[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Общие вопросы » FAQ » Кое что про выбор АКБ (Чем руководствоваться при выборе аккумуляторов)
Кое что про выбор АКБ
shef
Павел
Дата: Вторник, 28.09.2010, 14:08 | Сообщение # 1
元帥

Сообщений: 984
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Primera Wagon 02г, 6МКПП,2.0
Город: ОМСК
Как правильно выбрать аккумулятор?

Аккумулятор - это устройство для хранения энергии в химической форме, которая может использоваться как электричество. Аккумулятор работает благодаря тому, что два различных металла, находясь в кислотном растворе, вырабатывают электричество.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ АККУМУЛЯТОРОВ

Ниже приводятся некоторые важные особенности аккумуляторов, которые помогут вам правильно выбрать аккумулятор для автомобиля.

Аккумулятор обладает 100% эффективностью при 27оС. При -18 стартовые характеристики того же аккумулятора падают до 40%. Теперь для того, чтобы запустить двигатель, необходимо иметь более чем в два раза больше энергии, чем это было необходимо при 27оС. Обратите внимание на этот важный момент. Существует необходимость больших аккумуляторов, особенно в холодном климате.

Ток холодного запуска показывает способность аккумулятора стартовать в условиях очень холодной погоды. Он показывает количество ампер, которое вырабатывает аккумулятор в течение 30 секунд при -18оС без падения напряжения ниже 7.2 вольт (минимальный уровень, требуемый для надежного старта). Чем выше этот показатель, тем больше стартовая мощность аккумулятора.

Емкость показывает протяженность времени в минутах, в течение которого аккумулятор обеспечивает 25 ампер при 27оС. Этот фактор представляет собой время, в течение которого аккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных приборов в автомобиле ночью и в условиях плохой погоды при неисправном генераторе заряда.

Функционирование в условиях холодной погоды. В зимних условиях при -18оС аккумулятор будет плохо заряжаться в связи с возрастанием внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой энергия, затраченная аккумулятором на пуск, не компенсируется. В результате аккумулятор работает на износ, постоянно разряжается и в конце концов отказывает.

“Горячий старт”. В летние месяцы после длительных поездок двигатель сильно нагревается, и часто случается, что его трудно стартовать заново. Такие “горячие старты” иногда требуют столько же мощности, сколько и при холодной погоде, или больше. Это особенно распространяется на высококомпрессионные двигатели с большим рабочим объемом и автомобили с кондиционерами. Это еще раз подчеркивает важность правильного выбора аккумулятора в соответствии с двигателем автомобиля.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ АККУМУЛЯТОР?

Наверное, у каждого автомобилиста наступает такой момент, когда возиться дальше со старой аккумуляторной батареей становится слишком хлопотно. Особенно, если на дворе зима и стоят трескучие морозы. Постоянные проблемы с запуском двигателя, бесконечные “домашние” подзарядки и боязнь, что осыпающаяся активная масса в самый неподходящий момент замкнет пластины, после чего с какого-нибудь перекрестка вас потащат домой на буксире. Напрашивается вывод: нужен новый аккумулятор. Но, какой?
Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три категории: обслуживаемые или ремонтопригодные; малообслуживаемые; необслуживаемые.

Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже, хотя лет десять назад они составляли практически абсолютное большинство. Сейчас их производят лишь несколько российских заводов да еще в нескольких странах бывшего соцлагеря. Их легко узнать по эбонитовому корпусу и черной мастике, которая залита сверху. Такой аккумулятор дает возможность сменить блок пластин одной или нескольких банок, если между пластинами произошло короткое замыкание. Но подавляющее большинство автомобилистов этим заниматься не будут. К тому же более дорогой в производстве эбонитовый корпус менее прочен, чем пластиковый, и при ударе раскалывается. Мастика тоже имеет существенный недостаток - со временем от грязи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные свойства, отчего аккумулятор начинает очень быстро самопроизвольно разряжаться.

Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных (читай, идеальных) условий эксплуатации с мягким климатом, отлаженным сервисом. Они очень дороги и подходят для использования не на всех автомобилях.

Большинство выпускаемых во всем мире автомобильных аккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и шире представлены на рынке, от относительно дешевых и простых, до дорогих, качественных, буквально нашпигованных современными технологиями.

Допустим, вы решили купить аккумулятор, но где и как? Сначала - где. Лучше всего пойти в солидную фирму, где быстро подберут то, что нужно. И дадут реальную гарантию. Если фирма имеет собственную гарантийно-сервисную мастерскую, это то, что надо. Теперь - какой. Дадим некоторые рекомендации.

Престиж и известность какой-то марки аккумуляторов имеет решающее значение при покупке, но надо учитывать и некоторые технические моменты. Конечно, химический состав пластин, технология их изготовления вряд ли известны продавцу. А нужно ли это покупателю? Лучше обратить внимание на то, что можно увидеть самому. Например, на пакетированные пластины (каждая пластина упакована в микропористый конверт-сепаратор), которые предотвращают короткое замыкание между ними вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок “жизни” аккумулятора. Такие пакеты хорошо видны, если открыть заливную пробку. Обратите внимание и на пробки. Известно, что при зарядке аккумулятора вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород.

Чтобы аккумулятор не взорвался, в пробках делают сбоку или сверху небольшое отверстие для выхода газов. В самых простых (и самых дешевых) аккумуляторах делают просто маленькое отверстие, которое быстро может забиться грязью. В более дорогих пробки изготавливают наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конденсации паров. Лучше всего, если пробки не имеют отверстий, а в крышке батареи есть система полостей для конденсации воды, а также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумуляторах.

Малообслуживаемые аккумуляторы поставляются производителями сухозаряженными (как большинство обслуживаемых) или залитыми электролитом на заводе. Если покупаете аккумулятор впрок, то лучше купить сухозаряженный, у него большой срок хранения. Для того, чтобы привести в рабочее состояние, нужно залить электролит. Залитые на заводе аккумуляторы уже готовы к работе. Электролит для них готовится специалистами из высококачественных составляющих и содержит много (иногда более двадцати) добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию активной массы и др. Надо сказать, что в продаже появились специальные модификаторы, содержащие такие добавки, но доверия они не вызывают. Есть еще одно преимущество у залитых аккумуляторов. Прежде, чем они попадут в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем параметров на специальной аппаратуре. При этом выявить некачественные батареи легче.

Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика - пусковой ток (измеряется в амперах), т.е., ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), ЕN (стандарт Единой Европы), SАЕ (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится “по умолчанию”, т.е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недоразряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше, если с адресом. Второе - должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье - качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

“АМПЕРНАЯ” НАГРУЗКА

Главной задачей аккумулятора является подача тока для запуска двигателя. Ток, требующийся для проворачивания холодного двигателя, отличается в зависимости от автомобиля. Он зависит от величины хода поршня и диаметра, количества цилиндров, соотношения прокручивания двигатель/ стартер, сопротивления цепи, температуры, вязкости масла двигателя и нагрузки вспомогательных устройств. Четырехцилиндровый двигатель может требовать такой же величины тока запуска, как и восьмицилиндровый с большим рабочим объемом. Когда оригинальное аккумуляторное оборудование подбирается к автомобилю, то учитываются все эти факторы.

Вторым назначением аккумуляторной батареи является восполнение нагрузочных требований автомобиля, когда они превышают возможность зарядной системы по снабжению энергией. Зарядная система выдерживает электрическую нагрузку при нормальных условиях движения. Тем не менее, если двигатель находится на холостом ходу, батарея может восполнить часть энергии для вспомогательных устройств. Это имеет место при постоянных остановках и возобновлении движения при нормальной нагрузке вспомогательных устройств. Аккумуляторная батарея должна восполнить электрическую нагрузку автомобиля при отказе зарядной системы. При замене автомобильного аккумулятора применяйте эквивалентный оригинальной аккумуляторной батарее. Применяйте аккумуляторную батарею большей емкости, если необходим больший фактор надежности.

Третьим назначением аккумуляторной батареи является действие в качестве стабилизатора напряжения в зарядной системе. Время от времени в электрической системе вырабатываются очень высокие переходные напряжения. Это может иметь место при замыкании или размыкании цепи и т.п. Аккумуляторная батарея частично поглощает и значительно сглаживает эти пиковые напряжения и защищает полупроводниковые компоненты от выхода из строя.

БЕРЕГИТЕ АККУМУЛЯТОР!

Чем холодней на улице, тем больше проблем у водителей. Одна из главных - как на морозе запустить двигатель. И здесь в первую очередь дает себя знать аккумулятор. Именно на него в мороз падает наибольшая нагрузка: запуск двигателя требует намного больших усилий. Чтобы стартер повернул коленвал холодного двигателя, аккумуляторной батарее нужно отдать значительно больше энергии. При этом не забывайте, что восстановление работоспособности аккумулятора происходит не мгновенно, а через некоторое время: загустевший на холоде электролит медленно проникает внутрь пластин. Именно поэтому повторную попытку запуска двигателя рекомендуют производить только через несколько минут. К тому же на морозе батарея при работе стартера разряжается очень быстро. Некоторые водители, пытаясь пустить “замерзший” двигатель, беспрерывно крутят стартер раз за разом. В результате этого насилия аккумулятор очень быстро “сдыхает” - окончательно и бесповоротно: пластины батареи, не выдерживая чрезмерных нагрузок, начинают коробиться и осыпаться. Видимо, нет нужды говорить о необходимости регулярного ухода за аккумулятором, о том, что нужно не реже раза в неделю проверять уровень электролита в банках и при необходимости доливать дистиллированную воду. Если аккумулятор необслуживаемый - забот поменьше. Но все равно внимание уделять придется - периодически следует проверять натяжение приводного ремня, а при первых же признаках снижения мощности аккумулятор необходимо подзарядить. А теперь речь пойдет о том, как побыстрее и наименее безболезненно для аккумулятора пустить двигатель на морозе. Сначала - очевидное. Своевременно замените масло на зимнее. Лучше - на импортное, ибо наше (в том числе и фасованное) нередко имеет неприятную особенность превращаться на морозе в кисель или вовсе замерзать. Не говоря уже о том, как такое масло будет смазывать детали двигателя, аккумулятору с ним придется очень туго, и дни его будут сочтены. Второе - свечи. На зиму лучше установить новые. Но это теория, а на практике часто в силу вступают такие факторы, как “экономность” или отсутствие оных в нужное время под рукой. Ибо, пока двигатель пускается нормально, многие даже не вспоминают о том, что в нем есть свечи... Если свечи все же старые - установите в них необходимый зазор, который постоянно увеличивается из-за обгорания электродов. Лучше это сделать загодя, иначе придется ковыряться тогда, когда нужно ехать. В крайнем случае, если двигатель не пускается, зазор можно установить меньше рекомендуемого, но в этом случае электроды будут обгорать еще быстрее. В сильные морозы, перед тем как включить стартер, “разогрейте” аккумулятор - включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. А уже после этого попытайтесь его запустить. Если двигатель не запустился с первой попытки, не выключайте сразу же стартер. Самый оптимальный режим пуска двигателя - серия 10-15 секундных попыток с трехминутными перерывами.

Ну и вот ссылка, где можно подобрать необходимый вашему автомобилю АКБ:

http://medved-akkum.ru/shop/index.php?ukey=accum_selection 1





Сообщение отредактировал shef - Вторник, 28.09.2010, 14:19
Сергей65
Сергей
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 23:27 | Сообщение # 2
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Как выбрать аккумулятор для легкового автомобиля
14 Февраля 2011 | Секреты и советы

Выдался прекрасный денек. На улице снежок, солнце. Пора поехать за город, отдохнуть, покататься на лыжах. Все семейство уютно располагается в салоне родной легковушки. Предвкушение зимнего праздника витает в воздухе. Вы как всегда привычно, по хозяйски, вставляете ключ в замок зажигания и … «Ну что там случилось, дорогой?».

«Что, что! Аккумулятор сел, вот что…накрылась премия в квартал!!» Да, друзья, эти сакраментальные слова ежеминутно в мире произносит несколько тысяч раздосадованных мужчин и женщин. Итак, пришло, как говорится, время…

С чего начать? Посоветоваться с друзьями и знакомыми? Мысль правильная. Всегда порекомендуют проверенную марку. Однако, сколько друзей, столько и мнений. Покопаться в Интернете? Тоже верно. Правда, в океане этого гиперпространства можно заплыть не на тот остров. Что ж, опять как всегда, самый правильный путь — собственная голова, личный опыт и кое-какие специальные знания. Безусловно, надо прекрасно понимать, что для каждой марки автомобиля производитель рекомендует свой тип аккумулятора, или будем называть его сокращенно — АКБ (аккумуляторная батарея).

«Жигулевскую» АКБ, конечно же, не будешь ставить на «ВОЛГУ». Для средней руки «иномарочки» жигулевские и волговсие АКБ вполне приемлемы. В этом диапазоне представлены десятки торговых марок АКБ. Мы не говорим о «Лексусах» и иных вагонах — внедорожниках. Это отдельная песня, да и вряд ли владельцы этих АВТО вникают в эту «кухню».

Итак, первое, что нам надо сделать — это определиться с емкостью требуемого аккумулятора. В этом нам поможет паспортный объем двигателя Вашей машины. Если у Вас «бензин» со вспрыском топлива и объемом порядка 1,6 литров, то рекомендуемая емкость АКБ должна быть не меньше 44 А/ч. Если объем Вашего двигателя, скажем, 2,5 литра, то емкость АКБ должна минимум 55, а лучше 60 А/ч. Для двигателей с большим объемом Вам нужно покупать аккумулятор с емкостью в 62,66, 70 и более А/ч. Такие параметры касаются двигателей в 3,5 литров, ну и, как говорится, далее, где начинается «крутизна». Если у Вас «дизель», то следует приобретать аккумуляторы с емкостью на 10 — 15 А/ч больше по сравнению с «бензином», поскольку для дизеля требуется более «сильный», говоря простым языком, крутящий момент.

Кстати, воспользуйтесь практическим советом. Если покупаете аккумулятор зимой, опробуйте его по возможности сразу на морозе. Это первый тест, когда все сразу может стать на свои места. Ведь в торговых сетях много «бэушных» АКБ, особенно на рынках. Это уже чисто наша, российская специфика. Ориентируйтесь по ценам. «Бэушные» как правило дешевле оригинала процентов на 20 — 40.

В принципе, бывший в употреблении АКБ — это не смертельно. Просто срок службы будет меньше. Оригинал при нормальном уходе служит не менее 7 лет. «Бэушный» может не протянуть больше 2-х. Если покупаете аккумулятор на авторынке, не торопитесь, не обращайте внимания на трели продавца, а спокойно осмотрите «агрегат», его внешний вид. Нигде не должно быть никаких трещинок, следов окисления контактов на «плюсе» — «минусе». Проведите рукой по корпусу. Он должен быть гладкий, ровный без каких либо выпуклостей и «бугорков». Обязательно очень внимательно рассмотрите дату выпуска. У новых фирменных АКБ она как бы выдавлена в корпусе в виде клейма. В любом случае она должна быть явной и четкой.

Но вернемся к выбору емкости нашего АКБ. Если у Вас «карбюратор», то ее величина должна быть побольше, чем у «вспрыска» единиц на 5. Вообще же, если давать здесь практический совет, то следует сказать, что пусть емкость лучше будет чуть-чуть больше, иначе аккумулятор будет давать перезарядку на генератор, и в конечном итоге быстро выйдет из строя.

Итак, с емкостью мы более — менее разобрались. Теперь нам надо выбрать тип нашей аккумуляторной батареи. Вообще говоря, все аккумуляторы для легковых автомобилей являются свинцово — кислотными. Просто в современных АКБ свинцовые пластины заменены решетками из сплавов на основе свинца или композитными материалами. Сам же электролит бывает в виде геля. Сейчас уже используют и стекловолокно, пропитанное электролитом. Материалы, из которых изготавливают электроды, постоянно совершенствуются. Ряд фирм — производителей АКБ, скажем, добавляют в сплав для изготовления электродов серебро. Поэтому современные АКБ либо мало — обслуживаемые, то есть требующие долива дисцилята раз в 6 — 12 месяцем или же вообще необслуживаемые, которые вообще не требуют долива воды.

Все-таки главный принцип выбора типа аккумулятора — это покупать изделие авторитетных проверенных марок. Скажем, из традиционных аккумуляторов, обслуживаемых и мало обслуживаемых, можно посоветовать Bosch S4, Varta Blue dynamic, Ista Standart (гибрид), Ista Feon (гибрид), Westa Vega HP Са/Са, Fiamm Daimond, Topla Energy. Вообще же марки аккумуляторов, предложенные на рынке, можно перечислять бесконечно долго. Кроме традиционных кальциевых и гибридных аккумуляторов, есть АКБ так называемые малосурьмянистые — это COBAT, TORNADO. В последнее время распространены АКБ, выполненные по технологии AGM.

На что еще необходимо обратить внимание при выборе аккумулятора? Безусловно на габариты. Выбор габарита естественно зависит от марки автомобиля. Если подходить к выбору нового аккумулятора совсем уж с «крутой профессиональной» точки зрения, то не мешало бы изучить и терминологию маркировок этого изделия. В России, Украине, Белоруссии маркировка отечественных производителей практически одинакова. Из практических советов можно рекомендовать обратить при покупке внимание на пакетированные пластины, которые упакованы в микропористые конверты — сепараторы, предотвращающие короткое замыкание между ними. Для этого нужно просто открыть заливную пробку. Можете, кстати, спросить у продавца «нагрузочную вилку», чтобы измерить напряжение при нагрузке. Оно должно быть не меньше паспортных данных. Это тоже одна из важных функциональных характеристик АКБ.

Да, и не забудьте взять гарантийный талон. Привезите аккумулятор домой, установите его, попробуйте завести машину. Если все в порядке, ну значит «все в порядке». Если нет, немедленно меняйте изделие. Все равно ничего хорошего уже не будет. И еще, не забывайте все же грамотно и своевременно обслуживать Вашу покупку. Это залог того, что на ближайшие 5 -7 лет Вам будет обеспечено отсутствие головной боли и в жару, и в лютый холод. 2


日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
sashawad2
Alexandr
Дата: Четверг, 14.11.2013, 20:54 | Сообщение # 3
軍曹

Сообщений: 19
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Cedric MY34
Город: Moscow
По своему опыту скажу, что все Свинцовые АКБ ОДСЛУЖИВАЕМЫЕ!!! даже те что типа герметичны -))))

Берите те у которых пробки легко доступны, Вам в любом случае нужно будет в них лезть! если не хотите выкинуть его через 3года, а то и раньше.

1) Следите за уровнем электролита
2) доливайте дестилированной воды если уровень понижается
3) Купите ареометр, на лето плотность 1,22-1,23, на зиму 1,25.
4) Ареометр и электролит продается в любых авто магазинах

P.S. Мой АКБ фирмы NONAME 5й год, емкость как нового (у меня прибор специальный)
3
me1nik
Артем
Дата: Четверг, 14.11.2013, 23:50 | Сообщение # 4
中佐

Сообщений: 421
Репутация: 54
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел))
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric 2001 4WD RB25DET 5MT
Город: Минусинск
Цитата sashawad2 ()
P.S. Мой АКБ фирмы NONAME 5й год, емкость как нового (у меня прибор специальный)

очень громко сказанул! Больше так никому не говори!
4
Nissan Cedric ENY34 4WD 5MT COLD Edition RB25DET
Притащу с японских аукционов яху, по заказу, до 20кг. Обращаться в личку.
Сергей65
Сергей
Дата: Пятница, 15.11.2013, 00:33 | Сообщение # 5
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата sashawad2 ()
По своему опыту скажу, что все Свинцовые АКБ ОДСЛУЖИВАЕМЫЕ!!! даже те что типа герметичны -))))

Берите те у которых пробки легко доступны, Вам в любом случае нужно будет в них лезть! если не хотите выкинуть его через 3года, а то и раньше.

1) Следите за уровнем электролита
2) доливайте дестилированной воды если уровень понижается
3) Купите ареометр, на лето плотность 1,22-1,23, на зиму 1,25.
4) Ареометр и электролит продается в любых авто магазинах

P.S. Мой АКБ фирмы NONAME 5й год, емкость как нового (у меня прибор специальный)

Про ВСЕ обслуживаемые - у нас есть народ, кто меняет шаровые на своих рычагах(HY/MY 34)...
не всегда и не на всем легкодоступны пробки)))) те, что гермитичные, расчитаны на отсутствие испарения воды... для того что бы туда залезть, придется сверлить или выламывать "муляж" пробок... По своему опыту(много более 20 лет сталкивания с АКБ) скажу не один АКБ не будет сохранять свой первоначальный вид(работу)... пластины имеют свойство окисляться, и так же осыпаться... Даже если их "хорошенько потрясти" на заряднике, то им все равно придет опа... и электролит помутнеет...
Про плотность электролита- видимо почерпнул инфу из Южных регионов... где минусовые темперы не опускаются ниже 20С.. А посему, в Российских погодных условиях АКБ будет служить верой и правдой, если будет иметь(рекомендованные) плотности летом 1.27 летом, и зимой 1.29... Так же про электролиты или дестилированную воду- наверняка не каждый АКБ "переваривает" наши Российские воды и кислоты.... Во всяком случае, японские(именно японские, а не породия на них) АКБ раньше сколько не пробовали лечить, НО как только в них попадает наша вода или сменить электролит, то им приходит опа, быстрее чем ожидалось...
так что АКБ, если применять, тот который рекомендован или способен работать в авто так как надо, должен и будет работать свой гарантированный срок( при правильной эксплуатации и своевременной обслуге) а в обслугу входит, протирать от пыли/грязи (необслуживаеммый который). Три года обязан и должен работать правильно изготовленный АКБ, а свыше этого время- тут уж - как получится.... На подводных лодках, и тех происходит смена АКБ, а вы про вечный дрыгатель на авто)))
5
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)


Сообщение отредактировал Сергей65 - Пятница, 15.11.2013, 09:29
Влад
Владимир
Дата: Пятница, 15.11.2013, 01:45 | Сообщение # 6
大元帥

Сообщений: 2184
Репутация: 59
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1900 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: INFINITY FX35
Город: Ха
Сергей65, все верно сказал, тоже сам через все проходил 6
Форум » Общие вопросы » FAQ » Кое что про выбор АКБ (Чем руководствоваться при выборе аккумуляторов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: