[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon 
Форум » Кузов » Y34 » VQ30DD - Освежить или заменить?
VQ30DD - Освежить или заменить?
epahome
Павел Егоров
Дата: Суббота, 14.05.2016, 00:41 | Сообщение # 1
軍曹

Сообщений: 10
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria Y34
Город: Москва
Добрый вечер, уважаемые одноклубники.

Постепенно восстанавливаю свою любимую Глорию. В конце прошлого года машина была на почти полной покраске - с проблемами по кузову вопросы закрыты. Теперь хочу спланировать следующий этап - двигатель.

У меня установлен VQ30DD, пробег почти 250 000, работает, бегает каждый день, резвый, в целом с ним все в порядке. Но есть пассивные проблемы, низкой критичности, которые не дают мне покоя:
1) Маловероятно, что за последние 100 000 км кто-либо менял цепь. Видимых причин пока нет, но я уверен, что было бы здорово ее наконец поменять - купить полный ремкомплект.
2) На холостых оборотах периодически появляется слабая вибрация. Как показывает диагностика, некоторые форсунки недостаточно закрываются и льют. Наиболее вероятно, что это связано с их загрязнением форсунок. Прочитал много статей на нашем форуме по этому поводу. Похоже, толком прочистить их не получится, а контрактные покупать - уже бюджет нужен порядка 15к.
3) Несколько текут прокладки клапанной крышки - тоже было бы хорошо поменять, но это разбор всего впуска, заказ 4-х прокладок, процедура тысяч на 10-15.

В итоге получается, что двигатель то работает, но сделать его действительно хорошим - бюджет, превышающий 50к.

Выскажите, пожалуйста, Ваше мнение по двум следующим вопросам:

1) Имеет ли смысл вкладываться именно в мой двигатель и устранять вышеперечисленные проблемы, или же имеет смысл посмотреть в сторону контрактного мотора?

2) Понятно, что контрактный двигатель не будет идеальным. Но можно ли найти его в хорошем состоянии, чтобы автоматически решилась часть из проблем? Просто привести его в порядок, прокладки поменять, свечи поменять...

П.С. Различные свапы (на турбо и т.д.) рассматривать бы не хотел, так как эта процедура уж очень геморройная. Я за сохранение оригинальной комплектации автомобиля.

Спасибо.
1
Dimon
Дмитрий
Дата: Суббота, 14.05.2016, 21:20 | Сообщение # 2
大元帥

Сообщений: 1608
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Привет Паш.Восстанавливать дд мотор это плохая затея,сам когда то опустил 15 к ( по старому еще курсу) в 25 дд,менял форсы,прокладки,чистил впуск и так далее и потом все равно заказывал и менял его на контракт так как проблемы решились процентов на 20,очень сложно будет найти контрактные форсунки на 30 дд в преемлимом состоянии. Короче говоря лично мой совет брать контракт мотор,желательно с распила или покупать в крупных компаниях. 2
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
bigwillie
Гера
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 22:35 | Сообщение # 3
軍曹

Сообщений: 66
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric 2001 3.0 300LV
Город: Хабаровск
День добрый.
Мой Вам совет - если есть возможность, избавляйтесь от NEO DI.
Имеется печальный опыт эксплуатации контрактного двигателя прямиком с Японии с заявленным пробегом 40 000 км., со временем вернулась вибрация на ХХ, полезли ошибки бедной смеси, далее промывка форс без снятия у Бекренева Владимира без положительного результата, поиск форсунок, найти живые контрактные тоже не легко, целая эпопея, тут спасибо Александру Андреевичу, куплен комплект проверенных на стенде, в итоге имеем все тот же трясущийся на ХХ авто на красном сигнале светофора. VQ30DD по расходу зимой по городу с прогревами, с пробками - 20 литров как минимум, летом 16-17. В общем очень жалею, что не сделал тогда свап на DET.
P.S. при этом после смерти первого мотора, отдельное внимание уделяю замене топливного фильтра: периодичность 10-15 т. км., только оригинал, бенз с "не понятных" заправок в бак не лью.
3
Nissan Cedric 2001 3.0 300LV premium limited

Сообщение отредактировал bigwillie - Воскресенье, 22.05.2016, 22:37
denidi
Denis
Дата: Понедельник, 23.05.2016, 00:59 | Сообщение # 4
中尉

Сообщений: 180
Репутация: 1

Статус: Off-Line
Автомобиль: cedric my34 2003г.
Город: krasnoyarsk
я бы  освежил мотор ...   пришел  контракт .  пришлось   20 р    еще  вкладывать в него ) 4
Dimon
Дмитрий
Дата: Понедельник, 23.05.2016, 05:16 | Сообщение # 5
大元帥

Сообщений: 1608
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата denidi ()
я бы  освежил мотор ...   пришел  контракт .  пришлось   20 р    еще  вкладывать в него )
Это печальный конечно опыт,но на контракт дается время для проверки и если что то неисправно то можно его вернуть назад,если не покупать у какого то Васи.Я бы на твоем месте не советовал в данной ситуации ничего в принципе,так как ты относишься к теме предвзято полагаясь на свой неудачный единичный опыт.Освежать V6 ДД мотор это тоже самое что освежать протухшую рыбу методом копчения.
5
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
epahome
Павел Егоров
Дата: Четверг, 02.06.2016, 00:28 | Сообщение # 6
軍曹

Сообщений: 10
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria Y34
Город: Москва
Dimon, много ли нужно будет вкладывать в контрактный мотор? Не нужно ли там будет сделать то же самое, что и с моим старым? Форсунки, цепи и т.д.

Или это просто вопрос выбора хорошего и надежного продавца?
6
epahome
Павел Егоров
Дата: Четверг, 02.06.2016, 00:30 | Сообщение # 7
軍曹

Сообщений: 10
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria Y34
Город: Москва
bigwillie, боюсь что процедура свапа очень тяжелая. Уверен, что машина будет не на ходу неделями, а потом еще и месяцами нужно будет устранять всякие проблемы "там не работает, тут чек горит, эту деталь еще надо, этот разъем оказывается вообще не подходит...." Или я не прав? Так то я был бы рад владеть турбиной, как и все. 7
Dimon
Дмитрий
Дата: Четверг, 02.06.2016, 03:07 | Сообщение # 8
大元帥

Сообщений: 1608
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата epahome ()
Или это просто вопрос выбора хорошего и надежного продавца?
Совершенно верно,если мотор действительно контракт то вкладывать туда ничего не нужно,только масла и фильтра.
8
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Форум » Кузов » Y34 » VQ30DD - Освежить или заменить?
Страница 1 из 11
Поиск: