[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Общие вопросы » FAQ » История одного свапа Vq30dd --------> Vq30det Y34
История одного свапа Vq30dd --------> Vq30det Y34
Dimon
Дмитрий
Дата: Четверг, 28.07.2016, 20:41 | Сообщение # 41
大元帥

Сообщений: 1599
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата andruxa154 ()
Фланцы отличаются рестайил/дорестаил или VQ30DD/VQ30DET ?
Не могу сказать,знаю что бывает шлицевая втулка просто которая вставляется в АКПП и просто фланец который прикручивается.
41
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
andruxa154
Андрей
Дата: Понедельник, 01.08.2016, 23:32 | Сообщение # 42
軍曹

Сообщений: 32
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY34 2002 VQ30DD
Город: Москва
Димон, если не трудно можешь вспомнить что именно в салоне перепиновывалось? Я понять не могу, как можно заставить работать оборудование которое работает на физически разных уровнях LAN и CAN? Или ты менял оборудование на дорест? Панель приборов дорест поставил? И если мне не изменяет память то с оборудованием в салоне работает BCM (body control module), а с ECM на прямую работает только приборка. Поправь если не то сказал. 42
Dimon
Дмитрий
Дата: Вторник, 02.08.2016, 13:02 | Сообщение # 43
大元帥

Сообщений: 1599
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
andruxa154, Из оборудования менял на дорестайл и перепиновывал приборную панель,все остальное по моему работает,я не советую тебе эксперементировать с подобными свапами рест на дорест и обратно,это очень геморно,покупай свой мотор от своего года авто и не придется ничего делать 43
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
andruxa154
Андрей
Дата: Вторник, 02.08.2016, 18:34 | Сообщение # 44
軍曹

Сообщений: 32
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY34 2002 VQ30DD
Город: Москва
Спасибо, Димон. Я пока только изучаю тему.  ДЕТ или ВК45, вот в чем вопрос.. Если ДЕТ рестаил, то минимум проблем, но минус - сложность поиска ( тащить распил глории, а это уже гдето 200к). Если ВК, то это более бюджетный вариант (да и попросту более желанный), но гемору с приборкой возможно не оберешься. Хотя кто знает там и там CAN, может лишь небольшой перепиновкой обойдется. Вообщем думаю. 44
Dimon
Дмитрий
Дата: Вторник, 02.08.2016, 20:56 | Сообщение # 45
大元帥

Сообщений: 1599
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
andruxa154, Советую тебе рассмотреть свап VQ25DET от стэйджи за место 30ДЕТ,очень веселый и злой мотор,и на Can 45
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
andruxa154
Андрей
Дата: Среда, 03.08.2016, 01:39 | Сообщение # 46
軍曹

Сообщений: 32
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY34 2002 VQ30DD
Город: Москва
Я просто придерживаюсь мнения что 2ух литровым должен быть только сок ))) Но цифры говорят за себя, крутящий момент очень достойный на 25ДЕТ. В этом плане что 25ДЕТ что ВК попадают под одинаковую категорию рисков по геморою, поэтому наверное ВК. Но присмотрется к 25ДЕТ стоит. Спасибо, еще раз за прогрессивную идею ) 46
HIGED
Даниил
Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 23:06 | Сообщение # 47
上等兵

Сообщений: 1
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria Y34
Город: Новосибирск
Доброго времени суток! Вообщем ставлю вопрос ребром. Интересует свап с VQ30dd на VQ30DET или RB25det, на Глорию в 34 кузове 2001 г.в.
Хотелось бы услышать мнение опытных цедрико-глорияводов, так как честно говоря нет чёткого понимания по трудозатратности данного вопроса.
35dett пугает тем что на него сложно найти достаточное количество запчастей в отличии от рыбы. Но есть некоторые сомнения по совместимости занеприводной версии глории с мотором от полноприводной.
Надеюсь мои доводы не верны и RB встанет как родной. 
З.Ы. : прошу не судить строго, опыта в этом деле очень мало, но как говориться "когда то и с чего то нужно же начинать".
47
Ivanov
Константин
Дата: Четверг, 05.01.2017, 15:32 | Сообщение # 48
軍曹

Сообщений: 33
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: CEDRIC HY-34
Город: Иркутск
Товарищи, я все еще не решил проблему с мотором, у меня рестайл vq30dd, подойдет ли мотор от ская 35, они вроде идентичные, такой же vq30dd рестайл, только комп да косу свою оставить? У них почему то цена приятнее) да и год посвежее найти можно 48
Dimon
Дмитрий
Дата: Пятница, 06.01.2017, 04:35 | Сообщение # 49
大元帥

Сообщений: 1599
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата Ivanov ()
Товарищи, я все еще не решил проблему с мотором, у меня рестайл vq30dd, подойдет ли мотор от ская 35, они вроде идентичные, такой же vq30dd рестайл, только комп да косу свою оставить? У них почему то цена приятнее) да и год посвежее найти можно
Я тебе объяснил в ЛС,зачем ты пишешь сюда??? Этот мотор тебе не подойдет болт он!!!
49
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Ivanov
Константин
Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 01:41 | Сообщение # 50
軍曹

Сообщений: 33
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: CEDRIC HY-34
Город: Иркутск
Dimon, Я сначала сюда написал, а потом в ЛС. Я бы удалил его, но не знаю как. Извиняюсь за дуюляж) 50

Сообщение отредактировал Ivanov - Воскресенье, 08.01.2017, 01:41
andruxa154
Андрей
Дата: Четверг, 19.07.2018, 20:12 | Сообщение # 51
軍曹

Сообщений: 32
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY34 2002 VQ30DD
Город: Москва
Купил VQ30DET с косой, мозгами. Своего года (рест). Буду свапать.
Пока двигатель идет ко мне перечислю что еще купил, может что-то забыл подскажите!

1. Интеркулер
2. Пайпы
3. Педаль газа с тросиком
4. Обратка топливная в бак
5. Спуск выхлопной до передней части глушителя (переднюю часть докуплю либо отрежу правую ветвь рогатины глушителя от VQ30DD, хз прокатит или нет, буду смотреть по месту).

Акпп оставляю пока старую чтобы не морочится с карданом. Позже поменяю.

Только вопрос подружится ли блок климата с мозгами новыми? или они и не должны дружиться (должны с BCM? (body control module))?
51

Сообщение отредактировал andruxa154 - Четверг, 19.07.2018, 23:38
toha414
toha
Дата: Суббота, 21.07.2018, 11:26 | Сообщение # 52
大元帥

Сообщений: 1206
Репутация: 63
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria HY34 30DET/Cedric MY34 25DD
Город: Благовещенск
Там много подводных камней. Если решил свапаться надо брать пилу так надежнее 52

Установка охранно пожарной сигнализации, видеонаблюдения, систем контроля управления доступом. электромонтажные работы
Сергей65
Сергей
Дата: Понедельник, 23.07.2018, 18:07 | Сообщение # 53
大元帥

Сообщений: 9614
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Выхлоп от ДД не прокатит...
Тебе нужен выхлоп от турбины до "штанов" с резонаторами (фланец, гофра, катализатор).

https://nissan.epcdata.ru/cedric_....-504204
53
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
andruxa154
Андрей
Дата: Понедельник, 23.07.2018, 22:35 | Сообщение # 54
軍曹

Сообщений: 32
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY34 2002 VQ30DD
Город: Москва
Цитата Сергей65 ()
Выхлоп от ДД не прокатит... Тебе нужен выхлоп от турбины до "штанов" с резонаторами (фланец, гофра, катализатор).https://nissan.epcdata.ru/cedric_....-504204
20010 - tube assembly, exhaust front - эта штука тоже едет
54
Dimon
Дмитрий
Дата: Вторник, 24.07.2018, 19:07 | Сообщение # 55
大元帥

Сообщений: 1599
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата andruxa154 ()
Только вопрос подружится ли блок климата с мозгами новыми? или они и не должны дружиться (должны с BCM? (body control module))?
А почему нет? Думаю проблем не будет .
Цитата andruxa154 ()
20010 - tube assembly, exhaust front - эта штука тоже едет
По трассе в принципе можно сразу сварить выхлоп,сейчас проблем не с трубами ,не с резонаторами нет никаких,всего полно.
55
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
andruxa154
Андрей
Дата: Пятница, 03.08.2018, 18:59 | Сообщение # 56
軍曹

Сообщений: 32
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY34 2002 VQ30DD
Город: Москва
Двигатель пришел ) Только без мозгов... продавец забыл положить, но что приятно, извинился и отправил следом. Жаль еще 2 недели только ждать. Но зато есть время все осмотреть, докупить чего не хватает.
Ребяты, тут можно фотки выложить Не ссылками?

Пытался найти мозги на дроме (пока с продавцом не связался), в общем никак не могу понять как идентифицировать по фото рестайлинг ли мозг или нет. Колодка для подключения у них одинаковая? На некоторых надписи на стикере на некоторых прям так. 
Может кто в курсе?
56
toha414
toha
Дата: Суббота, 04.08.2018, 11:07 | Сообщение # 57
大元帥

Сообщений: 1206
Репутация: 63
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria HY34 30DET/Cedric MY34 25DD
Город: Благовещенск
Фишки вроде разные 57

Установка охранно пожарной сигнализации, видеонаблюдения, систем контроля управления доступом. электромонтажные работы
Форум » Общие вопросы » FAQ » История одного свапа Vq30dd --------> Vq30det Y34
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: