[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Общие вопросы » FAQ » История одного свапа Vq30dd --------> Vq30det Y34
История одного свапа Vq30dd --------> Vq30det Y34
Сергей65
Сергей
Дата: Пятница, 08.02.2019, 12:23 | Сообщение # 61
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Фотографии мотора контрактного или твоего? На фотках то он с трансмиссией, с мозгами, на мозгах то что написано, AT или CVT? 61
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
andruxa154
Андрей
Дата: Пятница, 08.02.2019, 13:10 | Сообщение # 62
軍曹

Сообщений: 41
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY34 2002 VQ30DD
Город: Москва
На фото контрактный, но уже мой. Пришёл без кпп, так как ее продали до меня. Но все эти блоки мне отдали. И я выяснил что это вариатор 100%. По номеру блока акпп. Да там и по фото видно. Вариатор отличается от 4 ступки внешним видом. 62
andruxa154
Андрей
Дата: Пятница, 08.02.2019, 13:23 | Сообщение # 63
軍曹

Сообщений: 41
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY34 2002 VQ30DD
Город: Москва
Остался вопрос по вариатором рест и до рест механика вариаторов. Мозг вариатора рест у меня. А вот сама железка вариатор подойдёт до рест? Думаю да. 63
andruxa154
Андрей
Дата: Пятница, 08.02.2019, 13:26 | Сообщение # 64
軍曹

Сообщений: 41
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY34 2002 VQ30DD
Город: Москва
И вопрос по тяге от кулисы до кпп. Подойдёт от обычного автомата?

Сам отвечаю себе: Нет не подойдет. Вот фото. Левая 4 ступка, правая вариатор.
64

Сообщение отредактировал andruxa154 - Пятница, 08.02.2019, 16:34
andruxa154
Андрей
Дата: Пятница, 08.02.2019, 16:42 | Сообщение # 65
軍曹

Сообщений: 41
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY34 2002 VQ30DD
Город: Москва
По карданам тоже не подходят.
На фото сверху - вариативный, снизу - 4ступка. Обратите внимание на расположение шарнира (крестовины). На вариаторе нет крестовины, но есть что-то вроде ШРУСа и он расположен ДО подвесного. То есть основной наклон кардана идет ДО подвесного. У 4 ступки наоборот, до подвесного кардан должен быть параллелен днищу (если можно так выразиться).
65

Сообщение отредактировал andruxa154 - Пятница, 08.02.2019, 16:42
Сергей65
Сергей
Дата: Пятница, 08.02.2019, 21:15 | Сообщение # 66
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Про вариаторы, попробуй по каталогу пробить номера каких нибудь датчиков, что стоят внутри и внешне варика. Железо то наверно и одинаково, а вот эл.часть -хз. 66
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Сергей65
Сергей
Дата: Пятница, 08.02.2019, 21:16 | Сообщение # 67
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
А на вотцапе в группе чего говорят? 67
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
andruxa154
Андрей
Дата: Пятница, 08.02.2019, 23:54 | Сообщение # 68
軍曹

Сообщений: 41
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY34 2002 VQ30DD
Город: Москва
Пардонте, Сергей, каком Ватсапе? Какой группе? Вы о чем? ) 68
Сергей65
Сергей
Дата: Суббота, 09.02.2019, 10:27 | Сообщение # 69
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
)) Андрей, просто народ "переехал" на ватцапп, есть группа какая то. 69
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
andruxa154
Андрей
Дата: Суббота, 09.02.2019, 18:37 | Сообщение # 70
軍曹

Сообщений: 41
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY34 2002 VQ30DD
Город: Москва
По поводу датчиков. Посмотрел каталожные номера. Датчики одинаковые на рест и дорест на цедриках. А что интересно вариатор не менялись после октября 2000 года. А рестайлинг был с декабря 2001. 70
Сергей65
Сергей
Дата: Суббота, 09.02.2019, 23:43 | Сообщение # 71
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Наверно с 99 г. У кого то был такой Цедрик. 71
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
andruxa154
Андрей
Дата: Понедельник, 11.02.2019, 16:51 | Сообщение # 72
軍曹

Сообщений: 41
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY34 2002 VQ30DD
Город: Москва
Сергей, а как в группу-то добавиться? Кому писать? 72
Сергей65
Сергей
Дата: Понедельник, 11.02.2019, 19:12 | Сообщение # 73
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Без понятия, мне хватило в ней один день поприсутствовать))) кто затягивал-непомню. 73
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Форум » Общие вопросы » FAQ » История одного свапа Vq30dd --------> Vq30det Y34
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: