[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon 
Форум » Кузов » Y34 » кто что знает о чип тюнинге?
кто что знает о чип тюнинге?
Сергей65
Сергей
Дата: Вторник, 14.07.2015, 17:30 | Сообщение # 41
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
GPS тоже с задержкой проходит сигнал... Чем больше спутников видит ваш сенсор, том точнее, и наоборот))) 41
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Dimon
Дмитрий
Дата: Вторник, 14.07.2015, 18:58 | Сообщение # 42
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата Gabriel ()
А для тех, кто раздувается... буст можно поднять до 1,4

На таком надуве наш алюминевый низ долго не проживет
Цитата topoSP ()

Подтверждаю, ложил стрелку за 180 к 190, r16 205 55 резя. Постараюсь по возможности через gps подтвердить\опровергнуть..
опять спидометр =_=
42
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Сергей65
Сергей
Дата: Вторник, 14.07.2015, 19:39 | Сообщение # 43
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата Dimon ()
На таком надуве наш алюминевый низ долго не проживет

Димыч, а что у нас там алюминиевого в низу??? Если ты о картере(поддон), то что ему будет, надуться как колесо он не сможет... Или ты про блок?, так он как и все чугунивый...
К таким вдуваниям я бы лично подготовил масляный насос, да систему охлаждения...

http://nissan.epcdata.ru/img/Y34/110C_003.png
43
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
REDSKY
Roman
Дата: Среда, 15.07.2015, 03:05 | Сообщение # 44
上等兵

Сообщений: 8
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: ECR33
Город: Нижний Новгород
Цитата Сергей65 ()
Или ты про блок?, так он как и все чугунивый


Вот это новость.... наверное все турбостроители которые зачем-то ставят в блок гильзы Darton по полторы тысячи долларов будут в шоке... )
VQ - это семейство моторов с АЛЮМИНИЕВЫМ блоком. https://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_VQ_engine
44
REDSKY
Roman
Дата: Среда, 15.07.2015, 03:07 | Сообщение # 45
上等兵

Сообщений: 8
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: ECR33
Город: Нижний Новгород
Цитата Gabriel ()
и разве импул шьется?


Ну раз сам IMPUL как то его прошил, то ответ наверное очевиден?

Цитата Gabriel ()
а отсечки по скорости и оборотам не убраны?


Видимо убраны, но я детально ещё все изменения не смотрел... В процессе... Мало времени.
45
Сергей65
Сергей
Дата: Среда, 15.07.2015, 09:00 | Сообщение # 46
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата REDSKY ()
Вот это новость.... наверное все турбостроители которые зачем-то ставят в блок гильзы Darton по полторы тысячи долларов будут в шоке... )
VQ - это семейство моторов с АЛЮМИНИЕВЫМ блоком. https://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_VQ_engine

biggrin сегодня посмотрю))) happy
гильзы... ну разберу мотор через недельку, посмотрю, как он гильзуется.
46
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
me1nik
Артем
Дата: Среда, 15.07.2015, 12:18 | Сообщение # 47
中佐

Сообщений: 428
Репутация: 49
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел))
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric 2001 4WD RB25DET 5MT
Город: Минусинск
Цитата Сергей65 ()
сегодня посмотрю)))
гильзы... ну разберу мотор через недельку, посмотрю, как он гильзуется.

Серж все верно люминивый блок.
Месяц назад растачивал и гильзовал VQ25DET
47
Nissan Cedric ENY34 4WD 5MT COLD Edition RB25DET
Притащу с японских аукционов яху, по заказу, до 20кг. Обращаться в личку.
Сергей65
Сергей
Дата: Среда, 15.07.2015, 12:24 | Сообщение # 48
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата me1nik ()
Серж все верно люминивый блок.

biggrin happy ну значит и хорошо))) будет больше "цветника" на металлолом))) biggrin
это меня наверно в заблуждение вогнал Ка24((
Артем, что растачивал ?
48
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Dimon
Дмитрий
Дата: Среда, 15.07.2015, 16:45 | Сообщение # 49
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата Сергей65 ()
Или ты про блок?, так он как и все чугунивый...

Эх если было бы так,надуть 1.5 бара и погнали biggrin
49
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Сергей65
Сергей
Дата: Среда, 15.07.2015, 20:52 | Сообщение # 50
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата Dimon ()
Эх если было бы так,надуть 1.5 бара и погнали

дим, да что ему станется то... не думается что кто то делает много выше расчитанных косорылыми)))
Да следующее поколение то тоже не чугуний..
50
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
me1nik
Артем
Дата: Четверг, 16.07.2015, 02:51 | Сообщение # 51
中佐

Сообщений: 428
Репутация: 49
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел))
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric 2001 4WD RB25DET 5MT
Город: Минусинск
Цитата Dimon ()
Эх если было бы так,надуть 1.5 бара и погнали

Действительно что ему будет то?
Мне кажется люминиевый блок по предпотительнее будет! Ввиду лучшей теплоотдачи.
Взять тот же SR20 вдувают в него мама не горюй и тоже цветмет, правда там гильзы чугунные влиты с завода!
Цитата Сергей65 ()
Артем, что растачивал ?

VQ25DET точил
51
Nissan Cedric ENY34 4WD 5MT COLD Edition RB25DET
Притащу с японских аукционов яху, по заказу, до 20кг. Обращаться в личку.
Сергей65
Сергей
Дата: Четверг, 16.07.2015, 10:02 | Сообщение # 52
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата me1nik ()
VQ25DET точил

на нем что точил..
52
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
REDSKY
Roman
Дата: Четверг, 16.07.2015, 22:06 | Сообщение # 53
上等兵

Сообщений: 8
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: ECR33
Город: Нижний Новгород
Цитата me1nik ()
Действительно что ему будет то?


Дриснет... и делов. Всё уже пройдено 15 лет назад. Алюминий большой буст НЕ ДЕРЖИТ, тем более если не был рассчитан на это дело с завода. Под серьёзный наддув даже в VR38DETT гильзы ставят.
53
REDSKY
Roman
Дата: Четверг, 16.07.2015, 22:12 | Сообщение # 54
上等兵

Сообщений: 8
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: ECR33
Город: Нижний Новгород
С алгоритмом пересчёта контрольных сумм (их в VQ мозгах две) я разобрался.
Первый перешитый мозг поедет владельцу Y34 VQ30DET на следующей неделе.
Кстати, заодно удалось найти калибровки расходомера и injection multiplier (K const), так что _технически_ ничего не мешает перешить мозг под другой расходомер, например от Z32, и другие форсунки (или как минимум под повышение давления топлива)!
54
Сергей65
Сергей
Дата: Четверг, 16.07.2015, 22:42 | Сообщение # 55
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата REDSKY ()
Дриснет... и делов. Всё уже пройдено 15 лет назад. Алюминий большой буст НЕ ДЕРЖИТ, тем более если не был рассчитан на это дело с завода. Под серьёзный наддув даже в VR38DETT гильзы ставят.

wacko ни чего не понял из сказанного. гильзы ставят понятно , поршни другие ставят понятно. а что происходит с алюминием из которого блок? или гильзы кторые стягиваютбугеля меж собой??
под серьезные наддувы много чего переделывается. конкретно взятый сайт, и разговор не о концерне моторв в целом, а о гражданских, повседневных машинках, и не думаю что кто то тут желает накачать 2,0 кило + закись, и что б получить желаемых от 600 и вышедля Ц/Г...
55
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Сергей65
Сергей
Дата: Четверг, 16.07.2015, 22:51 | Сообщение # 56
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата REDSKY ()
С алгоритмом пересчёта контрольных сумм (их в VQ мозгах две) я разобрался.
Первый перешитый мозг поедет владельцу Y34 VQ30DET на следующей неделе.
Кстати, заодно удалось найти калибровки расходомера и injection multiplier (K const), так что _технически_ ничего не мешает перешить мозг под другой расходомер, например от Z32, и другие форсунки (или как минимум под повышение давления топлива)!

прежний MAF дорогой даже если покупать б/у, а чем плох наш расходомер? взять хотя бы от того же ГТРа35 ? цена не велика и доступен. (например http://www.zzap.ru/default....807S000 )
а что с озвучиванием цены шитого мозга. и шьется, под стоковое или под конкретное "железо" ?
56
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Dimon
Дмитрий
Дата: Пятница, 17.07.2015, 01:20 | Сообщение # 57
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата Сергей65 ()
ни чего не понял из сказанного. гильзы ставят понятно , поршни другие ставят понятно. а что происходит с алюминием из которого блок? или гильзы кторые стягиваютбугеля меж собой??

Серег я тоже слышал эту тему что алюминевые блоки в пору свойств самого алюминия не держат надув больше 1.3 бара,то есть блок может просто лопнуть от давления наддува
57
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Сергей65
Сергей
Дата: Пятница, 17.07.2015, 07:33 | Сообщение # 58
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Дим, конечно есть предел прочности у любого сплава, не без этого. Не понятно, чуть чуть связь блок и гильза. Тюнячьи гильзы ставят, ясно, они другого состава, другой толщины с лучшей теплоотдачей и тд, но они то ставятся в алюминиевый блок... 58
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Dimon
Дмитрий
Дата: Пятница, 17.07.2015, 23:03 | Сообщение # 59
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата Сергей65 ()
но они то ставятся в алюминиевый блок...

Ну Серег,они же и состоят из более устойчивого материала и забирают нагрузку на себя снимая ее с самого блока biggrin
59
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Сергей65
Сергей
Дата: Суббота, 18.07.2015, 03:14 | Сообщение # 60
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Тут вот можно не согласиться Дим. Поршень гильза одну нагрузку терпят, или не терпят. Шатун, который "грузит" колено, а он в свою очередь блок, ни как не получит меньшую нагрузку...и как правило тут уже проблема мысленного насоса, что бы сохранить масленный клин... А вот блок остаётся прежним... Ну за исключением который исполняется тюних ателье для строкер кита...когда меняется объём, другая степень сжатия и тд и тп ... Как например из рыбы 26 имеют 2.8 или 3.0, или из 3.8 получают 4.0... А это уже другая песня....
Любой, даже чугунный блок "дуется", и каждого есть свой предел. Но явно он получается в районе под двушку.. Ну ляминь конечно поменьше, но ни как на 1,4....
60
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Форум » Кузов » Y34 » кто что знает о чип тюнинге?
Страница 3 из 3«123
Поиск: