04.09.2021

Переделка печки Ваз 2107


Обогрев и вентилирование в машине нужны с той целью, чтобы обеспечивать комфортность температурного режима. В салоне жигулей седьмой модели эти действия возможны за счет масс воздуха, поступающих снаружи. Попадает он сквозь специальные отверстия на переднем капоте. В воздухоприточном коробе, размещенном сзади ДВС, отделяются капли влаги, которая выводится из системы. После этого воздух подается в отопительный сектор и далее поступает в салон.

Неисправности

Конструктивно обогревательная система выглядит следующим образом:


Довольно часто печка выходит из строя по следующим причинам:

  • нарушается герметичность радиаторного элемента или крана отопителя;
  • регулятор вентиляторного устройства вышел из строя;
  • окислилась проводка;
  • отказал вентиляторный двигатель.

Чтобы избежать подобных неприятностей, выполняется переделка печки ваз 2107.

Работы по усовершенствованию системы отопления

Всем владельцам «семерок» известно, что громкая работа печки не означает, что это хорошо. Рекомендуется выполнить доработку, для чего существует несколько вариантов, но не каждый из них считается эффективным. Можно выполнить уплотнение воздушных отводов либо настроить потоки. Но после этого явных улучшений не будет. Чтобы поднять температурный режим в салоне, следует увеличить возможности радиатора по подаче тепла. Для этого необходимо решить проблему с вентилятором, заменив слишком малый и низкопродуктивный стандартный вариант на более эффективный, от «восьмерки», имеющий вместо пары лопастей целых пять ответвлений. Необходимо еще выполнить переделку управления печкой. Для этого кнопки и регуляторные элементы устанавливаются от той же «восьмой» модели, так как стандартные быстро выйдут из строя из-за разницы тока. Выполняется еще и переделка крана, которым регулируется подача охладительной жидкости.

Устанавливаем улитку от 2108

Для этого нам потребуются:

  • «улитка» от восьмой модели жигулей;
  • оргстекло, толщина которого должна составлять три миллиметра;
  • фен строительный;
  • уголки для крепления металлические и шурупы.

Сначала изготавливается корпусная часть, чтобы закрепить «улитку». С этой целью разрезается по нужным размерам оргстекло.

Разогревая его феном, выгибаются необходимые формы.

Заглушка улитки немного спиливается, чтобы уменьшить габариты системы примерно на три сантиметра.

Боковые стенки можно изготовить из дюралевого сплава, толщина которого не превышает полутора миллиметров.

Щелевые места и стыковочные участки проклеиваются герметиком на силиконовой основе.
Сложней всего отрегулировать подводочные каналы, подгоняя их под отверстия. Но есть выход – сделать их разборного вида.

С целью уменьшения сопротивляемости и уборки завихрений можно устроить из дюрали плавные поворотные элементы. Чтобы теплый воздух попадал на ноги, устраиваются прорези.

Как ухаживать за отопительной системой

В ходе длительной эксплуатации печной радиатор может засоряться, что повлияет на работоспособность всей отопительной сети. Чтобы все исправить, печку рекомендуется прочистить. Эту работу вполне можно выполнить самостоятельно.
Сначала проверьте, чтобы двигатель был холодным. Под каждую трубку необходимо положить прокладочную ткань. Теперь отсоединяются хомуты крепления входящего и выходящего шлангов. С крана удаляется шланг, жидкость сливается в подставленную заранее емкость. Снимаются уплотнительные элементы и радиатор. Демонтируем кран, прочищаем входные шланги. При помощи жидкости для охлаждения моем радиатор. Теперь можно собрать систему, заменив все резиновые уплотнители. Остается проверить работоспособность и при обнаружении протечек подтянуть хомутики.
Дорабатывая систему отопления, следует выполнять все рекомендации добросовестно. Это поможет вам достичь неплохих результатов.