[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Ходовка » 2WD » Переделка передних рычагов в разборные. (Замена шаровых)
Переделка передних рычагов в разборные.
EXIVan
Иван
Дата: Среда, 04.01.2012, 02:51 | Сообщение # 1
軍曹

Сообщений: 15
Репутация: 5

Статус: Off-Line
Автомобиль: NISSAN GLORIA 3.0 premium limited
Город: М.О.
Всем привет недавно застучали шаровые, залес на EXIST и нашол там отдельно шаровые фирмы FEBEST по 1085р ну естественно заказал, пришли посмотрели и решили что нужно попробовать поставить самим без вмешательства токарей.
Итак снимаем рычаг, он изготовлен одним целым с шаровыми. И проверям размеры новой шаровой на всякий случай.



Далее берем болгарку и срезаем шаровою с двух сторон по кругу.


вытаскиваем сам шарик и пластиковую муфту в которой он был.

Замеряем, размечаем нам нужно сточить около 4мм покругу. Берем в руки дрель с хорошим сверлом и начинаем расточивать периодически примеряя шаровую, и подтачивая напильником неровности (еще я использовал гровер но это не обязательно). Пилится очень легко кстати.


Дальше либо запресовываем шаровую пресом( пошла легко на 5 тоннах), либо вторую аккуратненько через проставочку запресовал кувалдой. Ставим стопор, набиваем смазку, ставим пыльник и устанавливаем на авто.





Ну вот и все я хотел показать что можно переделать все подручными способами (но если есть возможность ради облегчения труда обратится к токарям) по прочности разницы нет сам или токарь главное не перестаратся чтобы шаровая заходила плотно не болтаясь.
Как то так может кому и пригодится.
1
Dzin-tuning
Дмитрий
Дата: Среда, 04.01.2012, 11:09 | Сообщение # 2
軍曹

Сообщений: 22
Репутация: 6

Статус: Off-Line
Автомобиль: 34 Nissan Gloria 3 литра турбо
Город: Анапа
Получилось все так, начав перебирать переднюю подвеску, столкнулся со следующей проблемой передние шаровые не сменные! Рычаг подвески литой алюминий и шаровая залита в него, стоимость одного от 7000 т.р.Но по вин коду, мне предложили шаровую отдельно стоимость 1000 т.р.-но требующую манипуляций с рычагом и походом к токарю! Взял пошел к токарю, он типа не могу(или не хочу) сделать!Короче обошел человек (токарей) пять и везде ответ один! Подумал, и решил сделать сам(Благо руки не из жопы растут).Взял : развертку, регулируемую, балгарку, срезал старую шаровую, развернул посадочное место для новой, почистил плоскость!Потом поехал, нашел сервис с прессом, чуть нагрел(градусов 60-70 не больше чтобы алюминий стал "сговорчивей") рычаг паяльной лампой И под пресс, усилие было 15 тон, все зашло как по маслу!После поставил стопорное кольцо, пыльник И Готово!

Собственно фото процесса здесь так-как фоток много кидаю ссылку ФОТО ОТЧЕТ ЗДЕСЬ
2
VQ30DET NEO

Сообщение отредактировал Dzin-tuning - Вторник, 27.12.2011, 09:30
Roberto
Роберт
Дата: Среда, 04.01.2012, 11:09 | Сообщение # 3
大元帥

Сообщений: 3035
Репутация: 110
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям За 3000 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: коплю на фугу
Город: Хабаровск
Dzin-tuning, дима молодец, я правда контрактные брал за 1000рупи и тоже выход!!! smile 3
Nissan Gloria RB25DET - продан
Subaru Forester XT - продан
Toyota Prius - продан
D_Black
Алексей
Дата: Среда, 04.01.2012, 11:10 | Сообщение # 4
少佐

Сообщений: 259
Репутация: 20
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Leopard Y33, Toyota Soarer
Город: Хабаровск
Dzin-tuning, Себе недавно менял правую шаровую переднюю. Мне мастера сказали купить шаровую и все, сами перепрессовали. У нас это обычная практика...
Правда у меня 33, есть ли с 34 разница...?
4




Лео JMY33 - комфортная жоповозка... Соара JZZ30 5 MTM- бешеное купе.
NISSAN
Пётр
Дата: Среда, 04.01.2012, 11:10 | Сообщение # 5
大元帥

Сообщений: 1579
Репутация: 68
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: CEDGLO Y34
Город: ПРИМОРЬЕ
Вот это тема!!! +мильон!!! 5
Злой
Юрий
Дата: Среда, 04.01.2012, 11:10 | Сообщение # 6
軍曹

Сообщений: 77
Репутация: 13
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: NissanGloria MY34, NissanSafari Y61
Город: Иркутск
Quote (D_Black)
Правда у меня 33, есть ли с 34 разница...?

существенная
6
Nissan Gloria '99, MY34, VQ25DD, АКП
Nissan Safari '99, Y61, SD33, МКП
Злой
Юрий
Дата: Среда, 04.01.2012, 11:10 | Сообщение # 7
軍曹

Сообщений: 77
Репутация: 13
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: NissanGloria MY34, NissanSafari Y61
Город: Иркутск
Каталожный номер новой шаровой можно?

Ага, сам увидел 0220Y34
7
Nissan Gloria '99, MY34, VQ25DD, АКП
Nissan Safari '99, Y61, SD33, МКП


Сообщение отредактировал Злой - Вторник, 27.12.2011, 19:44
Сергей65
Сергей
Дата: Среда, 04.01.2012, 11:10 | Сообщение # 8
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Quote (NISSAN)
Вот это тема!!! +мильон!!!


))) Петр, ты уж извини..Но это -минус мильен..

Любое вмешательство в такие вещи - недопустимы.... Нету денег на новые, ставь контракт. Сайлентблок сменить, и то как то влом.. не внушает доверия прочность( остаточная напряженность) алюминия.. как потом новый сайлент будет держаться в своем посадочном месте? А посадочные места как вы знаете имеют размеры "в натяг" .... Обрати те внимание на то, что оригинальных сайлентов Япы не выдают для замены. Все, что продается это уже не Япские инженеры давали добро... ... К теме... где то выкладывал фоты рычагов Y34(задний привод). Сделать можно заменяемые шаровые. НО !! обратите внимание, СКОЛЬКО остается однородного металла? http://s3.images.drive2.ru/car.jou....ain.jpg Вот это и отпугивает.... Если узел - рычаг/шаровая имеет какую то прочность(а он имеет) , то в таком состоянии это прочность сведина на самый минимум... При ловле ямки(которых в РФ хватает не мелких) и обеспечен вылом шаровой....
Я вот не помню, как трактуется в ПДД, вмешательство в изменение конструктивных особенностей подвески/рулевого упр./ тормоза и чем это грозит....
Может быть от этого в Центре РФ больше ДТП с Япскими авто, и с более страшыми последствиями, что занимается народ откровенным колхозом... Был бы я мент, я бы каждого с таким подходом к ПЕРЕДНЕЙ подвеске очень сильно журил...
Это мое личное ИМХО, как водителя, именно водителя(когда изучались все узлы и агрегаты авто в течении 6-8 месяцев) с маленьким жизненным водительским стажем... И негодных рычагов в гараже валяются наверно два комплекта.
Вот теперь попробуй опровергни, что я стебаюсь над народом... cool
8
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Сергей65
Сергей
Дата: Среда, 04.01.2012, 11:10 | Сообщение # 9
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Новые шаровые есть в продаже оригинал, только не всегда и не на каждом сайте пишут, что они к подвеске ENY34? а чаще просто - Y34 ))) 9
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Сергей65
Сергей
Дата: Среда, 04.01.2012, 11:11 | Сообщение # 10
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Quote (D_Black)
Правда у меня 33, есть ли с 34 разница...?

Лешь, разница в том, что твой рычаг железный со съемной шаровой...
10
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
RUSЛАН
Руслан
Дата: Среда, 04.01.2012, 11:11 | Сообщение # 11
大元帥

Сообщений: 1982
Репутация: 34
За уважение народа За отличную репутацию За 1900 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: "ОЧКАРИК" 99г. март MY
Город: м.ж. ЕАО г.БИРОБИДЖАН
Quote (Сергей65)
Новые шаровые есть в продаже оригинал,

Так не поиму,- зачем тогда не продают. На 34 рычаги неразборные.
А так да. Согласен. В ходовую не стоит.

Quote (Сергей65)
Любое вмешательство в такие вещи - недопустимы.

D_Black,
Лех. На дроме даже чертежи есть как переделать в разборные
шаровые на 33
11

Уезжая,- не забудь вернуться!!!
Сергей65
Сергей
Дата: Среда, 04.01.2012, 11:11 | Сообщение # 12
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Quote (RUSЛАН)
Так не поиму,- зачем тогда не продают. На 34 рычаги неразборные.
А так да. Согласен. В ходовую не стоит.

может плохо/коряво написал.))) повторюсь..
В продажах есть оригинальные шаровые сменные на ENY34, т.е. 4WD. Но чаще каталоги или прайсы продавцов преподносят информацию про них, как шаровые на Y34,не уточняя про 4WD. Покупателей (владельцев MY/HY 34, задний привод) вводит это в заблуждение. Получив после оплаты шаровые, прямиком в сервисы на замену... А там то и узнают, что рычаг то не имеет съемной шаровой опоры... а деталь то куплена... вот и приходится приспосабливать имеющиеся детали... темболее, что 15рэ на рычаги не каждый захочет... А ведь, можно сделать из имеюшегося просто разборной... И это будет прочнее,чем сменная шаровая... А еще наилучший вариант экономии, это наполнителями заполняют... Ну или контракт на худой конец... ну как то так. опять же лично мое мнение. Ни кому не навязываю, просто рассуждая из-за баранки автомобиля.... Я за экономию тоже(нет у меня богатых родственников), но за разумную и безопасную экономию....
12
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
RUSЛАН
Руслан
Дата: Среда, 04.01.2012, 11:11 | Сообщение # 13
大元帥

Сообщений: 1982
Репутация: 34
За уважение народа За отличную репутацию За 1900 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: "ОЧКАРИК" 99г. март MY
Город: м.ж. ЕАО г.БИРОБИДЖАН
Quote (Сергей65)
ENY34
Все. Понял. вд
13

Уезжая,- не забудь вернуться!!!
Сергей65
Сергей
Дата: Среда, 04.01.2012, 11:25 | Сообщение # 14
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
НЕ Флудить. Если есть, что писать кому то пишите.
Quote (EXIVan)
Ну вот и все я хотел показать что можно переделать все подручными способами (но если есть возможность ради облегчения труда обратится к токарям) по прочности разницы нет сам или токарь главное не перестаратся чтобы шаровая заходила плотно не болтаясь.
Как то так может кому и пригодится.

А каким образом сохранился "ЦЕНТР" размера????? Токарь/фрезеровщик посадит деталь точно в центр, потому как обрабатывает станком... Как можно в руках держать дрель и точить равномерно снимать сотки по диаметру???? Дрелью сверлится отверстие, сверлом на 6мм, а получается яйцеобразное на 9 ))))))))))
колхоз - дело добровольное. сделать то можно всякое.. Люди космические корабли строят ... но и они падают... А тут целенаправленно ослаблять безопасность свою и окружающих....
Нафига изобретать велосипед??? Или тоже заплатив трояк денег, за шаровые с доставкой, обнаружил что ставить некуда, а бабки жалко....
14
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Allendale
Вячеслав Иванович
Дата: Среда, 04.01.2012, 17:24 | Сообщение # 15
元帥

Сообщений: 840
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Отсутствует
Город: Братск
Мне понравилось.
На рисунке плохо видно, но я бы попробовал вместо невнятного стопорного кольца нарезать по верху шаровой резьбу с шагом 0.75 и зафиксировать соответственно гайкой.
Отверстие в рычаге лучше, конечно, подготовить на токарном.
Конструкция прошла дорожные или иные испытания?
15
EXIVan
Иван
Дата: Среда, 04.01.2012, 18:38 | Сообщение # 16
軍曹

Сообщений: 15
Репутация: 5

Статус: Off-Line
Автомобиль: NISSAN GLORIA 3.0 premium limited
Город: М.О.
Конечно прошла уже несколько тысяч все хорошо. Согласен что сделать все лучше у токаря ноя хотел показать как все можно сделать своими силами. 16
Сергей65
Сергей
Дата: Среда, 04.01.2012, 21:29 | Сообщение # 17
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
кто бы чего не говорил.... такая конструкция имеет меньшую прочность, нежели изначальной. стало быть нарушаются конструктивные особенности... А это уже не айс..... Слабое место в шаровых соединениях имеют Маркообразные модедели(Марк/Креста/Чайзер) в кузовах JZ90 - JZ100... и все,ну во всяком случае очень много случаев выпадания шаровых.. и хорошо если это происходит на очень маленьких скоростях.....
Думаете что инженеры готовившие авто к выпуску, не просматривали такие варианты установки шаровой опоры? вряд ли.... Поэтому и их машины проходят наиболее удачнее краш тесты в отличии от отечественного прома, и других производителей...
Конечно каждый в праве делать, как считает нужным, но с концерном не поспоришь.... а тут- на весах жизни водителя/пассажиров и окружающих... Авто ведь это средство повышенной опасности... и любые вмешательства в рулевую и управляемую часть чревато. Все это на старх и риск персональный.... А риска и так хватает на дороге.... cool
17
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Сергей65
Сергей
Дата: Пятница, 06.01.2012, 22:38 | Сообщение # 18
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Dzin-tuning что то пропал... обиделся что не понравилась его экономия... А может уже продал свой папелац 2002года))) А может и заходил что б показать что продаю))) 18
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
NISSAN
Пётр
Дата: Суббота, 07.01.2012, 21:43 | Сообщение # 19
大元帥

Сообщений: 1579
Репутация: 68
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: CEDGLO Y34
Город: ПРИМОРЬЕ
Зря ты батько так с людьми.... Человек делится... А может и действительно всё нормально получилось... Понятно, что опасно.... Но ведь никто не проверял... Где гарантия, что шаровая с магазина не развалится??? Или котракт не развалится??? На марках "самураях", говорят, болячка с шаровыми... шары вылетают... Так что...... 19
Allendale
Вячеслав Иванович
Дата: Суббота, 07.01.2012, 23:25 | Сообщение # 20
元帥

Сообщений: 840
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Отсутствует
Город: Братск
В нашем случае, что может быть? Шаровая выйдет из посадочного в рычаге? Что будет? 20
Форум » Ходовка » 2WD » Переделка передних рычагов в разборные. (Замена шаровых)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: