[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Ходовка » 2WD » Редуктор с LSD и Главная пара (помогите разобраться)
Редуктор с LSD и Главная пара
andruxa154
Андрей
Дата: Пятница, 23.02.2018, 02:29 | Сообщение # 181
軍曹

Сообщений: 30
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY34 2002 VQ30DD
Город: Москва
Сергей, у меня от eny34. Пара такая же как и на атмосферу hy34. 4,083 181
Dimon
Дмитрий
Дата: Пятница, 23.02.2018, 02:44 | Сообщение # 182
大元帥

Сообщений: 1624
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата andruxa154 ()
Сергей, у меня от eny34. Пара такая же как и на атмосферу hy34. 4,083
НА АТМОСФЕРЕ ПАРА 3.9
182
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Сергей65
Сергей
Дата: Пятница, 23.02.2018, 12:20 | Сообщение # 183
大元帥

Сообщений: 9656
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата andruxa154 ()
Сергей, у меня от eny34. Пара такая же как и на атмосферу hy34. 4,083
Если точно стоит пара атмосферная от VQ30DD, то в родной корпус поместиться блока, на родные шестерни.
Ну а на ENY- сам бог велел))) потому как в стандарте есть блока.

Цитата Dimon ()
Цитата andruxa154 ()Сергей, у меня от eny34. Пара такая же как и на атмосферу hy34. 4,083
НА АТМОСФЕРЕ ПАРА 3.9

Нет, Дим, 3,9 на акп VQ30det, на cvt -3,6. На VQ30DD и на RB25det- 4,083. На VQ25DD- пара 4,3.
Почему и встречалась на атмоверсиях ЦГ опцией блока...
183
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Dimon
Дмитрий
Дата: Пятница, 23.02.2018, 18:31 | Сообщение # 184
大元帥

Сообщений: 1624
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата Сергей65 ()
Нет, Дим, 3,9 на акп VQ30det, на cvt -3,6. На VQ30DD и на RB25det- 4,083. На VQ25DD- пара 4,3.Почему и встречалась на атмоверсиях ЦГ опцией блока...
На моей рестайлинговой 25дд стоял родной редуктор с парой 3.9 и на сколько известно мне ,на задне приводных машинах в 34 кузове ЛСД не было и не поставлялась даже как опция.
184
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
dimmon
Дмитрий
Дата: Суббота, 24.02.2018, 03:19 | Сообщение # 185
大元帥

Сообщений: 1528
Репутация: 63
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Infiniti G25 Sport
Город: Москва и МО
Dimon, по за согласен)) 185
Nissan Gloria MY34 продана
Nissan Fuga Y51 250GT
Infiniti G25 Sport
Сергей65
Сергей
Дата: Суббота, 24.02.2018, 10:28 | Сообщение # 186
大元帥

Сообщений: 9656
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
В начале этой темы есть ссылки ясского каталога. 186
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Ivanov
Константин
Дата: Четверг, 01.03.2018, 18:21 | Сообщение # 187
軍曹

Сообщений: 33
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: CEDRIC HY-34
Город: Иркутск
Привет народ, раз уж тема ожила, есть вопросы. У меня hy-34, vq30dd, пара 49:12 и фланцы 3 по 2, нашел редуктор от eny33 с такими же параметрами и блокой, и вот вопрос как грамотно переставить блоку в свой корпус? Кто как выставлял пятно контакта, чтоб не ушатать редуктор? 187
Сергей65
Сергей
Дата: Четверг, 01.03.2018, 22:02 | Сообщение # 188
大元帥

Сообщений: 9656
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Любой из редукторов( хоть импортный, хоть отечественный)регулируется одинаково. Если есть навыки - сделаешь без особого напряга. Если нет, но руки и голова дружат, все равно сделается. В помощь можно любую книгу приобрести по ремонту..., ту что есть в продажах или у друзей. Например лаурель, скайлайн и тп и тд. Да возможно и тут на форумах есть где то тема, кто то перекладывал(может еще на дроме).
А вообще, сначала переложи в свой корпус и проверь, возможно, что и ни че не придется изменять. Да и корпус 33го вроде как по креплению такой же, только диаметры болтов меньше(если не изменяет память).
188
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Ivanov
Константин
Дата: Пятница, 02.03.2018, 10:21 | Сообщение # 189
軍曹

Сообщений: 33
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: CEDRIC HY-34
Город: Иркутск
Сергей65, Спасибо! Буду значит краской запасаться да пробовать выставлять, благо хоть хвостовик родной останется. А у корпусов уши крепления разные, у 33 меньше чем у 34 и центра соответственно не совпадают по отверстиям 189
Ivanov
Константин
Дата: Вторник, 27.03.2018, 18:50 | Сообщение # 190
軍曹

Сообщений: 33
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: CEDRIC HY-34
Город: Иркутск
Ну вот я и перекинул блокировку с 33 кузова в свой редуктор. По сути работы на один день, все делал один и набегами по 1-2 часа. Диф в корпусе зажат регулировочными шайбами, с одно стороны их две (~11.5мм), с другой одна (~2мм), в обоих редукторах все одинаково. Диф очень плотно зажат этими гайками и вытаскивал я его, аккуратно подцепляя с разных сторон, монтировкой. Самым сложным было запихнуть блоку в редуктор, шайбы наровят упасть, обоймы на подшипниках перекашиваются постоянно и все это заклинивается и не садится на место. В итоге положил корпус плошмя, поставил шайбы на места и аккуратно закатил туда диф не давая обоймам перекоситься, потом давил своим весом, простукивал через деревяху и когда появилась возможность накинул бугеля и равномерно протягивая посадил ее на место. Пятно контакта проверял обычным канцелярским штрихом, люфт в паре остался таким каким и был, чуть заметен и в основном только слышен стучек. Бояться там нечего, главное ни чего не перепутать и делать все аккуратно. 190

Сообщение отредактировал Ivanov - Вторник, 27.03.2018, 18:58
Сергей65
Сергей
Дата: Вторник, 27.03.2018, 21:55 | Сообщение # 191
大元帥

Сообщений: 9656
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Ну вот))))
неважно кто производитель, железо одно, и алгоритм телодвижений одинаков)))
для полного понимания другим- инсталировался редуктор с одинаковыми "парами"( 4,083). Из одного картера(Y33), в другой(Y34)...
191
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Ivanov
Константин
Дата: Четверг, 29.03.2018, 10:21 | Сообщение # 192
軍曹

Сообщений: 33
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: CEDRIC HY-34
Город: Иркутск
Фланцы приводов тоже подбирались такие, какие стоят на машине, .т.к. длинна приводов внутри редуктора разная и они не подойдут от открытого дифа на блоку.

Фото не мое, а blackcedric'a, просто для наглядности, слева привода от блоки а справа от открытого дифа
192
Прикрепления

6184367.jpg(132.3 Kb)
Форум » Ходовка » 2WD » Редуктор с LSD и Главная пара (помогите разобраться)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: