[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Двигатель » RB25DET » Турбина (Правила обслуживания и эксплуатации турбовых двигателей)
Турбина
Влад
Владимир
Дата: Пятница, 25.10.2013, 23:47 | Сообщение # 61
大元帥

Сообщений: 2184
Репутация: 59
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1900 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: INFINITY FX35
Город: Ха
Цитата Руслан_32 ()
А если ты ехал по пробкам до 2000 оборотов тоже надо остужать турбину??

до 1500 оборотов не надо, а далее желательно-обязательно))
61
Сергей65
Сергей
Дата: Пятница, 25.10.2013, 23:49 | Сообщение # 62
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Не от оборотов зависит студить или нет.... 62
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
me1nik
Артем
Дата: Суббота, 26.10.2013, 01:30 | Сообщение # 63
中佐

Сообщений: 421
Репутация: 54
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел))
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric 2001 4WD RB25DET 5MT
Город: Минусинск
Смысл жечь бенз и засорять атмосферу если ты двигался по городу.
у меня хоть и турботаймер стоит на 3 мин, но если двигался по городу вместе с ключом зажигания нажимаю тормоз чтобы не тарахтел.
Ну а ежеле по трассе двигался и крутил по полной то да 3 минуты пригодится чтобы остыть крыльчатке с валом.
63
Nissan Cedric ENY34 4WD 5MT COLD Edition RB25DET
Притащу с японских аукционов яху, по заказу, до 20кг. Обращаться в личку.
hunternsk
Сергей
Дата: Суббота, 26.10.2013, 02:52 | Сообщение # 64
少佐

Сообщений: 276
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria ENY34 MT
Город: Новосибирск
нечего там остужать, у шарика (34) - пока переключаешься на парковку вал уже на минимальных оборотах, можно отрубать пихло и маслоподачу (тем более там масла через рестриктор капли подаются).
на втулках (до 34) минуты уже за глаза, больше - топляк на ветер.
64

Сообщение отредактировал hunternsk - Суббота, 26.10.2013, 02:52
Руслан_32
Руслан
Дата: Суббота, 26.10.2013, 03:19 | Сообщение # 65
大佐

Сообщений: 515
Репутация: 34
За уважение народа За отличную репутацию За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric Y34 4WD 2000
Город: Брянск
Цитата hunternsk ()
нечего там остужать, у шарика (34) - пока переключаешься на парковку вал уже на минимальных оборотах, можно отрубать пихло и маслоподачу (тем более там масла через рестриктор капли подаются).


applause
65
Nissan Cedric 1999г.в. MY34 VQ30DET 2WD продан
Nissan Cedric 2000г.в. ENY34 RB25DET 4WD продан
Mercedes-Benz 1998г.в. W210 E240 2WD


Сообщение отредактировал Руслан_32 - Суббота, 26.10.2013, 03:20
Evgen_PK
Евгений
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 14:14 | Сообщение # 66
軍曹

Сообщений: 21
Репутация: -2

Статус: Off-Line
Автомобиль: ENY34 RB25DET
Город: Петропавловск-Камчатский
Чуть не в тему, но подскажите если в курсе, турбина HKS 2540 с RB26 без переделок встанет на RB25? 66
Форум » Двигатель » RB25DET » Турбина (Правила обслуживания и эксплуатации турбовых двигателей)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: