[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Общие вопросы » FAQ » История одного свапа Vq30dd --------> Vq30det Y34
История одного свапа Vq30dd --------> Vq30det Y34
Maks0n
Максим
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 19:55 | Сообщение # 21
大佐

Сообщений: 537
Репутация: 21
За уважение народа За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Angry Gloria
Город: Brooklyn
Сергей65, Полтора джейзет буду ставить tongue 21


+7 953 890 79 75 (+3 часа к Мск)
Сергей65
Сергей
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 23:12 | Сообщение # 22
大元帥

Сообщений: 9614
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
удачи))) джей как раз попадает под распиновку по Y33 )))) happy
А если серьезно,то лично меня это не удивит, если построишь)))) Личо я са видел пару-тройку Лаурелей с Джеями... И кажется даже видел один толи джей накрытый головой от РыБы, или РыБы укрытая головой от Джея... )))) Так что для меня это не фантастика и не открытие чего то )))) tongue главно что б не разговоры просто так мечтая))))
22
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Maks0n
Максим
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 23:17 | Сообщение # 23
大佐

Сообщений: 537
Репутация: 21
За уважение народа За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Angry Gloria
Город: Brooklyn
Сергей65, Да это дикости, у меня у соседа скай 34 с джеем, кузов от гетера. изврат пздц.
Че-то не по делу мы тут нафлудили sad
23


+7 953 890 79 75 (+3 часа к Мск)
мята
Андрей
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 23:41 | Сообщение # 24
中佐

Сообщений: 389
Репутация: 12
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: cedric 34
Город: МСК
Вячеслав Иванович,всю информацию,какая у меня была,и даже больше,т.к. я лазил и искал ответы на вопросы Максима,я предоставил,чего нет- того нет,сгорели схемы при пожаре в сервисе.
а,впрочем,можете думать обо мне все что угодно)
24
Cedric Y34/vq30det/мкпп/rwd
мой любимый бизнесс-корч
BlackCedric
Cedric
Дата: Вторник, 30.07.2013, 15:58 | Сообщение # 25
上等兵

Сообщений: 7
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: T430 Y31 PBY32 MY34
Город: Вартовск
Dimon, Привет.
Занимаюсь тем-же самым Cedric 2003 год,только мотор 30ДД поставил вместо 25ДД
Вчера запустил, только работает с мозгами от 25-го, пытаюсь запустить с 30-го так как коса ,EFI и TKM есть но пока не удаётся.
Вопрос есть ли схема на 30 ДД и на будущее, если понадобится блок приборной панели от 30-го ,то не желаешь продать?
Еще подскажи если не секрет у меня EFI на 30-м моторе MEC14-672 и TKM 31036-CS305 -у тебя я видел на фото TKM 31036-CS400 а EFI какой номер?
25
Dimon
Дмитрий
Дата: Вторник, 30.07.2013, 22:10 | Сообщение # 26
大元帥

Сообщений: 1601
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата (BlackCedric)
Вопрос есть ли схема на 30 ДД и на будущее, если понадобится блок приборной панели от 30-го ,то не желаешь продать?

схем на рестайл нет как таковых вообще,на дорестайл есть кое какие наброски,электрик вызванивал все в основном своими силами,приборка не отличается 30дд,25дд,30дэт или рыба,она отличается рестайл и до рестайл
Цитата (BlackCedric)
Еще подскажи если не секрет у меня EFI на 30-м моторе MEC14-672 и TKM 31036-CS305 -у тебя я видел на фото TKM 31036-CS400 а EFI какой номер?

в данный момент не подскажу так как блок с дд мотора продан
26
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Сергей65
Сергей
Дата: Среда, 31.07.2013, 01:04 | Сообщение # 27
大元帥

Сообщений: 9614
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата (BlackCedric)
Занимаюсь тем-же самым Cedric 2003 год,только мотор 30ДД поставил вместо 25ДД
Вчера запустил, только работает с мозгами от 25-го, пытаюсь запустить с 30-го так как коса ,EFI и TKM есть но пока не удаётся.
Вопрос есть ли схема на 30 ДД и на будущее, если понадобится блок приборной панели от 30-го ,то не желаешь продать?
Еще подскажи если не секрет у меня EFI на 30-м моторе MEC14-672 и TKM 31036-CS305 -у тебя я видел на фото TKM 31036-CS400 а EFI какой номер?

Автомобиль: PBY32DET VQ@25DD VQ30DD смешная какая то модель))) машина 2003 год, имеет CANшину, мотор(30ДД) который куплен- именно с 2002-2004 год? если нет, поэтому и не запустится с мозгами своими, потому как он связывается по LANшине.... На свою косу надо делать мозг от рейстайла 30ДД...
27
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
BlackCedric
Cedric
Дата: Среда, 31.07.2013, 20:18 | Сообщение # 28
上等兵

Сообщений: 7
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: T430 Y31 PBY32 MY34
Город: Вартовск
Цитата (Сергей65)
Автомобиль: PBY32DET VQ@25DD VQ30DD смешная какая то модель))) машина 2003 год, имеет CANшину, мотор(30ДД) который куплен- именно с 2002-2004 год? если нет, поэтому и не запустится с мозгами своими, потому как он связывается по LANшине.... На свою косу надо делать мозг от рейстайла 30ДД...
Поясняю.
Начинал с Цедрика 1980 года ,кузов T430 , мотор L28.Потом 1988 год Y31 мотор VG20DET, потом 1993 год PBY32 мотор VG30DET,сейчас 2003 год MY34 VQ25DD поставил VQ30DD.Что тут смешного?
Мотор 2003 год 11 месяц.Работает по CAN - оба канала работают зеркально -осцилом хорошо видно.Есть ошибки 1610,1612,0190,1000,1564.Понятно что комп от другой машины,возможно и иммобилайзер там стоял и круиз контроль.С моим родным компом работает мотор без нареканий,на дороге ещё не проверял, есть ньюансы.
Схемы нашёл на яп.языке качать тут http://yariksteel.ru/manual/cedric/y34/y34_wiring_diagram.rar -531 метр, начиная от RB25DET кончая VQ30DET.Наш мотор тоже есть.
28

Сообщение отредактировал BlackCedric - Среда, 31.07.2013, 20:30
Сергей65
Сергей
Дата: Среда, 31.07.2013, 21:47 | Сообщение # 29
大元帥

Сообщений: 9614
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата (BlackCedric)
Поясняю.
Начинал с Цедрика 1980 года ,кузов T430 , мотор L28.Потом 1988 год Y31 мотор VG20DET, потом 1993 год PBY32 мотор VG30DET,сейчас 2003 год MY34 VQ25DD поставил VQ30DD.Что тут смешного?
Мотор 2003 год 11 месяц.Работает по CAN - оба канала работают зеркально -осцилом хорошо видно.Есть ошибки 1610,1612,0190,1000,1564.Понятно что комп от другой машины,возможно и иммобилайзер там стоял и круиз контроль.С моим родным компом работает мотор без нареканий,на дороге ещё не проверял, есть ньюансы.

поясняю ))) PBY32DET VQ@25DD VQ30DD biggrin
у мну тож был, 30/31/32/33/34 )))
29
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Ivanov
Константин
Дата: Понедельник, 14.12.2015, 17:01 | Сообщение # 30
軍曹

Сообщений: 33
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: CEDRIC HY-34
Город: Иркутск
Здравствуйте, подскажите, если на 34 кузов вместо рестайлового 30дд поставить дорестайловый 30дет и поменять все мозги и проводку под торпедой и блок климата, то нужно будет ещё что по проводке переделывать? 30
Dimon
Дмитрий
Дата: Среда, 16.12.2015, 00:51 | Сообщение # 31
大元帥

Сообщений: 1601
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Я бы не советовал ставить рест на дорест и наоборот,можно поймать очень много гемора.Как минимум надо менять панель приборов вместе с монитором и перепиновывать некоторые разьемы 31
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
toha414
toha
Дата: Суббота, 19.12.2015, 11:26 | Сообщение # 32
大元帥

Сообщений: 1207
Репутация: 63
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria HY34 30DET/Cedric MY34 25DD
Город: Благовещенск
Цитата Ivanov ()
Здравствуйте, подскажите, если на 34 кузов вместо рестайлового 30дд поставить дорестайловый 30дет и поменять все мозги и проводку под торпедой и блок климата, то нужно будет ещё что по проводке переделывать?

Можно если будет полный комплект или целый донор. Т.е менять придется все и сразу
32

Установка охранно пожарной сигнализации, видеонаблюдения, систем контроля управления доступом. электромонтажные работы
Ivanov
Константин
Дата: Суббота, 19.12.2015, 18:10 | Сообщение # 33
軍曹

Сообщений: 33
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: CEDRIC HY-34
Город: Иркутск
Спасибо за ответы) Предпологается, что будет целый донор, с которого я смогу взять все, что будет нужно. Вопрос в том, что нужно ли будет что-то переделывать или все можно взять с донора и без проблем внедрить. Рестайловую машину не получается найти. 33
Dimon
Дмитрий
Дата: Суббота, 19.12.2015, 18:31 | Сообщение # 34
大元帥

Сообщений: 1601
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата Ivanov ()
Спасибо за ответы) Предпологается, что будет целый донор, с которого я смогу взять все, что будет нужно. Вопрос в том, что нужно ли будет что-то переделывать или все можно взять с донора и без проблем внедрить. Рестайловую машину не получается найти.

С донором конечно все получится. Машину ищешь в России или в Японии? Не торопись,постарайся найти рестайлинг,рестайлинговые турбы редкость но рестайлинг есть рестайлинг.
34
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Ivanov
Константин
Дата: Суббота, 19.12.2015, 19:51 | Сообщение # 35
軍曹

Сообщений: 33
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: CEDRIC HY-34
Город: Иркутск
У товарища знакомые во владике, они с япы таскают, и говорят, что турбовый рестайл - это редкость. Я конечно не тороплюсь, ищем с толком, но на всякий случай нужно все узнать) 35
denidi
Denis
Дата: Вторник, 22.12.2015, 18:34 | Сообщение # 36
中尉

Сообщений: 173
Репутация: 1

Статус: Off-Line
Автомобиль: cedric my34 2003г.
Город: krasnoyarsk
я все так и катаюсь на трехе рестаил с мозгами от 2.5 ) кто будет свапиться смотрите сразу чтоб мотор был с машины где нету иммобилайзера, если он у вас есть то норм)
у меня не смогли запустить мотор . пришлось косу и комп ставить от родного 2.5.
36
Dimon
Дмитрий
Дата: Вторник, 22.12.2015, 22:59 | Сообщение # 37
大元帥

Сообщений: 1601
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата denidi ()
я все так и катаюсь на трехе рестаил с мозгами от 2.5 ) кто будет свапиться смотрите сразу чтоб мотор был с машины где нету иммобилайзера, если он у вас есть то норм)
у меня не смогли запустить мотор . пришлось косу и комп ставить от родного 2.5.

Неужели в красноярске нет людей которые способны выпилить иммо из мозгов? ищи людей кто занимается чип тюнингом,они должны убрать.
37
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
andruxa154
Андрей
Дата: Четверг, 28.07.2016, 17:23 | Сообщение # 38
軍曹

Сообщений: 32
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY34 2002 VQ30DD
Город: Москва
Димон, просвяти, зачем надо было кардан менять? Коробка другой длины, двигатель? 38
Dimon
Дмитрий
Дата: Четверг, 28.07.2016, 19:45 | Сообщение # 39
大元帥

Сообщений: 1601
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата andruxa154 ()
Димон, просвяти, зачем надо было кардан менять? Коробка другой длины, двигатель?
Крепление к акпп,фланец другой.Отдельно фланца просто не найти,пришлось заказывать кардан в сборе.
39
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
andruxa154
Андрей
Дата: Четверг, 28.07.2016, 20:07 | Сообщение # 40
軍曹

Сообщений: 32
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY34 2002 VQ30DD
Город: Москва
Фланцы отличаются рестайил/дорестаил или VQ30DD/VQ30DET ? 40
Форум » Общие вопросы » FAQ » История одного свапа Vq30dd --------> Vq30det Y34
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: