1. Замена ШРУСа УАЗ Patriot (+ видео по сборке и разборке ШРУС)
0:150 0:261Неполадка на УАЗ Patriot : во время гонки мы потеряли передний привод. Порвало правый ШРУС.
0:424Для замены ШРУСа из инструмента нам понадобится:
1. Набор головок. в основном 19 и 13.
2. Ударная отвертка.
3. Ступичный ключ на 55 с 6-ю гранями
4. Молоток
5. Домкрат и Опорная стойка для безопасности ремонта.
6. WD-40
Теперь сам процесс.
1:13491. Поднимаем нужную сторону моста домкратом и ставим её на опорную стойку.
1:1490 2:19952. Снимаем колесо. И выворачиваем руль вправо (или влево для другой стороны)
3. Берем "трещотку" с удлинителем и головкой на 19. Откручиваем суппорт.
Диск открутил, а слазить он не хотел долго. Брызгал WD-40 и аккуратненько обстукивал молотком. Но только аккуратно дабы не попортить тормозной диск.
5. Теперь нам понадобиться ступичный ключ. Крышку (не знаю, как правильно она называется) я предварительно уже открутил та что крепится на 10 болтах. Так вот одеваем ступичный ключ на гайку ступицы. Так просто она не налазит, надо аккуратно постукивая молотком её одеть на гайку и открутить.
За этой гайкой есть "стопорное кольцо". Его просто вынимаем. За ней ещё одна такая же гайка. Её так же откручиваем и снимаем ступицу.
3:1695 3:1911 4:2416После того как открутили все болты аккуратно обстукиваем молотком чтоб эта "фигнюшка" слезла. Простите, но я не знаю, как это все называется. Я все делаю в первый раз и в инете подробной инфы не нашел.
Сняли её и наш шрус прямо перед нами. Если он целый, то просто вынимаем его если нет, как в моем случае, выковыриваем по частям. Мой шрус развалился. Полуось к дифу отдельно шрус отдельно.
Я выковырял все ошметки старого шруса. Все почистил и проверил. Промазал смазкой и вставил новый шрус.
5:1398 6:1903Все набил смазкой. И начал собирать в обратной последовательности. Но есть нюанс при затяжке ступицы. Её нужно затягивать до тех пор, пока не исчезнет люфт. Перетягивать тоже нельзя! Потом ставим это стопорное кольцо и контрим все второй ступичной гайкой. В принципе и все. Все собрал. Закрутил и протянул. садимся, заводим и катаемся.
6:2514 7:504Все делал впервые. Опыта не было никакого.
7:584 7:594Выяснил, что многие УАЗоводы советуют после покупки нового авто проверять набивку смазкой поворотных кулаков и ШРУСов.
7:918Т.к. с УАЗами дело имел только на теории, практические разборы-сборы авто для меня были новы, но все же надо когда-то начинать.
7:1149Понадобиться:
7:11781. Болонник на 22
7:12092. Головка на 19
7:12383. Ударная отвертка
7:12764. Молоток
7:12975. Ключ на 14
7:13206. Смазка ШРУС.
7:1349 8:1854начинаем разбирать
8:1893 9:2398на всяких случай два домкрата, мало ли, тем более один штатный)) снимаем колесо
9:145 10:650откручиваем 2 болта на 19 крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку, не отсоединяя тормозные шланги
10:852 11:1357ключом на 14 отворачиваем цапфу и ступицу в сборе
11:1449 12:1954 12:2022 13:504наличие смазки в ШРУСе
13:549 14:1054наличие смазки в поворотном кулаке
14:1122 15:1627набиваем шрусом ШРУС
15:1669 16:2174набиваем поворотный кулак
16:51 17:556добиваем
17:576Руководствовался тем, что "шруса много не бывает". На обе стороны вышло по 400г
17:719Собираем, все в обратном порядке, на одну стороны вышло порядка полутора часов.
17:867https://www.drive2.ru/l/4887585/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888510141/
17:949 27605