[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon 
Форум » Общие вопросы » FAQ » Замена масла в АКПП
Замена масла в АКПП
toha414
toha
Дата: Вторник, 30.04.2013, 16:35 | Сообщение # 21
大元帥

Сообщений: 1224
Репутация: 63
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria HY34 30DET/Cedric MY34 25DD
Город: Благовещенск
Цитата (Blackmaster)
А вот у меня на щупе написано с одной стороны Hot c другой COOLD Это значит что Nissan Matic Fluid D,или что?
это значит, что мерка HOT это на горячую, а метка COLD на холодную.
Цитата (Blackmaster)
А то по каталогам в магазине выходит что Nissan Matic Fluid J. вот и не могу понять какой в итоге.
год, кузов авто какой???? вот и Сергей написал
Цитата (Сергей65)
АКПП 33х и 34х, то Nissan Matic Fluid D, если АКПП - CVT, то Nissan Matic Fluid KTF-1 АКПП 31-32 Nissan Matic Fluid J кажется.

а вообще я залил себе ATF D3 и не жужжу
21

Установка охранно пожарной сигнализации, видеонаблюдения, систем контроля управления доступом. электромонтажные работы
MalbIsh
Александр
Дата: Вторник, 30.04.2013, 18:05 | Сообщение # 22
大元帥

Сообщений: 3277
Репутация: 85
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям За 3000 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Glо34 30DD (Как бы есть, но ее нет)
Город: Краснодар
Цитата (Blackmaster)
А вот у меня на щупе написано с одной стороны Hot c другой COOLD

это метки уровня на горячую и на холодную... к маркировке жижи ни какого отношеня
22

Сергей65
Сергей
Дата: Вторник, 30.04.2013, 21:01 | Сообщение # 23
大元帥

Сообщений: 9622
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата (Blackmaster)
А вот у меня на щупе написано с одной стороны Hot c другой COOLD
Это значит что Nissan Matic Fluid D,или что?
А то по каталогам в магазине выходит что Nissan Matic Fluid J.
вот и не могу понять какой в итоге.


Антон, если мне не изменяет память, то у тебя бордовый кузов с мотором VQ30DD... Стало быть жижа у тебя в машину нужна такая....

http://xwebbest.ru/o_NISSAN/CEDRIC/8632/
23
Прикрепления

9689743.jpg(72Kb)

日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Blackmaster
Anton
Дата: Среда, 01.05.2013, 00:06 | Сообщение # 24
軍曹

Сообщений: 81
Репутация: 24
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: Cedric
Город: томск
дааа совершенно верно, но вот эти продавцы совершенно все попутали.
смотрят в у себя в какой то базе данных и утверждают что в цедрик 2001 года 34 кузова vq30DD Nissan Matic Fluid J вот я и задумался и решил обратиться в самый надежный источник информации, данный форум:)))
Ну спасибо за объяснение:)
24
Белый
EticaEstetica
Вадим
Дата: Суббота, 03.08.2013, 20:45 | Сообщение # 25
軍曹

Сообщений: 21
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: nissan cedric PY32 1993
Город: Москва
акое масло лить в акпп ? (nissan cedric y32 3.0)
NISSAN Matic Fluid J уж больно дорогое,за литр 580-900 руб. 20 л. 8500-10 000 руб.

Ещё начал переодически отключаться гидроусилитель руля,что посоветуете?
В сервисах толи ленивые толи бараны сейчас работают,с чем не приедишь ничего не знают ничего не умеют,зато цены любят считать.
В 5 автосервисах одинаковая ситуация...
Хочу короче полностью поменять масло,сколько литров требуется под новую замену?
25
Сергей65
Сергей
Дата: Суббота, 03.08.2013, 22:05 | Сообщение # 26
大元帥

Сообщений: 9622
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата (EticaEstetica)
акое масло лить в акпп ? (nissan cedric y32 3.0)
NISSAN Matic Fluid J уж больно дорогое,за литр 580-900 руб. 20 л. 8500-10 000 руб.

Ещё начал переодически отключаться гидроусилитель руля,что посоветуете?
В сервисах толи ленивые толи бараны сейчас работают,с чем не приедишь ничего не знают ничего не умеют,зато цены любят считать.
В 5 автосервисах одинаковая ситуация...
Хочу короче полностью поменять масло,сколько литров требуется под новую замену?

В чем дороговизна то???? ))) цена моторного масла... только в моторе меняется часто, а в коробке ну примерно после 4х,5ти смен масла.... если дорого, можно налить какого нибудь ЛукОйла.... ну или декстрон III или IV, или еще какие нибудь заменители...
Количество есть в каталогах магазинов, если запустить программу.... ну примерно литров 10-11 входит в коробку, литра на два надо больше.
26
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Chelentano
Вадим
Дата: Вторник, 14.01.2014, 20:03 | Сообщение # 27
上等兵

Сообщений: 1
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric 2000г. RB25DET ENY34
Город: Петропавловск-Камчатский
Цитата Kpoxa21 ()
И мастерим на него что-то похожее, второй можно не снимать.

Если снимаем правый шланг , то получается у нас два отверстия, на одно мастерим шланг,а что делать с отверстием из радиатора???

1. Глушить
2. Оставить как есть
Можно поподробней на этом моменте..
27
PROSEC-VOVAN
Владимир
Дата: Среда, 15.01.2014, 05:42 | Сообщение # 28
軍曹

Сообщений: 72
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Cedric My-34 VQ2.5DD
Город: Санкт-Петербург
Я оставил как есть.Точнее правый шланг снял именно с радиатора ослабив хомут и этот шланг в тару а дальше как описано в1 сообщении. 28
serega25
Сергей
Дата: Среда, 19.03.2014, 23:22 | Сообщение # 29
中佐

Сообщений: 340
Репутация: 31
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric VQ30DET 1999г.
Город: прим.край г.Дальнереченск
Chelentano, шланг можно снять с радиатора с обратки и не мудрить других шлангов никуда, шланг снятый с радиатора в бутылку и сливай масло при заведенном двигателе, за одно и с радиатора старое сольёшь! 29

serega25
Сергей
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 22:30 | Сообщение # 30
中佐

Сообщений: 340
Репутация: 31
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric VQ30DET 1999г.
Город: прим.край г.Дальнереченск
Почему наши автоматы пинаются и имеют задумчивость? С завода так или от "хороших" рук автолюбителей? Разговор то весь к чему-к тому что ведь не так давно поменял масло у себя радовался 2 недели,сейчас пинка даёт,почти между всеми скоростями 1 и 2 не очень сильный(ну это типа норма) ,а вот между 3 и 4 такая оттяжка как бы тормозя ход авто,а потом довключается и летит как пуля,так вот обеспокоен я этим вопросом!получается всё зря что ли,так нельзя!!! 30

Сергей65
Сергей
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 22:46 | Сообщение # 31
大元帥

Сообщений: 9622
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Между 3/4 происходит как бы притормаживание на какие то доли секунды. И все летит потом ... если ты об этом, то думается что из за БДЗ... 31
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
serega25
Сергей
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 22:56 | Сообщение # 32
中佐

Сообщений: 340
Репутация: 31
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric VQ30DET 1999г.
Город: прим.край г.Дальнереченск
Вот вот тормозит прям а потом летит,ну не зря лежит бдз ждет своего часа! А в чем зависимость? 32

Сергей65
Сергей
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 23:03 | Сообщение # 33
大元帥

Сообщений: 9622
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
зависимость- БДЗ управляет не только впрыском, но и сигналы для переключения передает.... 33
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
serega25
Сергей
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 23:06 | Сообщение # 34
中佐

Сообщений: 340
Репутация: 31
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric VQ30DET 1999г.
Город: прим.край г.Дальнереченск
Ну ясно тогда. Блин надо скорее свечи покупать,да пробовать менять бдз и обучать машинку работать правильно:-) 34

serega25
Сергей
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 23:08 | Сообщение # 35
中佐

Сообщений: 340
Репутация: 31
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric VQ30DET 1999г.
Город: прим.край г.Дальнереченск
Кстате и обороты 900 на хх держит,совсем плохо чувствует себя))) 35

Сергей65
Сергей
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 23:09 | Сообщение # 36
大元帥

Сообщений: 9622
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
900 еще не много... тут еще погрешность тахометра может быть... 36
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
serega25
Сергей
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 23:14 | Сообщение # 37
中佐

Сообщений: 340
Репутация: 31
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric VQ30DET 1999г.
Город: прим.край г.Дальнереченск
Ну думаю вылечится после замены. Вот система всё друг друга контролирует....всё зависит друг от друга 37

Dimon
Дмитрий
Дата: Пятница, 07.11.2014, 18:21 | Сообщение # 38
大元帥

Сообщений: 1608
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата serega25 ()
Почему наши автоматы пинаются и имеют задумчивость

Пенки то с завода врятли,но вот задумчивость,есть такое,было 2 автомата,и все жили своей жизнью,то есть кик даун то нет,то быстро переключает передачи то задумывается.это сказывается из за простой технической конструкцией автомата,но это как минус так и плюс.автоматы то практически неубиваемы biggrin
38
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
MalbIsh
Александр
Дата: Пятница, 07.11.2014, 19:36 | Сообщение # 39
大元帥

Сообщений: 3277
Репутация: 85
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям За 3000 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Glо34 30DD (Как бы есть, но ее нет)
Город: Краснодар
надо тему подчистить... cool а то тут и про замену и про болячки и про все все все 39

yuran
юрий
Дата: Четверг, 15.01.2015, 23:10 | Сообщение # 40
軍曹

Сообщений: 38
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: cedric HY34 vq30det
Город: ростов
Парни, у меня на щупе пузырьки присутствуют (Y34), никто у себя такого не замечал? Когда обнаружил, решил что маслица многовато, вспенивает, отлил грам 200, немного ниже HOT стало на прогретой заведенной, но пузырьки всеравно есть. Когда машину покупал масло чистое было, но я на всякий слил-залил 4л. Матика Д. Может ли это быть нормой или надо искать причину? По работе АКПП нарекания как у большинства: при переключении с 1 на 2 пинается( если крутить сильно то пинка нет), при переключении со 2 на 3 иногда подтупливает примерно секунду, как будто нейтраль включил. 40
Форум » Общие вопросы » FAQ » Замена масла в АКПП
Страница 2 из 2«12
Поиск: