[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon 
Форум » Кузов » Y34 » Турботормоза со ская (Турбо)
Турботормоза со ская
KirillNV
Кирилл Галихин
Дата: Пятница, 31.03.2017, 13:58 | Сообщение # 1
軍曹

Сообщений: 43
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria
Город: Нижневартовск
Тема такая уже есть, но пролистав её не нашел одного, ставиться ли турбо суппорта с 33 ская на 34 цедрик и с какими переделками ? Ценники на турбо суппорта с 34 ская просто конские ! Раньше можно было купить за 16-20 , сейчас 30. Решил поставить на цедрика турбо тормоза в круг с 33 ская, какие нужны переделки, кто ставил народ ? 1
Dimon
Дмитрий
Дата: Пятница, 31.03.2017, 17:40 | Сообщение # 2
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Сам лично не ставил,но на сколько мне известно диаметр болтов на которые прикручивается суппорт к ступице меньше.Придется ставить какие то втулки себе в крепления суппорта или менять передние стойки на 33 ЦГ. 2
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
YarikSteel
Ярослав
Дата: Пятница, 31.03.2017, 22:31 | Сообщение # 3
中佐

Сообщений: 491
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
на 34 турбо цедрике диаметр болтов 14мм,
на 33 скае 12мм.
на 34 скае 14мм.

В остальном без переделок. Тормозные шланги думаю разберешься как поставить?
Обычно вынимают из турбосуппортов "оливку" при помощи самореза и пассатиж., подтачивают родной болт с дыркой и прикручивают к суппорту родной шланг.
3
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
KirillNV
Кирилл Галихин
Дата: Суббота, 01.04.2017, 02:45 | Сообщение # 4
軍曹

Сообщений: 43
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria
Город: Нижневартовск
Цитата YarikSteel ()
на 34 турбо цедрике диаметр болтов 14мм, на 33 скае 12мм.
на 34 скае 14мм.

В остальном без переделок. Тормозные шланги думаю разберешься как поставить?
Обычно вынимают из турбосуппортов "оливку" при помощи самореза и пассатиж., подтачивают родной болт с дыркой и прикручивают к суппорту родной шланг.
Вообщем нашел суппорта с 34 турбо за адекватную цену, теперь вопрос, подойдут ли шланги с 34 ская ? И еще вопрос про ГТЦ какой подойдет болт он, у меня с завода ГТЦ с 25дд , сейчас 30дет стоит, вообще тормоза не справляются, колодки меняю одни за другими
4
KirillNV
Кирилл Галихин
Дата: Суббота, 01.04.2017, 02:48 | Сообщение # 5
軍曹

Сообщений: 43
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria
Город: Нижневартовск
Цитата Dimon ()
Сам лично не ставил,но на сколько мне известно диаметр болтов на которые прикручивается суппорт к ступице меньше.Придется ставить какие то втулки себе в крепления суппорта или менять передние стойки на 33 ЦГ.
Стойки хотелось бы оставить с 34 кузова, все равно хар-ки у машин разные и стойки тоже сконструированы по разному, не люблю колхозить кароч =) Проще втулки сделать, а насчет задних суппортов ? Слышал что они подходят болт он
5
Dimon
Дмитрий
Дата: Суббота, 01.04.2017, 02:59 | Сообщение # 6
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата KirillNV ()
Стойки хотелось бы оставить с 34 кузова, все равно хар-ки у машин разные и стойки тоже сконструированы по разному, не люблю колхозить кароч =)

Стойки сконструированы абсолютно одинаково.Если для тебя замена стоек на стойки с другого кузова это колхоз,то замена тормозов с 34 ская по твоей логике такой же колхоз.
6
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
KirillNV
Кирилл Галихин
Дата: Суббота, 01.04.2017, 03:08 | Сообщение # 7
軍曹

Сообщений: 43
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria
Город: Нижневартовск
Цитата Dimon ()
Стойки сконструированы абсолютно одинаково.Если для тебя замена стоек на стойки с другого кузова это колхоз,то замена тормозов с 34 ская по твоей логике такой же колхоз.

Это уже тюнинг =) т.к. ставишь более производительный девайс =))
7
Сергей65
Сергей
Дата: Суббота, 01.04.2017, 08:26 | Сообщение # 8
大元帥

Сообщений: 9638
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата KirillNV ()
Это уже тюнинг =) т.к. ставишь более производительный девайс =))
стойки одинаковые, но вот пружины разные. Корчевание началось когда мотор свапнул))) тормоза быстро кончаются, скорее манера езды такая... Кастом скайных тогда тоже мало будет))))
когда то ставил товарищу тормоза от 32 скалы. Перед болты перетачивал, а задние встали норм. Со шлангами не припомню, что бы что то делал..
8
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Dimon
Дмитрий
Дата: Суббота, 01.04.2017, 17:43 | Сообщение # 9
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата Сергей65 ()
тормоза быстро кончаются, скорее манера езды такая... Кастом скайных тогда тоже мало будет))))

Да не Серег,атмо тормоза с ЦГ вообще слабенькие,разница раза в 2 будет однозначно.По сравнению с турбо ЦГ тормозами ощущения от тормозов ская не такие прям ярые ,а с атмо я думаю будет заметно.Сам просто помню когда свапал свою 1 машину,на атмо тормозах авто вообще отказывается останавливаться,а колодки просто горят и дым валит как будто моторный отсек горит=))
9
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
KirillNV
Кирилл Галихин
Дата: Суббота, 01.04.2017, 20:11 | Сообщение # 10
軍曹

Сообщений: 43
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria
Город: Нижневартовск
Вот вот, турбо тормоза цедрика это более большой диск и суппорт же ? Не разбираюсь в них еще. Разница скорее в торможении на скоростях от 100 а так же при экстренном торможении, в любом случае 4пот 2пот однозначно лучше, а вариант турбо тормозов от ЦГ не рассматривал даже, обьясните чайнику чем отличается турбо от атмо тормоза ЦГ 10

Сообщение отредактировал KirillNV - Суббота, 01.04.2017, 20:11
Dimon
Дмитрий
Дата: Суббота, 01.04.2017, 20:26 | Сообщение # 11
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата KirillNV ()
обьясните чайнику чем отличается турбо от атмо тормоза ЦГ

Да,совершенно верно,более больший суппорт и соответственно тормозная колодка и тормозной диск.
11
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
KirillNV
Кирилл Галихин
Дата: Суббота, 01.04.2017, 21:39 | Сообщение # 12
軍曹

Сообщений: 43
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria
Город: Нижневартовск
Цитата Dimon ()
Да,совершенно верно,более больший суппорт и соответственно тормозная колодка и тормозной диск.
Ну тогда однозначно беру 4пот 2пот, кстати уже купил с 34 ская тормоза =) 100+ к виду ну и надеюсь столько же к торможению. Но вопрос про шланги актуален, на ajs продается комлпект за 6 тыщ армированых шлангов на 34 скай, встанет ли шланг от ская в цедриковскую ( как назвать не знаю, то что соеденяет трубку и шланг тормозной ) фигню. Тормоза то поставим, а надо еще и шланги которые будут держать давку и ГТЦ который будет эту давку создавать. Вообще где то слышал, что тюнинг начинается с тормозов =))
12
Прикрепления

3358586.jpg(43Kb)


Сообщение отредактировал KirillNV - Суббота, 01.04.2017, 21:40
KirillNV
Кирилл Галихин
Дата: Вторник, 04.04.2017, 21:18 | Сообщение # 13
軍曹

Сообщений: 43
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria
Город: Нижневартовск
Есть у кого идеи или мысли по этому поводу ?? 13
hunternsk
Сергей
Дата: Вторник, 04.04.2017, 21:51 | Сообщение # 14
少佐

Сообщений: 278
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria ENY34 MT
Город: Новосибирск
все родные шланги подходят и гтц тоже
чё тут думать?
14
KirillNV
Кирилл Галихин
Дата: Вторник, 04.04.2017, 23:41 | Сообщение # 15
軍曹

Сообщений: 43
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria
Город: Нижневартовск
Цитата hunternsk ()
все родные шланги подходят и гтц тожечё тут думать?

родные от чего ? я хочу гтц от турбо ская поставить и шланги тормозные с турбо 34 ская, вот они подойдут или нет интересно
15
hunternsk
Сергей
Дата: Среда, 05.04.2017, 02:19 | Сообщение # 16
少佐

Сообщений: 278
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria ENY34 MT
Город: Новосибирск
Цитата KirillNV ()
родные от чего ? я хочу гтц от турбо ская поставить и шланги тормозные с турбо 34 ская, вот они подойдут или нет интересно


родные.... от уазика соседа! сам то как думаешь ?

машина овощная или турбо? гтц родной c какой маркировкой ?
тормозные шланги от ская - бессмысленная трата времени и денег, родные шланги подходят болт-он, только оливки из передних суппортов нужно извлечь каким-нибудь саморезом

вот на родных шлангах:

16

Сообщение отредактировал hunternsk - Среда, 05.04.2017, 02:22
KirillNV
Кирилл Галихин
Дата: Среда, 05.04.2017, 18:20 | Сообщение # 17
軍曹

Сообщений: 43
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria
Город: Нижневартовск
Цитата hunternsk ()
родные.... от уазика соседа! сам то как думаешь ?

машина овощная или турбо? гтц родной c какой маркировкой ?
тормозные шланги от ская - бессмысленная трата времени и денег, родные шланги подходят болт-он, только оливки из передних суппортов нужно извлечь каким-нибудь саморезом


Машина овощ 25дд с завода, ГТЦ еще не смотрел какой стоит, ну давай начнем с того что мои шланги уже полопались внешне и их надо менять, комплект армированых с 34 ская 6к в круг новые, они прочнее, не расширяются при давлении, а с заменой ГТЦ с турбо давление в системе явно станет больше. За контракт я отдам рубля 2 в хорошем состоянии или 6к за новые армированные, я лучше отдам 6к и забуду про эти шланги зная, что они новые
17

Сообщение отредактировал KirillNV - Среда, 05.04.2017, 18:22
Dimon
Дмитрий
Дата: Среда, 05.04.2017, 22:21 | Сообщение # 18
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата KirillNV ()
я лучше отдам 6к и забуду про эти шланги зная, что они новые

Это новый Китай неизвестного производства,новые,хорошие армированные шланги на скай стоят 20к рублей.Не выдумывай велосипед и ставь хорошие контрактные шланги,армированные шланги предназначены для тормозов Брембо и прочих тормозов от 6пот на лютые корчи где интенсивность торможения лютая,все остальное штатные держут без проблем.
18
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
toha414
toha
Дата: Среда, 05.04.2017, 22:47 | Сообщение # 19
大元帥

Сообщений: 1239
Репутация: 63
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria HY34 30DET/Cedric MY34 25DD
Город: Благовещенск
Цитата KirillNV ()
Машина овощ 25дд с завода
А смысл тормоза менять???? Она и так остановится на родных
19

Установка охранно пожарной сигнализации, видеонаблюдения, систем контроля управления доступом. электромонтажные работы
Dimon
Дмитрий
Дата: Среда, 05.04.2017, 23:07 | Сообщение # 20
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата toha414 ()
А смысл тормоза менять???? Она и так остановится на родных

Сванута же она на 30 дэт
20
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Форум » Кузов » Y34 » Турботормоза со ская (Турбо)
Страница 1 из 212»
Поиск: