[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Ходовка » 4WD » Attesa e-ts (Не могу найти жижу в attesa)
Attesa e-ts
okorochenkoff
Макс
Дата: Среда, 03.03.2010, 13:51 | Сообщение # 1
中佐

Сообщений: 341
Репутация: 24
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Teana II 350XV PREMIUM
Город: Красноярск
В общем пришло время проделать вот эту операцию http://forums.drom.ru/nissan-general/t1150977808.html. (жидкость в бочке ниже уровня и продолжает уходить). нашел спецов которые прочитав статью о замене сказали что могут сам процесс еще и усовершенствовать. (ребятам верю все сливы да скаи водят). вопрос уперся в жидкость изрыл родной город и инет толку ноль. Единственное в амаяме сказали есть, оплатил, позвонили сказали нету, деньги вернули. месяц потерян:(.

Может кто сталкивался с проблемой? или знает где преобрести? может есть какие аналоги жижи для infinity?

номер жижи E-TS KLF30-0000101 1


Нет у меня больше Глашечки.:(
Olegasi
Олег
Дата: Среда, 03.03.2010, 15:04 | Сообщение # 2
大元帥

Сообщений: 1946
Репутация: 141
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям За 1900 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Хабаровск
А там не текстрон льют, как заменитель? Сейчас позвоню спрошу! 2
JEEP WRANGLER RUBICON 4000 СС
CIMA 2003 г. VQ30DET продана
Gloria 2004 г. RB25DET продана
Gloria 2000 г. VQ30DET продана
Cedric 2001 г.VQ30DD продан
Cedric 1999 г. VQ25DD продан
okorochenkoff
Макс
Дата: Среда, 03.03.2010, 15:11 | Сообщение # 3
中佐

Сообщений: 341
Репутация: 24
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Teana II 350XV PREMIUM
Город: Красноярск
насколько я читал, нет. 3
Нет у меня больше Глашечки.:(
shef
Павел
Дата: Среда, 26.05.2010, 13:53 | Сообщение # 4
元帥

Сообщений: 984
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Primera Wagon 02г, 6МКПП,2.0
Город: ОМСК
Что такое Attesa, с чем ее едят, зачем она и где находится??? surprised

Ну и как до нее добраться то и какую жидкость все таки залить???? 4





Сообщение отредактировал shef - Среда, 26.05.2010, 15:32
Roberto
Роберт
Дата: Среда, 26.05.2010, 13:53 | Сообщение # 5
大元帥

Сообщений: 3035
Репутация: 110
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям За 3000 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: коплю на фугу
Город: Хабаровск
Quote (shef)
А что, вместо этой жидкости в Атенсу другие не идут?

вроде как дестрон 3,ну я за оригинальную жижу,у меня уже как год отсечка на см ниже минимума,не парься,все нормально

Добавлено (27.05.2010, 08:22)
---------------------------------------------
В нашем городе не нашел специалистов, которые смогли бы это сделать.
В интернете информации мало. Одни предлагают выбрать из бачка(который в багажнике) шприцом жижу и залить новую. Другие предлагают подключить аккумулятор напрямую к насосу гидропривода (под правым задним крылом). Еще говорят, что где-то есть разъем, при отключении которого на включенном зажигании насос будет качать постоянно. В общем четких инструкций, что и как делать я не нашел. Пришлось менять самому.

Понадобились 1 литр (даже чуть меньше) E-TS KLF30-0000101, резиновая трубка (жгут для внутривенных инъекций), ключик на 10 и помошник.
Заводим авто, насос под правым крылом начинает качать. Насос замолкает, глушим двигатель и откручиваем штуцер, который находится в задней части раздатки, предварительно надев на него резиновую трубку (старую жижу я собрал в бутылку на всякий случай и для измерения объема). Из штуцера выливается какое-то количество жижи. Далее закручиваем штуцер, заводим двигатель, насос опять качает, в бачке в багажнике уровень жижи уменьшается. Повторяем операцию несколько раз. Интересное наблюдение: во время работы насоса и пока заведен двигатель жижа из открученного штуцера не бежит. Бежит только при заглушенном моторе (изначально предполагал, что удастся согнать жижу в один присест). Когда уровень жижи в бачке опускается до места отхождения трубки срава в нижней части бачка, изменяется звук в работе насоса и он перестает отключаться. Глушим мотор и начинаем доливать новую жижу в бачок до метки. Заводим мотор, насос начинает работать и через несколько секунд меняется звук на нормальный, насос замолкает. Продолжаем сгонять жижу, пока новой в таре не останется милилитров 150-200 (на всякий случай). В ходе операции было обнаружено, что в бачке имеется мембрана. Она стала видна, когда жижа ушла ниже минимальной отметки, и дальше мембрана опускалась вместе с жижей находясь сверху. Видимо, изначальный план откачать старую жижу из бачка с помошью шприца, благодаря этой мембране провалился бы. И еще один момент: при стравливании жижи через штуцер, не надо дожидаться полного прекращения ее вытекания, лучше штуцер закрутить чуть пораньше, иначе обратно воздух может засосать. В самом конце у нас это случилось. Пришлось еще один цикл прогнать (хорошо, что оставил немного новой жижи). Все!
Дальше - покатался несколько километров, побуксовал на грязи с нажатым тормозом, убедился что полный привод работает и слип моргает. После всего еще раз проверил уровень жижи в бачке (на заведенном моторе). 5


Nissan Gloria RB25DET - продан
Subaru Forester XT - продан
Toyota Prius - продан
Roberto
Роберт
Дата: Среда, 26.05.2010, 13:53 | Сообщение # 6
大元帥

Сообщений: 3035
Репутация: 110
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям За 3000 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: коплю на фугу
Город: Хабаровск
вот

Добавлено (27.05.2010, 08:24)
---------------------------------------------
ОЛЕГ а ты в магазинах Хабаровска эту жижу не встречал?


6

Прикрепления

4834527.jpg(84.0 Kb) · 3134495.jpg(149.8 Kb)

Nissan Gloria RB25DET - продан
Subaru Forester XT - продан
Toyota Prius - продан


Сообщение отредактировал Olegasi - Четверг, 27.05.2010, 17:33
Alexandr-Bratsk
Александр
Дата: Четверг, 07.10.2010, 02:01 | Сообщение # 7
軍曹

Сообщений: 24
Репутация: 5

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria
Город: Братск
Ребята! Не следует париться! Я лично залил D3 CASTROL( по моему синтетика если память не изменяет), 1,5 года юзаю все нормуль. Слил оч. просто, под крылом (задним открутил сбросник, жижа вытекла, залил свежей побольше и потом на несколько раз прокачал систему, сбрасывал через сбросник на раздатке. В Австралии (читал где то), лили декстрон, но производитель(НИССАН) поругался, что мол нужно лить родную в Атессу, но сами понимаете что это развод на деньги( мол берите оригинал) а что, кто то строго ниссановское масло льет?????(например в мотор), нет конечно, да и у всех климат разный. Где то нормально, а на севере все льют по морозоустойчивее и моторы от этого не накрываются. В итоге: я считаю что гидравлическое масло оно и в Африке гидравлическое, насос мажет и все ок. А вот по температурному режиму это другое дело, для Африки свое , для Сибири свое. Так что здесь я думаю стоит подходить из соображений чем холоднее тем более стойкое к морозу. DEXRON в этом плане по моему хорошая альтернатива родному минеральному маслу! 7
NISSAN GLORIA ENY34 4Wезде, но не всегда!
Alexandr-Bratsk
Александр
Дата: Четверг, 07.10.2010, 02:19 | Сообщение # 8
軍曹

Сообщений: 24
Репутация: 5

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria
Город: Братск
Quote (shef)
Что такое Attesa, с чем ее едят, зачем она и где находится???

Вот примерное описание разнообразия полного привода Ниссан -http://autogear.ru/enc/nissan/1530/
8
NISSAN GLORIA ENY34 4Wезде, но не всегда!
Ceres_55
Антон
Дата: Среда, 29.12.2010, 21:42 | Сообщение # 9
上等兵

Сообщений: 8
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: В поиске
Город: Омск
В свое время в енр33 лил хороший декстрон-3 мобиловский. Специально его на морозе держал в банке, смотрел как себя при -30 ведет. Систему прокачивал полностью, ибо мешать с тем что там налито не хотел. Не знаю как на Ц/Г, а на скаях когда уровень ниже мин, загорается ошибка 4вд, и передний мост не подключается. Кстати так можно из авто сделать почти ЗП:) Кстати родная ниссановская жижа густеет на морозе, соответственно как она работает при -30 тоже можно представить. После замены еще два года отъездил нормально. 9
Ищу Cedric/Gloria ENY34 c круиз-контролем :)
shef
Павел
Дата: Понедельник, 30.05.2011, 12:04 | Сообщение # 10
元帥

Сообщений: 984
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Primera Wagon 02г, 6МКПП,2.0
Город: ОМСК
Пришло и мне время жижу доливать. Попробую декстрон. 10

Roberto
Роберт
Дата: Понедельник, 30.05.2011, 15:51 | Сообщение # 11
大元帥

Сообщений: 3035
Репутация: 110
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям За 3000 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: коплю на фугу
Город: Хабаровск
shef, павел я себе через экзист заказывал оригинал,около 700 рупи всего то. 11
Nissan Gloria RB25DET - продан
Subaru Forester XT - продан
Toyota Prius - продан
shef
Павел
Дата: Понедельник, 30.05.2011, 16:59 | Сообщение # 12
元帥

Сообщений: 984
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Primera Wagon 02г, 6МКПП,2.0
Город: ОМСК
Звонил человеку с Экзиста. Говорит не парься и лей Декстрон3 Мотюлевский или Мобиловский. 12

SnAkE_CeDrIc
Антон
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 14:31 | Сообщение # 13
元帥

Сообщений: 1181
Репутация: 22
За уважение народа За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Toyota CARIB AV-II touring special
Город: Ачинск
Народ подскажите плз... просто времени особо нет рыться по постам, а очень нужно - снимали коробас для замены корренного, повесили на место - соответственно с редуктора шланг откидывали, ну и потом на место прицепили... как прокачать систему чтобы все в норме было??? каким макаром!!!!
оч нужна инфа wink
13

Крастота спасет мир, а пофигизм - нервы!!!
http://www.drive2.ru/cars/nissan/cedric/cedric_10th_generation/ilili/
Roberto
Роберт
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 09:35 | Сообщение # 14
大元帥

Сообщений: 3035
Репутация: 110
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям За 3000 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: коплю на фугу
Город: Хабаровск
Quote (SnAkE_CeDrIc)
Народ подскажите плз... просто времени особо нет рыться по постам, а очень нужно - снимали коробас для замены корренного, повесили на место - соответственно с редуктора шланг откидывали, ну и потом на место прицепили... как прокачать систему чтобы все в норме было??? каким макаром!!!!
оч нужна инфа

мне в сервисе все сливали и новую заливали.....а вообще http://forums.drom.ru/nissan-general/t1150977808.html
14
Nissan Gloria RB25DET - продан
Subaru Forester XT - продан
Toyota Prius - продан
Форум » Ходовка » 4WD » Attesa e-ts (Не могу найти жижу в attesa)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: