[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon 
Форум » Двигатель » RB25DET » плохая динамика
плохая динамика
Сергей65
Сергей
Дата: Пятница, 26.06.2015, 07:55 | Сообщение # 21
大元帥

Сообщений: 9622
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Так цена не всегда отвечает за качество. И не всегда говорит об оригинальности. 21
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Reg
Ivan
Дата: Пятница, 26.06.2015, 14:58 | Сообщение # 22
軍曹

Сообщений: 79
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric 2001 RB25DET 4WD
Город: Хабаровск
а я не парился и взял от гэтэра насос вместо штатного. 22
Nissan Cedric 2001 RB25DET 45v3 0.9 AT 4WD сейчас)
Nissan Skyline 1999 купе RB25DET 45v3 0.9 MT RWD был
Nissan Laurel 1998 RB25DE AT RWD был
YarikSteel
Ярослав
Дата: Пятница, 26.06.2015, 17:11 | Сообщение # 23
中佐

Сообщений: 482
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Цитата Сергей65 ()
Так цена не всегда отвечает за качество. И не всегда говорит об оригинальности.

У Атомика оригинал 100%. Постоянно у них беру. Официальный поставщик.
23
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
hunternsk
Сергей
Дата: Пятница, 26.06.2015, 17:13 | Сообщение # 24
少佐

Сообщений: 278
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria ENY34 MT
Город: Новосибирск
Цитата Reg ()
а я не парился и взял от гэтэра насос вместо штатного.

у меня валяются гтр и сард280, не могу выбрать какой неболтон приделать ))
24
YarikSteel
Ярослав
Дата: Пятница, 26.06.2015, 17:14 | Сообщение # 25
中佐

Сообщений: 482
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Цитата hunternsk ()
сард280
25
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
hunternsk
Сергей
Дата: Пятница, 26.06.2015, 17:19 | Сообщение # 26
少佐

Сообщений: 278
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria ENY34 MT
Город: Новосибирск
я всё жду когда родной довоется и сдохнет наконец)
наверно зря
26

Сообщение отредактировал hunternsk - Пятница, 26.06.2015, 17:20
nazar-leopard
Назаров Игорь
Дата: Пятница, 26.06.2015, 17:59 | Сообщение # 27
軍曹

Сообщений: 54
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: nissan leopard 2.5turbo 4WD
Город: Караганда
YarikSteel, ярослав где находится этот соленоид? и есть методика выставления ДПДЗ, и УОЗ своими силами? прозвонил по номерам в караганде спецов по настройке RB25det не нашел. 27
Сергей65
Сергей
Дата: Пятница, 26.06.2015, 18:38 | Сообщение # 28
大元帥

Сообщений: 9622
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата Reg ()
а я не парился и взял от гэтэра насос вместо штатного.

У меня так же.
28
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
YarikSteel
Ярослав
Дата: Пятница, 26.06.2015, 18:59 | Сообщение # 29
中佐

Сообщений: 482
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Цитата nazar-leopard ()
YarikSteel, ярослав где находится этот соленоид? и есть методика выставления ДПДЗ, и УОЗ своими силами? прозвонил по номерам в караганде спецов по настройке RB25det не нашел.

http://yariksteel.ru/new/tech-info/engine/37-uoz-dpdz-cas

соленойд находится в передней части двигателя у впускного коллектора. прям у верхнего патрубка охлаждения двс
29
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
nazar-leopard
Назаров Игорь
Дата: Суббота, 27.06.2015, 02:32 | Сообщение # 30
軍曹

Сообщений: 54
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: nissan leopard 2.5turbo 4WD
Город: Караганда
YarikSteel, ярослав классный сайт создал. респект! но в моем случае по любому нужен сканер. а мне на диагностиках говорят проги нет на этот двигатель... 30
hunternsk
Сергей
Дата: Суббота, 27.06.2015, 04:12 | Сообщение # 31
少佐

Сообщений: 278
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria ENY34 MT
Город: Новосибирск
поищи в городе должен быть launch с ниссановским софтом 31
Сергей65
Сергей
Дата: Суббота, 27.06.2015, 07:16 | Сообщение # 32
大元帥

Сообщений: 9622
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Лунч, кермэн сканеры справляются с ниссанами.
От части работает Ультраскан Р1.
И совсем необязательно что бы в сканере был прописан именно цедрик/глория. Любым ниссановским универсальным протоколом можно много чего сделать
32
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Dimon
Дмитрий
Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 00:42 | Сообщение # 33
大元帥

Сообщений: 1608
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата hunternsk ()
Караганда поюжнее новосиба, а у меня уже ниедет после +18 со стоковым кульком ))

Кулек под замену,даже после 25 едет нормально
33
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
nazar-leopard
Назаров Игорь
Дата: Среда, 30.09.2015, 20:40 | Сообщение # 34
軍曹

Сообщений: 54
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: nissan leopard 2.5turbo 4WD
Город: Караганда
всем привет. немного пропал со своей проблемой была длительная командировка потом проблемы с финансами вобщем не до машины было. покатался я по городу по всем диагностам, все делают круглые глаза при словах ниссан леопард и не берутся диагностировать. что ж делать караганда - город фуфагенов и прочих немцев.... вобщем решил начать с топливного регулятора и заказал на ебей топливный регулятор tomei. сегодня был монтаж и настройка, вот что вышло 34
Прикрепления

0443271.jpg(72Kb) · 4509784.jpg(88Kb) · 7325677.jpg(81Kb)
nazar-leopard
Назаров Игорь
Дата: Среда, 30.09.2015, 20:58 | Сообщение # 35
軍曹

Сообщений: 54
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: nissan leopard 2.5turbo 4WD
Город: Караганда
старый регулятор снимать не стал так как в комплекте не заказал переходник (тупанул) и поставил томей после родного (на фото видно). завел авто без шланга давления турбины. выставил на 3 бара и накинул шланг. давление упало до 2,6. ага думаю, работает... и стал газовать заслонкой чтоб посмотреть давление на различных оборотах. и тут возникли не понятки. вобщем при нажатии газа давление в рейке подпрыгивает только до 3 бар, но не выше (хотя при выходе ткрбины на рабочий режим должно быть 3,3 и выше). заметил еще одну закономерность, если газануть и держать обороты то давление прыгает до 3 бар а потом падает до 2,6....и еще. скинул после этого шланг давления турбины и закрывал его пальцем. так вот на всех оборотах он только всасывает, хотя по теории (ну как я читал на форуме по скаям) на холостых всасывает (разряжение в коллекторе) при 2500 3000 оборотах ноль эмоций (буст равен нулю) и свяше 3000 и дет положительный буст, то есть палец наооборот дожно отталкивать при закрытии шланга. помогите разобраться что за чертовщина? турбина не дует нормально? но тогда она свистела б и сопливила да и обороты двигателя не поднимались. а движок до 7500 спокойно крутит и звугов от турбины никаких посторонних. куда лезть что рыть кто посоветует? 35
nazar-leopard
Назаров Игорь
Дата: Среда, 30.09.2015, 21:34 | Сообщение # 36
軍曹

Сообщений: 54
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: nissan leopard 2.5turbo 4WD
Город: Караганда
кстати старый регуль был мертвый. когда поставил еще не настраивал датчик давления 2,1 всего показывал на холостых. сейчас машина стала резвее на низких оборотах и движка стала ровнее работать, а вот с высокими оборотами все так же, плохая тяга. 36
nazar-leopard
Назаров Игорь
Дата: Суббота, 03.10.2015, 02:55 | Сообщение # 37
軍曹

Сообщений: 54
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: nissan leopard 2.5turbo 4WD
Город: Караганда
YarikSteel, кстати старый регуль был мертвый. когда поставил еще не настраивал датчик давления 2,1 всего показывал на холостых. сейчас машина стала резвее на низких оборотах и движка стала ровнее работать, а вот с высокими оборотами все так же, плохая тяга. 37
YarikSteel
Ярослав
Дата: Суббота, 03.10.2015, 03:32 | Сообщение # 38
中佐

Сообщений: 482
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
когда ты держишь обороты, то в коллекторе разряжение идет. не зависимо от оборотов. хоть 5000. Давка у тебя идет при наборе оборотов!!!! т.е. нажал резко на газ - в коллекторе давка поднялась до 0. обороты вышли при этом на норм (пошла давка турбы) - давка топлива тоже поднялась на "3+давка турбы". резко отпустил газ - в коллекторе разряжение до -1кг... и давка топлива падает до 2 очков.... потом нормализуется к 2,5.
Но... давка топлива на хх - не показатель работоспособности топливного насоса. На низах хватает,а на верхах нет.
проверить легко - дай обороты в 5-6 тыс и пережми обратку (кратковременно). и смотри на монометр - будет давать хотя бы 4 или нет.... если да, то порядок.
если нет - насос ф топку..... или сеточку(фильтра) на топливо.....

Случай был. 300zx VG30DETT.
поставили насос бош 040.... гудит, машина стоячая ревет, крутит... чума!!!!
так вот. выехали на дорогу. Газ нажали - круто! шлифует.... тянет... и тут легкий дрифт и машину не узнать.... обороты больше 3000 не набирает. при отпускании газа глохнет сразу. и давка топлива 2 и при нажатии на газ - уменьшается.
мы в панике... что да как. Думали что напруга упала на насос.... а в итоге оказался ржавый бак внутри и всю срань через сеточку фильтра набило в насос и он "сдох".....
Помогла лишь замена бака на живой и установка НОВОГО насоса. т.к. этому насосу хана настала через пару часов....
Ну естественно фильтра все заменили на новые + отвезли форсы на промывку... их забило грязью, не смотря на фильтр тонкой очистки......
38
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
nazar-leopard
Назаров Игорь
Дата: Суббота, 03.10.2015, 17:58 | Сообщение # 39
軍曹

Сообщений: 54
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: nissan leopard 2.5turbo 4WD
Город: Караганда
YarikSteel, кстати когда менял насос на вальбру (про причине издыхания насоса штатного) попутно менял фильтр топливный так вот вильтр был напрочь забит овном разного рода а в баке была ржа. я ее почистил фильтр поменял и воткнул вальбру. год так катался. может теперь и у меня такая ситуация с насосом... 39
nazar-leopard
Назаров Игорь
Дата: Вторник, 17.11.2015, 00:58 | Сообщение # 40
軍曹

Сообщений: 54
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: nissan leopard 2.5turbo 4WD
Город: Караганда
YarikSteel, Ярослав здравствуй. помоги с советом пожалуйста. вобщем надоело мне прожигать бензин в поисках нормальных диагностов с подходящим совтом и решил заказать на ебей консалт на ниссан. узнал что есть консалт 1, консалт 2, консалт 3. какой из них лучше всего выбрать и какой подойдет на мой 33 кузов 97 года. заранее спасибо 40
Форум » Двигатель » RB25DET » плохая динамика
Страница 2 из 3«123»
Поиск: