Главная » 2010 » Октябрь » 25 » Alex-NET - Nissan Gloria 1996 (HY-33, VQ-30DE)
23:23
Alex-NET - Nissan Gloria 1996 (HY-33, VQ-30DE)
  Всем привет. Ну, значит, пришло время и мне оставить что то для истории. Ездил я на Самурае. 93 года. Авто досталось мне в обычном для Владивостокских дорог состоянии, т.е. подвеска где то постукивает, где то подгрюкивает, в общем, самый обычный автомобиль. Но, покупая машину всё таки искал Ниссан. По средствам к сожалению не всё устраивало, а что устраивало - было не по средствам. Пришлось на Марке остановиться. И вот проходит год. Мы уже переехали к тому времени в свою квартиру, перезнакомились с соседями, ну и в прекрасный день к дому подъехала моя (теперь уже) Глория. Брат к соседу в гости заскочил. Ну, обратил внимание на заднем стекле на объявление о продаже.
- А чего так?
- Да, деньги нужны.
160 000... Я как раз думал за эти деньги Марка продавать.
- А поменяться?
- Ну, давай посмотрим...
Марк в общем был в неплохом состоянии, с ходовкой только повозиться стоило. А Глория... Меня сразил салон. Черт с ней с ходовкой (тоже подушатанная была), но салон это супер. Всё на кнопочках, сиденья двигаются, в общем блеск. Порадовало наличие LSD-дифферинциала. То, что хотелось. Тем более, мы часто передвигаемся с женой и ребёнком меж городами, потому комфорт я ставлю не на последнее место. То, что надо. По двигателю нареканий не возникло, все масла и жидкости чистенькие, работает нормально, что надо проверил. Воющий гидроусилитель к проблеме не отнёс. Это всё делается. Как и кузов. С кузовом ребята видимо решили выделиться из толпы и слегка его переделали. Но, до ума не довели - на полдороге бросили. Так полмашины и осталось просто загрунтованной. smile Да и краска не в идеале была. Под слоем сети царапин просматривался благородный цвет. Синий металлик-перламутр. Колёса... Ну, глядя на них сразу понятно стало, что эта машина может творить на дороге. Они были стёрты. Просто под ноль... Но очень уж хотелось Глорию.
smile Жаль, не могу выложить фото на момент обмена - читатели бы тухлыми яйцами меня закидали.
Это сказка сказывается скоро, а менялись мы неделю. smile Меня даже отговорить пытались. Все. Включая жену. smile Но, сервисы ещё никто не отменял, а деньги тогда в небольшом количестве присутствовали. И понеслось.

 Смена колёс полностью вместе с погнутым диском, установка нормальной резины с ниссановским литьём и нужным выносом. Сварка сломанного элемента ходовки с дублировкой. Замена тормозов. Установка лампочек взамен отсутствующих и сгоревших. Кузовной сервис. Покраска, кое где переделка, полировка. Установка музыки взамен неиграющей Тойотовской непонятно как туда поставленной - настоящий Alpine. И чистка салона. Пришлось приложить усилия. Автомобиль преобразился. Теперь по выражению супруги он перестал напоминать бездомную собаку, а стал похож на кота, наевшегося сметаны. smile И урчать так же. smile

На дороге ведёт себя классно. Скорость не чувствуется совершенно. Динамика разгона - сумасшедшая, как будто и правда - кони оживают и несут вперёд при нажатии на педаль. Дорогу держит. А комфорт... Ну, про него я молчу. Он просто есть. smile В общем, у меня о машине самые положительные отзывы, ибо нет плохих машин - есть плохие хозяева. Потребление топлива - так чего же вы хотите от трёх то литров? Это не Королла 1,5... (дополню вместе с нижним текстом. Трасса - 9 литров на сотню в режиме 2000-3000. Проверено.) Короче, сбылась мечта, но, как говорится, нет предела совершенству - машина то - трёх месяцев у меня не живёт на момент написания этой части сего опуса. smile Впереди много времени. smile

Добавлено 16.04.2011г.

Итак... Прошли осень и зима с момента покупки мною сего авто. Скажу как есть. Даже в том виде, в котором были узлы и агрегаты - не подвёл ни разу автомобиль. Нет, было, конечно - 1 раз не завёлся, но, отогрев дома аккумулятор - всё заработало в лучшем виде и 1 раз поменял передние колодки. Поставил Nishimbo. Не хочу себя хвалить, но люблю я машины. Что сраный Москвич, что самый навороченый Бентли с точки зрения механики буду любить одинаково. Тем более - авто стало клубным. Благодаря ему я обрёл новых друзей, знакомых и только за это я должен быть благодарен этому часто неисправному на тот момент, но не умершему куску железа.

Хачу всего и сразу, но часто не позволяют финансы.

В конце концов пришлось сказать "спасибо" Глашке делом, а не словом. Вымутил "гору" бабла и начал вкладываться. Грохот ходовой части смущал не только меня, но и пугал кошек в дворовых помойках за пару кварталов. И они бы ко мне скоро пришли с претензией. Потому, чтоб пожалеть этих животных - первым делом был сделан упор именно на ходовку. Изначально думал поменять стойки, совершенно малопредставляя, как всё это сделано внутри. Приехал в автосервис к знакомым во Владивосток и встал на диагностику. Там мастера расстаются со своим временем, а клиент с деньгами. Но, я не подозревал, что так. Стойки оказались каплей в море. Менять пришлось ВСЁ. Полностью всю переднюю ходовку, включая рейку. Не стану тут перечислять количество элементов, требующих замены - скажу по другому - проще было отрезать морду и приварить новую. Но, надо отдать мне должное - я стойко вынес все траты. Задний подрамник можно было в качестве музыкального инструмента отдавать в группу "Кэннибал Корпс", и меня взять туда "Играющим на ходовке". Сольная партия имела бы фуррор. Кое как у мастеров отстоял свой музыкальный инструмент и сошлись на том, что поменяем только струны. Токарные работы потребовались в итоге, но немного. Поменяны рычаги, стойки и тяги. Всё равно, не взирая на мои протесты при мне парни заказали из Японии новый подрамник со всем навесным. К лету обещали доставить. Ребята из Автосилы, спасибо за заботу, терпение и главное, спасибо, что починили меня вне очереди! По двигателю - отдельная история. Кошки - надо сказать (те, в помойках) пугались не только ходовки, но и двигателя. Выл ГУР. Музыку в салоне слушать было стрёмно, из-за шума угадывались только слова песен. Представляете, что было снаружи... ГУР был поменян дважды вместе с рулевой рейкой. Помпа... Зимой я поливал антифризом окрестности и заправлялся им почти не на много чаще, чем бензином. Сейчас помпа стоит новая. ДД пока глючит, но обещали помочь с ним. По тех-части авто всё сделано на сегодняшний день. Это радует. А ещё больше радует возможность бесплатной покраски, удаления косяков по кузову и выбора цвета. smile Сделал добряк одному автосервису - они через полмесяца мне ответят тем же. Уже договорено. Буду полностью перекрашивать машину. smile Есть, что делать на самом деле... Пара вмятинок по кузову, зазор на капоте, шпакля "яйца" багажника - это по фото видно - будут скалывать и переделывать, гравием кололо на капоте краску, безответственные дети мимо ездили на великах и такие же безответственные типы возле Бизнес-центра на парковке пару раз слишком широко открыли двери... В общем продолжение следует! smile
(Ковёр на сидушке не мой. Мастера, чтоб не уделать - подкладывают.)


Ну, в мелочах теряется масло синтетика MOTUL (до этого было залито синтетика 76 американка), дворники от Ламборгини (к стати, очень хорошо чистят), дополнительные зеркала от наших друзей китайцев и присадка SMT2 В двигатель и ГУР. smile

Категория: Nissan Gloria | Просмотров: 3318 | Добавил: Alex-NET | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 4
+1  
1 kropal   (21.03.2011 16:29)
5 баллов)

0  
2 Alex-NET   (16.04.2011 01:57)
Спасибо. Буду стараться дальше держать марку! smile К стати, отзыв дополнен!

0  
3 NISSAN   (16.04.2011 08:23)
Молодец!!! smile

0  
4 Mamedaga   (07.10.2011 05:35)
applause

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]