который ты покупал. 11
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Ivanov
Константин
Дата: Четверг, 30.03.2017, 21:38 | Сообщение # 12
軍曹

Сообщений: 28
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: CEDRIC HY-34
Город: Иркутск
Dimon, Да, сейчас понимаю, что сотворил просто феерический косяк!  У меня 2002г, мотор тоже 02г. Мотор шел без мозгов, оставил свои. Фото с далека есть.
Вот это контракт


А это мой
12
Прикрепления

4881979.jpg(84Kb) · 9759670.jpg(84Kb)
Dimon
Дмитрий
Дата: Четверг, 30.03.2017, 21:59 | Сообщение # 13
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Ну что тут можно сказать,на форуме такую болячку вылечить врят ли получится,что то ты навязал там с косой непонятное.Я вижу выхода 2 -Искать целую косу,покупать ставить или искать хорошего электрика. 13
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Ivanov
Константин
Дата: Четверг, 30.03.2017, 22:20 | Сообщение # 14
軍曹

Сообщений: 28
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: CEDRIC HY-34
Город: Иркутск
Dimon, Да, углубившись в проблему стало ясно, что форумом и своими силами не обойтись,  нужен электрик толковый. В любом случае спасибо, что объяснили всю серьезность разрезания косы, думал, что если ни чего не перепиновывать а просто соединить одинаковые провода, то все работать будет, но хрен там плавал, везде свои заморочки... В принципе уже знаю куда тащить его, нужно только все еще раз проверить, чтоб зря не таскать. Косы в городе пока не нашел, возможно и нет их. 14

Сообщение отредактировал Ivanov - Четверг, 30.03.2017, 22:26
Сергей65
Сергей
Дата: Четверг, 30.03.2017, 22:29 | Сообщение # 15
大元帥

Сообщений: 9638
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Что то с каншиной... По паре сплетеных проводов и идут сигналы ... 15
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Ivanov
Константин
Дата: Четверг, 30.03.2017, 22:36 | Сообщение # 16
軍曹

Сообщений: 28
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: CEDRIC HY-34
Город: Иркутск
Сергей65, я все дважды перекрутил, все плотно, возможно вот те 2 провода мозг парят, хотя и местами их менял...  паять пока не стал, просто в термоусадку посадил
Завтра еще сфотаю часть косы, которая в салон заходит, там одна фишка осталась свободной, воткнуть ее некуда, на старой косе она тоже подогнута была и изолентой прихвачена
16

Сообщение отредактировал Ivanov - Четверг, 30.03.2017, 22:39
toha414
toha
Дата: Четверг, 30.03.2017, 23:07 | Сообщение # 17
大元帥

Сообщений: 1239
Репутация: 63
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria HY34 30DET/Cedric MY34 25DD
Город: Благовещенск
Ivanov, а если срастить обратно косу родную. И перекинуть мож дело в новом конце 17

Установка охранно пожарной сигнализации, видеонаблюдения, систем контроля управления доступом. электромонтажные работы
Ivanov
Константин
Дата: Четверг, 30.03.2017, 23:52 | Сообщение # 18
軍曹

Сообщений: 28
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: CEDRIC HY-34
Город: Иркутск
toha414, Мне тоже посоветовали так сделать, но потому, что из-за разницы в комлектациях провода за разное могут отвечать, хоть и подходят по цвету. Не знаю на сколько это верно, но люди опытные говорят. На днях займусь этим, хотя мог это сделать на снятом двигателе, и без всяких резаний... 18
Сергей65
Сергей
Дата: Пятница, 31.03.2017, 09:06 | Сообщение # 19
大元帥

Сообщений: 9638
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Провода перекидывал и ни чего не происходит...
Имобилайзер при 5 неудачных запусках заблокировал запуск вообще. Надо проводить манипуляции какие то что разблокировалась.. От этого может ни чего и не произошло у тебя с проводами.
Цитатирую нашел на просторах гугла..
.....Видимо компьютер не видел иммо, после 5 неудачных попыток запуска автомобиля, заблокировал. Постояв пару дней на СТО, завести удалось следующей процедурой: зажигание включить, 5 секунд ждать, выключить. И так 3 раза…
Но этой процедурой снимается ошибка P1610 — Lock Mode (режим блокировки).
19
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Сергей65
Сергей
Дата: Пятница, 31.03.2017, 09:16 | Сообщение # 20
大元帥

Сообщений: 9638
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
По какой то причине он активировался у тебя, и стал работь, если не работал раньше. Ключик то у тебя хоть чипованный?)) 20
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Форум » Общие вопросы » FAQ » Штатный иммобилайзер (Не заводится vq30dd)
Страница 1 из 3123»
Поиск: