[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Общие вопросы » FAQ » История одного свапа Vq30dd --------> Vq30det Y34
История одного свапа Vq30dd --------> Vq30det Y34
Dimon
Дмитрий
Дата: Пятница, 28.06.2013, 17:41 | Сообщение # 1
大元帥

Сообщений: 1601
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Даже и не знаю с чего начать...наверно начну с того что система Neo Di меня жутко достала,постоянные капризы электроники,вылетание форс,еще и зимой начал мотор жить своей жизнью,а после того как я увидел кучу масла в воздухане я решил что точно мотор буду менять и вообщем я задумался над вопросом свапа.Инфы было крайне мало так как людей которые делали бы это на рестайле я не нашел,похожий проэкт был у мяты но там была изначально турба которая свапалась на 33 вку 30 дэт,а это пальто как говорится не то. Благо что людей и друзей в сфере тюнинга хватает,если бы не люди которые мне с этим помогли я бы и не знаю что делал ну да ладно.

Началось все с поиска мотора. Сам знаю что живую турбу найти это крайне проблематично,так как такие моторы отжимаются в 1 очередь,на то они и турбы(хотя наши авто не являются в принципе акутальны в автоспорте,так что может и не так все плохо) , да и тем более у нас то в России у людей с нашим то менталитетом, которые могут запросто всуропить мотор который покорял просторы нашей необъятной . Искал я конечно же мотор который подходил под мой 2004 год,то есть от 2003 до 2004.ну на крайняк 2002 год,главное чтоб рестайл. И вот я столкнулся с проблемой мотора рестайла,до рестайлов турб было как говорится "хоть попой жуй",а вот рестайлов не одного найти не мог,искал я по всей России так как к свапу готовился обдуманно и заранее.После продолжительных поисков и посоветовавшись с парнями решено было покупать мотор до рестайл,как раз таковой лежал во Владивостоке только что снятый с распила.

Ну про мотор- мотор был 2000 года снятый с беспробегового распила,заявленный пробег был 60 000 тысяч км,имел при себе косу,блок ЭФИ и автоматный мозг.Пока шел мотор был заказан кардан с Усурийска,у себя в городе я уже нашел родной интеркулер,комплект патрубков и пайпов к мотору(так как там по фото их не хватало) и коробку автомат,ну и вот начались этим минуты и часы ожидания когда же это всё приедет .

Ну вот наконец это все приехало и машина заехала в гараж . Так она выглядела когда все началось.




Ну и тут началось извлечения её больного сердца под названием Neo Di






Если честно то я немного был шокирован в каком состоянии был мотор,а в особенности коробка wacko Я то еще удивлялся куда пропадает масло с коробки , с ямы и из под капота это все смотрелось намного интереснее и не так страшно,хотя АКПП была в отличном состоянии по работе. Всё это дело выдернули из машины от греха подальше




Потом началась укомплектовка мотора и АКПП для установки на машину.






Ну и собственно установка самого мотора.По установке могу сказать одно,что мотор встает без каких либо манипуляций как и АКПП на штатные места,так что как извлекали так и заталкиваем назад





Дальше начался процесс сборки всего навесного под капотом установка интеркулера,пайпов и прочих девайсов с турбомотора



Установка штатного интеркулера







Ну и дальше сборка всего остального подкапотного.





Дальше началось все самое интересное,а называется это интересное ЭЛЕКТРИКА .Ребят скажу честно что ничего в ней не понимаю и особо написать ничего не могу,знаю я лишь одно что проблем возникло просто куча,в 1 очередь из за того что мотор ставился дорестайловский на рестайл,потом я просто пожалел миллион раз что не захотел искать мотор именно своего года,главная проблема возникла в салонной распиновке так как оборудование от рестайла отказывалось напрочь работать с мозгом от до рестайла,так как суть работы мозгов абсолютно разная,мозг дорестайла работает по системе сигнала LAN а рестайл использует сигнал CAN шины,перепиновывать пришлось все в салоне,так что ребята кого посетит столь безумная идея то ищите мотор своего года,независимо турбо это или атмо.Короче прежде чем это все делать найдите грамотного человека который занимался до этого свапами и который за это возьмется,потому что гемора хватает реально
Скину несколько фоток по электрике









Потом были установлены кардан и сварена трасса от мотора до середины,так как они являются разными,у дд мотора выход с 2х сторон мотора у ДЭТ выход по 1 стороне
Ну собственно как то так все и происходило,думаю подведу итоги ценовой политики:

Мотор( с косой ,мозгом автомата и блоком ЭФИ)-24 тысячи рублей
АКПП-8 тысяч рублей
Кардан-1500 тысячи рублей
Интеркулер-500 рублей
Пайпы,штатный байпас-1000 рублей(досталось по халяве ваще )
Панель приборов от дорестайла-1000 рублей
Ну и расходники в виде фильтров и масел примерно-7000 тысяч рублей

Работа конечно была проделана колосальная 2 недели установка механики и 1.5 месяца адаптация электрики
Отзыв буду потихой обновлять и кое что добавлять . Ошибок тьма так как скурил в школе букварь,букав тоже много .
1
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
LEKS
Алексей
Дата: Пятница, 28.06.2013, 18:24 | Сообщение # 2
中尉

Сообщений: 120
Репутация: 6

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan-Gloria
Город: Комсомольск-на-Амуре
Молоток!
Вот только мне не понятно...у дорестайла, в бампере имеется воздуховод с кожухом для охлаждения кулера. А на рестайле у бампера туманка, получается прям напротив кулька, что думаю не лучшим образом сказывается на его охлаждении. Столкнулся с этим, когда менял свой бампер на рестайловый. Или у рестайловых кулёк по другому расположен?...
2
Nissan GLORIA ultima 3.0 turbo
Maks0n
Максим
Дата: Пятница, 28.06.2013, 18:29 | Сообщение # 3
大佐

Сообщений: 537
Репутация: 21
За уважение народа За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Angry Gloria
Город: Brooklyn
Зачот biggrin
А управление бензонасосом на ресте\доресте одинаковое или нет ?
3


+7 953 890 79 75 (+3 часа к Мск)
Dimon
Дмитрий
Дата: Пятница, 28.06.2013, 18:55 | Сообщение # 4
大元帥

Сообщений: 1601
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата (LEKS)
Или у рестайловых кулёк по другому расположен?...

расположен так же,только там заборник пластмассовый стоит на самом кульке еще на рестайле дополнительно,кулек попался славо богу с рестайла biggrin
4
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Dimon
Дмитрий
Дата: Пятница, 28.06.2013, 18:59 | Сообщение # 5
大元帥

Сообщений: 1601
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата (Maks0n)
А управление бензонасосом на ресте\доресте одинаковое или нет ?

Не понял что есть управление бензонасосом? Бензонасос стоит у меня от хонды,в дальнейшем на Вальбро поменяю как бабки будут,были вопросы по поводу подачи топлива и самой топливной магистрали.переделывали обратку топлива в сам бак,с бензонасосом вопросов небыло
5
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
AntZ
Антон
Дата: Пятница, 28.06.2013, 19:48 | Сообщение # 6
中尉

Сообщений: 107
Репутация: 18
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: Cedric HY34 VQ30DET мать его =)
Город: Хабаровск
Dimon, зачет, скоро и мне уже доделают =)
мои расходы
Двигатель с косой и мозгами - 22000
Автомат - 6000
Доставка с Владивостока 5200
мозг автомата - 1200
подушка двс правая - 1200
маслянный радиатор, интеркулер, пайпы - 4500
радиатор кондея - 1600
кардан - 4000
аутлет - 3000
патрубки, хомуты и всякая мелочь - 3000
прямоток - ???
масло,декстрон,антифриз,жидкость для ГУР - 5200
Радиатор основной - 3000
Диффузор - 2500
транспортные расходы - 3000
Работа по свапу - ???

кардан и аутлет не мог найти, нашел только на мега дорогой разборке, выбора небыло =)
6


Сообщение отредактировал AntZ - Пятница, 28.06.2013, 19:51
Maks0n
Максим
Дата: Суббота, 29.06.2013, 00:27 | Сообщение # 7
大佐

Сообщений: 537
Репутация: 21
За уважение народа За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Angry Gloria
Город: Brooklyn
Цитата (Dimon)
Не понял что есть управление бензонасосом?

Как я понял в 25дд пины управления погружным насосом в салонной косе, а в 30дет как-то по другому
7


+7 953 890 79 75 (+3 часа к Мск)
Allendale
Вячеслав Иванович
Дата: Суббота, 29.06.2013, 01:03 | Сообщение # 8
元帥

Сообщений: 840
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Отсутствует
Город: Братск
Можно фото распиновки мозгов в большем разрешении? 8
Maks0n
Максим
Дата: Суббота, 29.06.2013, 02:02 | Сообщение # 9
大佐

Сообщений: 537
Репутация: 21
За уважение народа За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Angry Gloria
Город: Brooklyn
Allendale, У меня есть но там разрешение большое, форум не грузит ( 9


+7 953 890 79 75 (+3 часа к Мск)


Сообщение отредактировал Maks0n - Суббота, 29.06.2013, 02:09
Dimon
Дмитрий
Дата: Суббота, 29.06.2013, 02:16 | Сообщение # 10
大元帥

Сообщений: 1601
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата (Maks0n)
Как я понял в 25дд пины управления погружным насосом в салонной косе, а в 30дет как-то по другому

Нет все так же,по крайней мере в рестайле никаких манипуляций с топливным насосом по электрике небыло.Единственное что на 25 и 30 дд нет топливной обратки и топливопровода на обратку нет тоже,его нужно будет докладывать самому
10
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Dimon
Дмитрий
Дата: Суббота, 29.06.2013, 02:18 | Сообщение # 11
大元帥

Сообщений: 1601
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата (Allendale)
Можно фото распиновки мозгов в большем разрешении?

найду мануал напечатанный загружу на форум.там рукописная распиновка.для собственного пользования biggrin
11
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Сергей65
Сергей
Дата: Суббота, 29.06.2013, 10:26 | Сообщение # 12
大元帥

Сообщений: 9614
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата (Dimon)
Нет все так же,по крайней мере в рестайле никаких манипуляций с топливным насосом по электрике небыло.

Вот вот.. то ж первый раз слышу.... ни кто не заикался даже про управление топливным насосом...
12
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Maks0n
Максим
Дата: Суббота, 29.06.2013, 21:55 | Сообщение # 13
大佐

Сообщений: 537
Репутация: 21
За уважение народа За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Angry Gloria
Город: Brooklyn
Цитата (Сергей65)
Вот вот.. то ж первый раз слышу.... ни кто не заикался даже про управление топливным насосом...

Я просто интересуюсь, на 33 оно другое и я думаю как решить вопрос сращивания 33 косы с 34 )
13


+7 953 890 79 75 (+3 часа к Мск)
MalbIsh
Александр
Дата: Суббота, 29.06.2013, 22:11 | Сообщение # 14
大元帥

Сообщений: 3275
Репутация: 85
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям За 3000 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Glо34 30DD (Как бы есть, но ее нет)
Город: Краснодар
Цитата (Maks0n)
Я просто интересуюсь, на 33 оно другое и я думаю как решить вопрос сращивания 33 косы с 34 )

наверное тут спросить будет лучше! там правда с дет на дет но именно с 34 дет на 33 дет
14

Allendale
Вячеслав Иванович
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 00:54 | Сообщение # 15
元帥

Сообщений: 840
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Отсутствует
Город: Братск
Цитата (MalbIsh)
наверное тут спросить будет лучше! там правда с дет на дет но именно с 34 дет на 33 дет

От нашего мятного друга обещанного три года ждать.
15
Maks0n
Максим
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 05:05 | Сообщение # 16
大佐

Сообщений: 537
Репутация: 21
За уважение народа За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Angry Gloria
Город: Brooklyn
Цитата (MalbIsh)
наверное тут спросить будет лучше

Да там уже спрошено всё ))
16


+7 953 890 79 75 (+3 часа к Мск)
Сергей65
Сергей
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 21:47 | Сообщение # 17
大元帥

Сообщений: 9614
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата (Maks0n)
Я просто интересуюсь, на 33 оно другое и я думаю как решить вопрос сращивания 33 косы с 34 )

видимо новые проекты образовались? )))
17
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Dimon
Дмитрий
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 21:57 | Сообщение # 18
大元帥

Сообщений: 1601
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата (Сергей65)
видимо новые проекты образовались? )))

точнее сказать очередные happy
18
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Maks0n
Максим
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 06:31 | Сообщение # 19
大佐

Сообщений: 537
Репутация: 21
За уважение народа За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Angry Gloria
Город: Brooklyn
Сергей65, где я говорил б этом ? biggrin 19


+7 953 890 79 75 (+3 часа к Мск)
Сергей65
Сергей
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 10:37 | Сообщение # 20
大元帥

Сообщений: 9614
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
так вроде я задал вопрос))) А ответ вопросом не канает... я спросил потому как был разговор озадумке в какой то теме про какой то корч... про РЫбу 25 был, теперь вот 33 и 34... видимо решил избавиться от ТНВД и срастить просто DE мотор)))) А может еще суровее))) biggrin 20
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Форум » Общие вопросы » FAQ » История одного свапа Vq30dd --------> Vq30det Y34
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: